Страница 3 из 3
Kirill111
Т.е. установка р/вала и шестеренки минимум на 2100 тянет? Мдаа.. Надо свой сервис открывать. Я готов это за 1300-1400 сделать. Smile
Boriskin
Цитата:

Установка Р/В и шестерни 8V от 1500р*
Установка Р/В и шестерней 16V от 2300р*

Kirill111
Boriskin писал(а):

Цитата:

Установка Р/В и шестерни 8V от 1500р*
Установка Р/В и шестерней 16V от 2300р*

Там еще повыше настройка шестерни.. 600 р. Вот и прибавь. А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь. Smile
Boriskin
тоже верно
morales
Любое кроилово ведет к попадалову (С)... Мне просто до динамики 5 мин езды.
х123ас
Kirill111 писал(а):

А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь.
_________________


Кажись там на 15 гайки Very Happy
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь.
_________________


Кажись там на 15 гайки Very Happy

У меня на 17 на 16вэ Very Happy Только пару дней назад всю башку разбирал для интереса.. За день разобрал/собрал, с перекурами и попутным ремонтом. Smile
х123ас
Чё случилось то?
Kirill111
х123ас писал(а):

Чё случилось то?

Паранойя Smile
х123ас
Smile Ясно всё
Kirill111
Я только метки полтора часа выставлял, не успокоился пока не выставил в идеале. Если кто пытался высталять метки на 16-ти клапаннике - тот меня поймет. Гемморой еще тот. Smile Зато сам для себя, все качественно, точно и красиво. :cool: Метки теперь с точностью до градуса выстьавил. Very Happy
х123ас
Там же прибор нужен,у тебя есть?
Kirill111
х123ас писал(а):

Там же прибор нужен,у тебя есть?

Ты че, какой прибор? Метки на шестернях распредвалов поймать, чтоб и колено в ВМТ стояло и метки на шкивах совпали с метками на кожухе ГРМ. Smile А это ой как не легко. На 8вэ элементарно, а тут неудобно жуть. Все время одна из шестерен норовит убежать на ползуба-зуб. Smile
х123ас
А, ясно.Я думал ты фазы выставлял.Потом вспомнил что у тебя валы пока сток
Санёг
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Хочу спросить, а есть смысл ставить "паук" к спортивному распредвалу и стоковой системе выпуска и чем отличаются "пауки" кроме внешнего вида 4-2-1 и 4-1?

Смысл есть. 4-1 в общем случае рассчитан на более высокие обормоты, чем 4-2-1. Если без фанатизма - лучше ставить 4-2-1. 8-)

не совсем так ПАук 4-1 в сравнении с 4-2-1 имеет большую добротность, и соответственно более явно выраженные резонансные эффекты, соответственно в пике снять сил можно больше, но полка прибавки уже чем у 4-2-1, провал на оборатах прихода делённых на 2 соответсвенно у 4-1 тоже больше. А на обороты настройки влияет длина паука.
Про настройку фаз, рекомендуемые производителем установочные фазы это просто рекомендуемые, системы впуска/ выпуска, а также объём и геометрия у всех моторов разные, соответственно фазы для каждого мотора свои
Как настраивать ? выставить по стандартным меткам и далее вооружившись ноутом с диагностическим ПО умеющим снимать логи по воздуху искать максимум ЦН если у вас нет ноута+клайн адаптера+ПО или в довесок к этому есть карбюратор Laughing то жопометром онли Very Happy
TO UBER у стока не вторая длинная, а первая короткая :wink:
Sarmat
и резюме может кто-то подвести на простом языке? Shocked Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы