Страница 3 из 3
ГМП
Цитата:

Какое ПО было установлено до смены? Как вела себя машина перед сменой ПО? Что послужило причиной для замены ПО?



Мне кажется проблема все-таки в ПО.
Появление хлопков при продувке тому свидетельство.
Все эти новые прошивки пишуть челы, которые может
и сильны в программировании, но как правило не понимают
всех нюансов и косяков, которые появляються при бездумном
изменении режимов работы двигателя.
Чайникъ099
Цитата:

Может ли через них поступать воздух в рампу?


Я так понимаю, чтобы внутрь рампы поступал воздух из каких-либо неплотностей самой рампы (или форсунок), то в этом месте должен струёй выливаться бензин, иначе каким чудом воздух под давлением 1атм будет вдуваться в жидкость,находящуюся под давлением как минимум 2атм?

А если отвинтить подающий штуцер высокого давления от рампы, запустить насос проводком (секунд на 30-60, вдруг оно постепенно почутьчуть воздух гонит) и посмотреть, не льётся ли из трубы бензин вперемешку с воздухом?
Потом, подключить подачу и отключить обратку рампы, опять запустить насос - поглядеть, что льётся из рампы в обратную трубу.

Ну а заодно, скинуть воздушный шланг РД-коллектор, и убедиться что в РД не дырявая мембрана и он не выливает бензин во впуск (чисто гипотетически, ниразу такое не слышал, но х.з.).
pvs_sem
G13 писал(а):

Теперь вопросы. Какое ПО было установлено до смены? Как вела себя машина перед сменой ПО? Что послужило причиной для замены ПО? Какой контролер у тебя установлен?


До смены ПО стояло тоже не стандарт(1 режим),заводилась без проблем,после замены в течении месяца тоже было все ОК.Поменял потому что неустраивал большой расход(город12-13).Контролер Январь 5.1.61.Но из-за ПО воздух,может ли быть.
Чайникъ099 писал(а):

подключить подачу и отключить обратку рампы, опять запустить насос - поглядеть, что льётся из рампы в обратную трубу.

Это еще не пробовал.
Подающий штуцер откручивал идет бензин,воздушный шланг РД-коллектор снимал мембрана держит.Думаю попробовать поменять ПО.
pvs_sem
Че за фигня весь день нормально заводится.(Даже противно.)
pvs_sem
Не долго счастье длилось после замены ПО,пошла такая же фигня.Завожу горячий ни как,ПОДСОЕДИНЯЮ ДРУГОЙ ЭБУ ВОШ РАБОТАЕТ.Перешиваем мой,январь5.1 нифига.И еще такая вещь,на заглушенном моторе при вкл зажигании от легких ударов ручкой отвертки по опоре двига,топливной рампе,впускному коллектору включается ЭБН на 1-2сек,мне кажется проблема в этом.Может есть какие нибудь мысли?
Tom669
Залей нормальную заводскую прошивку, если все останется по прежнему то вероятнее ЭБУ чудит т.к. я понял, что ты подключал другое ЭБУ БОШ. А прошивку нормальную у Паулюса надо брать, а не заливать разное дерьмо двух режимное с инета.
pvs_sem
Сейчас залита 1 режим,раньше было евро2 сейчас все убрато ДК,катализатор.Заводские будут работать?Почему вкл ЭБН при ударах?Как связаться с Паулюсом?
ГМП
Цитата:

Поменял потому что неустраивал большой расход(город12-13).


А что в этом году расход топлива УЖЕ зависит от прошивки?
Похоже на развод на бабки от читпюрастов.
pvs_sem
Это все бесплатно!!!
alex1979
Кстати, у меня такая же хрень ... на горячую заводится раза с 5го (и то если поднажать на педаль газа), проявилось это после замены Января 5.1 на Январь 5.1.2 , ну так прошивка то заводская ! Странно Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы