Страница 3 из 3
не Шумахер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне фиат понравился, токмо не понравились зазоры.... напомнило сцуко афтаваз...


Во дворе мой ГП рядом с Калиной стоит...Да, зазоры (капот) похожие...Так и стоят-то машины одинаково, ежели в Калину вставить кондишен, подушки, АБС и т.д., то теже 15,5 получится Very Happy В плюсе остается , хотя бы, работа Джуджаро.ИМХО, не так уж плохо :cool:
xmrd
не Шумахер писал(а):

В плюсе остается , хотя бы, работа Джуджаро.


Калиновод хоть в зеркало заднего вида им полюбуется.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):


Везде смотрел Smile От потолка до пола Smile Еще раз - отличается обивка дверей (она на фокусе похуже выглядит). И все... У соседа астра- пятидверка космо, еще у одного знакомого такая же жтс трехдверка космо- там да, есть отличия, но у нас насколько я знаю такого же уровня фокусов не продают (в рф, в европе титаниумы есть и со спортсидухами). А если простую астру сравнивать- (не космо, а как она там называется, не момню) - один фиг.



Энджой она называется. У меня такая.
На вкус и цвет, но 90% опрошенных сами говорят, что в Опеле салон куда лучше выглядит, чем в ФФ2.
Все, не будем спорить.
shubin81
через годик будет Фиат Брава, вот это тема !! дешевый (надеюсь), мощный и даже вроде красивый. можно и прикупить будет
S.V.A.T.
shubin81
хуй там дешевый, не дешевле 20 тык... иначе влезет в ценовую нишу ГП.
Ильяс
не Шумахер писал(а):

Во дворе мой ГП рядом с Калиной стоит...Да, зазоры (капот) похожие...Так и стоят-то машины одинаково, ежели в Калину вставить кондишен, подушки, АБС и т.д., то теже 15,5 получится В плюсе остается , хотя бы, работа Джуджаро.ИМХО, не так уж плохо


по дизайну ГП на голову выше всех конкурентов, если это кому то не очевидно, у него проблемы со вкусом. другое дело что далеко не всем это важно, покупают же логаны, несмотря на всю их убогость.
а гольф есть гольф, чё его сравнивать с корсами, гетцами, не смешно даже
не Шумахер
Ильяс писал(а):


по дизайну ГП на голову выше всех конкурентов, если это кому то не очевидно, у него проблемы со вкусом. другое дело что далеко не всем это важно, покупают же логаны, несмотря на всю их убогость.
а гольф есть гольф, чё его сравнивать с корсами, гетцами, не смешно даже


А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Sad Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...
Ханурик
не Шумахер писал(а):

Ильяс писал(а):


по дизайну ГП на голову выше всех конкурентов, если это кому то не очевидно, у него проблемы со вкусом. другое дело что далеко не всем это важно, покупают же логаны, несмотря на всю их убогость.
а гольф есть гольф, чё его сравнивать с корсами, гетцами, не смешно даже


А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Sad Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...


Естественно. Массовая машина лучшей не может быть по определению.
не Шумахер
Ханурик писал(а):


Естественно. Массовая машина лучшей не может быть по определению.


Не логично.Тогда надо было сразу приз давать Феррари или Мазерати.Они по-любому красивее.А в Нью-Йорке номинировались всё-таки массовые машины.Другое дело, что ТТ может выпускаться приличным тиражом, тысяч 100 в год, не такая уж она дорогая, в конце концов.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...



На мой вкус, все вышеперечисленное с ТТ и рядом не стояло. Вообще странно, что ТТ оказалась в такой компании, ТТ надо с Поршем сравнивать, а не Ксарой (это еще что за географические новости, купе с однообъемником сравнивают) и Пунтой.
Ильяс
не Шумахер писал(а):

А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...


ну ТТ вообще то из другой лиги, хотя одно то что ГП номинировался уже немаловажно
Ильяс
BlackCat писал(а):

ТТ надо с Поршем сравнивать,


как говорят немцы ТТ это порш для бедных. бедных в их понимании конечно. так что ТТ не надо сравнивать с поршем, или уж тогда только с бокстером. а вот то что ТТ (который новый) сливает по всем параметрам зет 4-ю это факт. не, м родстер конечно не сливает, а обычную сливает влёгкую. хоть и фанат бмв, а признаю.
BlackCat
Ильяс писал(а):

так что ТТ не надо сравнивать с поршем, или уж тогда только с бокстером.



Я имел ввиду позиционирование машины. Ксара Пикассо, это однообъемник - компактвен. Его можно с некоторой натяжкой сравнивать с Гранд Пунто. А ТТ ну никак в класс однообъемников-компактвенов не попадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы