фангорн, насчет отодвинуть панель чтоб подлезть к моторному щиту, я бы сказал что даже если ее СНЯТЬ И ВЫНЕСТИ ИЗ САЛОНА, то чтобы на 80% проклеить моторный щит, это будет жесткая камасутра, если вынуть передние сидухи, тоннель пола задрать назад ковры, шумку - то полегче (так у меня на 2115, на 10 думаю не легче). панель я кстати снимал два раза. первый раз дело было летом, проклеил ее за день как многие пишут, стало тише, через 2 месяца то ту то там что то снова заскрипело... в ноябре снял еще раз, делал ее 12 дней с 19 до 22 часов каждый день, зато теперь от нее ни звука (только немного от требухи воздуховодов и бардачка, им я не занимался), только нежный рокот движка...
капот клеить стоит, разница есть (правда у меня пятнаха - там плоский капот, а на 10 он закругленный, может жестче и тише)
самый лучший вариант - делать самому. кто то тут писал что делал неделю, изодрал руки в кровь и 18 косарей было бы не жалко отдать за эту работу...но извините, за 18 ни в одном сервисе еб..ться не будут - за эти бабки наложат как попало и мало, и это есть факт
если в сервисе то только под присмотром, или хотя бы проконтролировать чтобы в машину закатали не менее 10 листов вибры и 5-6 сплена
про багажник: если даже обезшуми его полностью,будет слышно бренчание инструмента через диван, и то, как там катается всякая херня по нему, так что надо его еще дополнительно окультурить
как один из этапов - если при езде с негромкой музыкой вам частенько будет надоедать бренчание ключей об рулевую колонку, начальный этап шумоизоляции ваша машина прошла. если будете слышать шорох окурков в пепельнице, шумоизоляция сделана очень неплохо