Forkoss
В 5000 тыщ уложишься. лист вибропласта- 330 рублей.. 10 листов тебе хватит на все.
что сделал я- вибропластом-(кстати после него антикор не нужен)
проклеил моторный щит изнутри и снаружи, он кроится любыми кусками ивыгибается сам под любую форму.
Обязательно проклеил внутри(салона) колесные арки . все поверхности оклеивал на 70%. весь щит под и за бардачком, по куску под ноги себе и всем пассажиром.
Заклеил им все под задним диваном, проклеил капот.
дальше поверх- в стоительном магазе- пенопропилен. разных толщин по месту. ВЕЗДЕ, я бы сказал во все щели!.. потом все это чудо накрывается родным ковром.. как будто ничего и нет..
капот, проклеил вибропластом, пенопропиленом, потом проложил войлоком и после этого все это накрыл штатной шумкой капота.
после проделанных операций-мелкие кочки не чувствую.
двиг всегда кручу больше 3000.. даже на 5000 за него не страшно! короче положительные ощущения.. на другой классике после ездить не то.. особенно на стоковой или где выкинули все ковры...
И дело не в шуме.. а в том что появляется целостность, какое-то ощущение не-развалюхи.. не страшно что при разгоне до 80-ти на второй поршня вылетят чрез капот..
после вибропласта- хоть воду слива под ноги- гнить ничего не будет, он сам резинобитумный, не промокает, не отслаивается, с красивой фольгированнлой отделкой- не пачкает и тепло отражает,
эластичность не теряет.. делал 3 года назад основное, в этом году доделал. гнили нет, под ним не гниет. отодрать вибропласт нереально, за годы он стал частью машины..как-бы мастично-битумным продолжением кузова..