Tony999io писал(а):Sky112 писал(а):но увы даже 5 летняя машина не может ехать так, даже с новой подвеской годы берут своё, нет той собранности, не знаю как сказать но что-то уже не то, говорю из личного опыта и как владелец БМВ. Следующий шаг е60 новая, возможно осенью))))
вы правы сливайте скорее свою помоечку и за 60 кузовом в салон
Скай скажите вы пробовали ездить на том же хундае или кио?
так вот
старая бмв едет конечно хуже чем купленная в салоне
но намного лучше чем новые иномарки псевдопроизводителей
написаное выше сугубо мое мнение
Ну у меня ещё не помоечка
Ездил естественно, но что вы понимаете под термином старая если 90 годов то думаю не лучше, так как привести её в бодрое состояние стоит дорого, как минимум подвеска 1-3к, мотор если подубит от 1 до 3 к и т.д, тогда она конечно поедет лучше, но кто это делает, единицы, фанаты марки. Содержать старый БМВ эксплуатирующийся долбо***м до тебя дорого, как впринципе и любую другую машину, а так как БМВ машина считающуюся до определённого времени криминальной(в е34 своей нашёл патрон от ТТ))) найти живую е34 сложно, но можно, попадались несколько экземпляром. Кстати странно, е34 больше живых чем е39, парадокс, может мне такие попадались.
Кстати по поводу как тут слышал уёбищных и убогих корейцев, недавно довелось проехаться на хёндэ тибурион, я вам скажу если корецы будут так шагать дальше))))) Мощная шестёрка, передачи механики отщёлкиваются с приятной чёткостью))) сам обалдел. Конечно нет той собранности подвесок, крены больше чем хотелось бы, довольно резко срывалось с траектории в, хочу заметить, легко контролируемое скольжение с явно избыточной поворачиваемостью, что есть гуд(возможно резина пирелли 5000) при явном переборе на выходе, но чётко контролировалась рулём, руль с приятной околонулевой зоной, при роспуске на дуге немного шарахалась в сторону, но это я думаю настройки шасси и резина. Короче бюджетная корейская БМВ))))
БМВ оригинал конечно же едет отменно))))))