Страница 3 из 5
Consigliori
T&B
А у тебя ямы или подъемника нет? чтобы замерить... Но мысль верная... хотя вряд ли, мне кжется у них все проще, это обычные стоковые стаканы скопинские, а потом их красят и делают все что нужно... закупают оптом, и экономят... ИМХО...
Но вероятность все равно есть... Smile
T&B
а что от чего до чего мерить-то??? задние уже стоят.. снимать не хочу...
на задних, стакан стойки больше напоминает по конструкции бильштайн или плазу, то есть есть цилиндр амортизатора с выпуклостью,на которую опирается съемная тарелка под пружину.... на скопине тарелка приварена к цилинду ама
Consigliori
T&B писал(а):

а что от чего до чего мерить-то??? задние уже стоят.. снимать не хочу...


ну можно от проушины... или от того места где она приварена... хз... просто рассуждаю...
Но :
T&B писал(а):

то есть есть цилиндр амортизатора с выпуклостью,на которую опирается съемная тарелка под пружину.... на скопине тарелка приварена к цилинду ама


видимо общий производитель с плазой, но сами ни не делают стаканы... ибо дорогое удовольствие, кстати то ли били, то ли еще кто-то, тоже не делают сами стаканы, заказывают на стороне...
T&B
Consigliori писал(а):

T&B писал(а):

а что от чего до чего мерить-то??? задние уже стоят.. снимать не хочу...


ну можно от проушины... или от того места где она приварена... хз... просто рассуждаю...


завтра сделаю 8)
Chiller
2 Т&B

Комплекты такие ставили себе?
T&B
Chiller писал(а):

2 Т&B

Комплекты такие ставили себе?


да. только в назадней подвеске стоковые пружины
kanevs
В тюнинг-шоп в компелкте задней подвески какие аммо, серии ES или BX
Chiller
По серии можно глянуть - я не знаю, не смотрел.
Ryazanmen
Рискну отписать свое скромное мнение)))
Пробег 50 т. Штатные передние стойки заявили о себе в полный рост. Явно накрылись опорники, хотя амо ввроде как в рабочем состоянии. Встал известный вопрос "на что менять". В конце концов, задушив в душе патриота своей области (штатные стойки СААЗ производят в Рязанской области в г. Скопин и кстати в качестве последнее время прилично поднаторели) решился все же приобрести комплект передних стоек Ассоми. Обошлось все в 6300 деревянных. Ставил сам, потратил примерно 2 часа. Результат порадовал. Иномарки конечно не получилось, но подвеска стала просто другой. Стуков нет, стыки проходит упруго, на отдаче тишина. Ездил недавно на Форд Фьюжн - примерно такие же ощущения (но это только подвески касается). Короче доволен. Если еще и ресурс будет вразумительный то считаю, что своих денег стоит.
Михаил_mikl
Ставил Асоми ВХ + BS по кругу в августе, накатал около 15 т.км - пока все гуд, подвеска радует, поначалу не мог привыкнуть к отсутствию стуков Smile Поразило, что может быть жестко и комфортно, т.е. особо не проседает и при этом не табуретка. Единственный раз терло о подкрылки, когда в багажнике 2 мешка картошки, сзади 3 нормальных мужика + проселок. На трассе в той же конфигурации не терло. Когда заказывал в ТюнингШопе, сказали, что задних BX не бывает, что это обозначение передних. Стойки разборные. В общем очень доволен, что задушил жабу. Единственный вопрос остался - когда ставил, на задних и передних пружинах были метки краской разного цвета, по-моему желтая и зеленая. Я понимаю, что это обозначение жесткости, т.е. получается передние жестче что ли? Я бы тогда поставил все-таки жесткие везде, тогда бы вообще не терло. Кто может прояснить этот вопрос?
Stacid
на память, желтая метка жестче, зеленая мягче - см сайт асоми.
Вадя™
а вот интерсено, если на пружины асоми вкрячить стойки сс?
leon112
Вадя писал(а):

если на пружины асоми вкрячить стойки сс


Они подерутся Smile Smile Smile
А если серьезно, то лучше Килен купить, чем родные ВАЗовские покрашенные в другой цвет. Это я про пружины естественно.

Народ, у кого стоят задние опоры Асоми. Жесткость подвески увеличивается или нет?
Вадя™
leon112
кто такой килен? кинь ссылку.
Михаил_mikl
У меня стоят... Что имеется в виду под жесткостью подвески? Уменьшение кренов и валкости? Я одновременно с установкой Асоми по кругу избавился от проставок, так что сложно сравнивать. Если в смысле комфортности на стыках-кочках - комфортно, хотя и на сток тоже не жаловался. Я ставил все по кругу, но по-моему на задних опорах от Асоми можно сэкономить, по-моему разницы со штатными нет Smile Вот передние опоры существенно лучше стока!
Роман Торопов ©
T&B


Прикольно ....
Напоминает мой отчет по сс20 :-D Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1776953#1776953
leon112
Вадя писал(а):

leon112
кто такой килен? кинь ссылку.


Поизводитель качественных пружин-KILEN (пр-во Швеция)
Тут тебе яндекс больше меня поможет!
Genri
Вадя писал(а):

кто такой килен? кинь ссылку


Очень достойные пружины, юзал их на зубиле с Билями
http://www.automaster.ru/Brands/Kilen/
Вадя™
Genri
спасибки..но мне кажется есть непонимание..я ставлю себе цель сделать нормальное авто.Без всякого там "спорта".Со стойками определился давно, это СС.Пружины..интересуют пружины ненамного жестче стока, не важно, прогресс, или нет, главное нормальные..
ну и хотелось бы чтоб зад 11-шки всеж меньше цеплял при загрузе..взаимоисключающие канеш требования...но именно поэтому возникли муки выбора.
T&B
leon112 писал(а):

Вадя писал(а):

если на пружины асоми вкрячить стойки сс


Они подерутся Smile Smile Smile
А если серьезно, то лучше Килен купить, чем родные ВАЗовские покрашенные в другой цвет. Это я про пружины естественно.

Народ, у кого стоят задние опоры Асоми. Жесткость подвески увеличивается или нет?

если сам не видел, не говори. прижины асоми с переменным шагом, на автоваз совсем не похожи
Genri
Вадя писал(а):

Без всякого там "спорта".


Так я тоже без спорта, Били ставил масло, а пружины эти очень хвалили в зубильной ветке, - долго сохраняют заявленные характеристики и со временем практически не проседают в силу специальной холодной обработки поверхности.
Подвеска очень понравилась, руль стал острее, ушла расхлябанность при перестановках, ну вообщем то что хотел. На девятку они, кстати без прогрессивной завивки.
Вадя™
Genri
слухай....какой то у них дурной сайт...пружины только в прайсе, нет для 16 клопиков, цены в попугаях... непонятно, торгуют в розницу, или в опт...они по человечески вообще общаются?
Dimon76
Вчера поменял подвеску!
Было: все стоковое кроме задних аммо Бильштайн B4, еще были проставки.
При проезде неровностей (ям, стыков) сильно грохотала задняя часть кузова и немного впереди ощущался дискомфорт. При резких поворотах на 60-70 км/ч как бы ?подламывались? задние колеса, чувствовался резкий снос задней части кузова. При скорости около 150 и выше начиналась вибрация, панель тряслась.

Поставил продукцию Асоми: перед опоры и стойки BX и зад опоры и аммо ES (убрал проставки), пружины сток.
Теперь при проезде неровностей и стыков стало более мягче, но не так как хотелось бы ? лишь на где-то 20 %. Думал все-таки будет лучше. Рулиться стало также более мягче. При скорости 100-120 руль дрожал, после регулировки углов установки колес ? все ок. Больше пока не разгонялся.
При разборке долго не мог вытащить болт из левого поворотного кулака. Путем снятия поворотного кулака со ступицой и с помощью кувалды удалось выбить болт. Заметил большой люфт подшипника, заменил поворотный кулак вместе с подшипником.
Матреха
одного не понял..это Газ-масло или масло?
Dimon76
Оказывается газ (описание на сайте)! Все-таки поездил еще немного, чувствуется большая мягкость на мелких ямках и ухабах, а вот если проезжать стыки (металл) на мосту, то тут наверное ничего не поможет. Вообщем доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы