AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
tigrenok писал(а):Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко )
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ????
Так говорит только тот кто его не юзал,
я порулил в четверки с ЭУРом блин суперско, ваще.
alex.moc-5 писал(а):А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
Это где такое написано?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
alex.moc-5 писал(а):
Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.
Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль.
alex.moc-5 писал(а):
А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.
Для информации - при установке усилителя руля, уменьшается не только усилие вращения баранки, но и отдача от колес в руль, что на классике огромный плюс.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.
Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль..
Сейчас есть проблема, каюсь
Но не всегда так было, а появилось по весне при замене резины, я даже темы создавал.А на счет одной ладошкой, клянусь у меня так было.Упираешь ладонь в руль посильнее и крутишь и оно действительно крутилось, так что я не peace-door-boll
Forkoss писал(а):alex.moc-5 писал(а):
А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.
Уж не знаю регламентируется это или нет, сейчас спорить не буду хотя заранее не согласен, но точно помню как "отчи наши" нам вдалбливали что если руль будешь крутить на месте на экзаменах сразу на выход "не сдал !!!", да и на уроках вождения по рукам били за такое 8-)
Я, когда сдавал на "права", выкрутил руль на месте и ГАИшник ничего не сказал.
Теперь вопрос всем: кто-нибудь реально стаил? Меня интересует, где приобретал, какого производителя, какие ньансы?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss писал(а):Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.
Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.
Про калужские не слышал... А сцылочка есть? Еще есть ДААЗовские, но только для десятого семейства
А вот конструкция у них оч. интересная, на их сайте прочитал: там, вроде как, нет червячной передачи, а усилие создается электромагнитом, т.е. отсутствует механическая связь между рулевым валом и усилителем, что вобщем-то гуд. Махачкалинские вызывают недоверие, как уже сказано, по отзывам калиноводов...
Хотя, конечно, поставить десяточный ДААЗовский, я думаю, абсолютно реально, но с десяточной колонкой. Вопрос, не заберут ли машинку на штрафстоянку за внесение изменений в конструкцию рулевого на пикете (если конечно захотят до...ся). Тот же комплект махачкалинского усилителя на классику идет под десятую колонку. Но он имеет сертификат.
А еще есть гидрач ZF. НеНцы делают хорошо. Но и цена неНецкая...
alex.moc-5 писал(а):Forkoss писал(а):Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.
Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.
Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Вова Длинный писал(а):
Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?
+1 где можно купить Калужский Эур , хочу себе подарок на ДР сделать
Микола_07
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Ухта
Авто: ВАЗ 2107 (Евро-2)
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Изменения в конструкцию рулевого привода запрещены. И совсем непонятна хваленка производителя. Уменя и так легко руль небольшого диаметра крутится. Не вижу смысла.
А какие тут изменения? Конструкция не ослаблена, ее характеристики не изменились, не предназначенных для установки на эту модель машины деталей так же не устанавливается.
Гораздо более серьезные изменения возникают при установке нестандартных (14 дюймовых вместо 13 дюймовых дисков, или литья).
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Вова Длинный"]А какие тут изменения?
Всю систему перетра... перетряхнул и нет изменений?
Конструкция не ослаблена, ее характеристики не изменились,
А кто поручится, что это так? ПДД и ГОСТ говорят нельзя, значит нельзя. Для спортивных трасс - пожалуйста. А для дорог общего пользования не надо.
Гораздо более серьезные изменения возникают при установке нестандартных (14 дюймовых вместо 13 дюймовых дисков, или литья).
Уж всяк не больше полной переделки рулевого управления.
Цапфы стоят родные??? Родные.
Рулевые тяги родные??? ДА!!!
Рулевой редуктор и маятниковый узел родные??? Канэшна!!!
Рулевой вал родной?
Так чего не родного? Моторчик, который помогает водителю крутить родной руль.
Никто же не запрещает тебе на "родные" диски поставить "не родные" колпаки.
Я же не призываю поставить рейку от Оды, даже не предлагаю установить маятниковый узел на подшипниках. Я предлагаю поставить электро усилитель рулевого управления, который адаптирован заводом (раз предлагают комплект для ВАЗ 2106, значит адаптирован) для установки на "классику".
RustiX
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21061
Нашел в нете девайс под названием "легкий руль". Описан на сайте следующим образом: Как известно, чрезмерное усилие на рулевом колесе, а также сильная вибрация и передаваемые на руль удары - существенный недостаток автомобилей LADA заднеприводного семейства. Легкий руль - российско-немецкая
разработка, которая успешно справляется с этими недугами "классики". Легкий руль - это комплект по модернизации рулевой системы заднеприводных автомобилей LADA и НИВЫ (модели 2105, 2106, 2107, 21213, 2131). Состоит из рулевого механизма и маятникового рычага.
Вот ссылка:
http://www.aktual.ru/
Встречался кто-нить с подобным? Кто что посоветует, стоит-ли заморачиваться?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
RustiX писал(а):
...
а также сильная вибрация и передаваемые на руль удары
...
уже вранье. Как раз принципиальные преимущества редуктора перед рейкой в отсутствии вибраций и ударов от дороги!
З.Ы. Сабж не юзал. По существу сказать нечего 8-)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вова Длинный писал(а):Цапфы стоят родные??? Родные.
Рулевые тяги родные??? ДА!!!
Рулевой редуктор и маятниковый узел родные??? Канэшна!!!
Рулевой вал родной?
Так чего не родного? Моторчик, который помогает водителю крутить родной руль.
Никто же не запрещает тебе на "родные" диски поставить "не родные" колпаки.
Я же не призываю поставить рейку от Оды, даже не предлагаю установить маятниковый узел на подшипниках. Я предлагаю поставить электро усилитель рулевого управления, который адаптирован заводом (раз предлагают комплект для ВАЗ 2106, значит адаптирован) для установки на "классику".
Вот ты интересный...а зачем же ты его ставишь, раз ничего не меняется? Моторчик гришь помогает руль крутить...мешать он может точно так же как и помогать. Глюков и у стандартного хватает, а тут самопал. Это я не свое мнение высказываю, а доводы сертифицирующих органов. Ставить или нет - решать тебе, только то, что это противозаконно - ежу понятно...И все предпосылки к этом в наличии...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
RustiX
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21061
Спасибо за ссылочку.
Очень полезное чтиво...
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
люди на десятку гур как устанавливают переделки нужны эур не уважаю был случай у брата на приоре заводиш движок руль в лево выворачивает глюк какойто слава богу не на трассе это случилось а так говорят что эур не такой шустрый как гур не знаю правда или нет я так слышал
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
В КАКОЙ ВРОДЕ ЗДЕСЬ ПРО ГУР ГОВОРЯТ ИЛИ МНЕ В ЧЕРНЫЙ ФОРУМ ИДТИ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы