Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Цитата:Но опять же зависит чего ты хотел добиться обработкой. Одно дело- профилактическая обработка, другое дело- ремонт. Но как правило профилактика (т.е. просто нанесение тонкого слоя покрытия на нагруженные места) производится за один раз. А ремонт проводится как правило за 2 и более раз. По уму нужно было компрессию до обработки замерять и после, тогда бы точно можно было всю картину видеть.
Профилактическая обработка. Я писал выше что обрабатывал машину при покупке, т.е. уже почти 150 тыков назад.
Цитата:Цитата:как раз хочу обработать составом для востановления.
Не надо тебе этого делать! Особенно с такой компрессией. Эта штука очень износоустойчивая. по сути это керамика.
Всмысле собирался сделать, до того как компрессию мерял. Сейчас задумался. Хотя все инструкции к форсану рекомендуют переодическую обработку в 50 тыков, я уже 150 прошел, вроде бы пора.
Просто что то мало верится что за 150 тыщ этот форсан не стерся нахрен =( А проблема(да и проблема ли, уже оказывается?) с компрессией кроется в другом.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Fonebal писал(а):Профилактическая обработка
-Вот чего я от тебя и добивался...
Fonebal писал(а):с компрессией кроется в другом.
- вот тогда и может быть, потому что слой керамики там после обработки небольшой в этом случе.
Fonebal писал(а):что то мало верится что за 150 тыщ этот форсан не стерся нахрен
Ну уж не знаю, у разных производителей может быть по-разному. Знаю, что качество серпентина различным бывает... его очень трудно от природных примесей отделять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы