Страница 3 из 3
не Шумахер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне фиат понравился, токмо не понравились зазоры.... напомнило нехороший человек афтаваз...


Во дворе мой ГП рядом с Калиной стоит...Да, зазоры (капот) похожие...Так и стоят-то машины одинаково, ежели в Калину вставить кондишен, подушки, АБС и т.д., то теже 15,5 получится Very Happy В плюсе остается , хотя бы, работа Джуджаро.ИМХО, не так уж плохо :cool:
xmrd
не Шумахер писал(а):

В плюсе остается , хотя бы, работа Джуджаро.


Калиновод хоть в зеркало заднего вида им полюбуется.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):


Везде смотрел Smile От потолка до пола Smile Еще раз - отличается обивка дверей (она на фокусе похуже выглядит). И все... У соседа астра- пятидверка космо, еще у одного знакомого такая же жтс трехдверка космо- там да, есть отличия, но у нас насколько я знаю такого же уровня фокусов не продают (в рф, в европе титаниумы есть и со спортсидухами). А если простую астру сравнивать- (не космо, а как она там называется, не момню) - один фиг.



Энджой она называется. У меня такая.
На вкус и цвет, но 90% опрошенных сами говорят, что в Опеле салон куда лучше выглядит, чем в ФФ2.
Все, не будем спорить.
shubin81
через годик будет Фиат Брава, вот это тема !! дешевый (надеюсь), мощный и даже вроде красивый. можно и прикупить будет
S.V.A.T.
shubin81
хрен там дешевый, не дешевле 20 тык... иначе влезет в ценовую нишу ГП.
Ильяс
не Шумахер писал(а):

Во дворе мой ГП рядом с Калиной стоит...Да, зазоры (капот) похожие...Так и стоят-то машины одинаково, ежели в Калину вставить кондишен, подушки, АБС и т.д., то теже 15,5 получится В плюсе остается , хотя бы, работа Джуджаро.ИМХО, не так уж плохо


по дизайну ГП на голову выше всех конкурентов, если это кому то не очевидно, у него проблемы со вкусом. другое дело что далеко не всем это важно, покупают же логаны, несмотря на всю их убогость.
а гольф есть гольф, чё его сравнивать с корсами, гетцами, не смешно даже
не Шумахер
Ильяс писал(а):


по дизайну ГП на голову выше всех конкурентов, если это кому то не очевидно, у него проблемы со вкусом. другое дело что далеко не всем это важно, покупают же логаны, несмотря на всю их убогость.
а гольф есть гольф, чё его сравнивать с корсами, гетцами, не смешно даже


А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Sad Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...
Ханурик
не Шумахер писал(а):

Ильяс писал(а):


по дизайну ГП на голову выше всех конкурентов, если это кому то не очевидно, у него проблемы со вкусом. другое дело что далеко не всем это важно, покупают же логаны, несмотря на всю их убогость.
а гольф есть гольф, чё его сравнивать с корсами, гетцами, не смешно даже


А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Sad Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...


Естественно. Массовая машина лучшей не может быть по определению.
не Шумахер
Ханурик писал(а):


Естественно. Массовая машина лучшей не может быть по определению.


Не логично.Тогда надо было сразу приз давать Феррари или Мазерати.Они по-любому красивее.А в Нью-Йорке номинировались всё-таки массовые машины.Другое дело, что ТТ может выпускаться приличным тиражом, тысяч 100 в год, не такая уж она дорогая, в конце концов.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...



На мой вкус, все вышеперечисленное с ТТ и рядом не стояло. Вообще странно, что ТТ оказалась в такой компании, ТТ надо с Поршем сравнивать, а не Ксарой (это еще что за географические новости, купе с однообъемником сравнивают) и Пунтой.
Ильяс
не Шумахер писал(а):

А приз за лучший автодизайн 2006 года в Нью-Йорке дали всё-таки Ауди ТТ, сцуки Обидно из трех финалистов-ГП, Ксары Пикассо и ТТ выбрали именно машину не массовую...


ну ТТ вообще то из другой лиги, хотя одно то что ГП номинировался уже немаловажно
Ильяс
BlackCat писал(а):

ТТ надо с Поршем сравнивать,


как говорят немцы ТТ это порш для бедных. бедных в их понимании конечно. так что ТТ не надо сравнивать с поршем, или уж тогда только с бокстером. а вот то что ТТ (который новый) сливает по всем параметрам зет 4-ю это факт. не, м родстер конечно не сливает, а обычную сливает влёгкую. хоть и фанат бмв, а признаю.
BlackCat
Ильяс писал(а):

так что ТТ не надо сравнивать с поршем, или уж тогда только с бокстером.



Я имел ввиду позиционирование машины. Ксара Пикассо, это однообъемник - компактвен. Его можно с некоторой натяжкой сравнивать с Гранд Пунто. А ТТ ну никак в класс однообъемников-компактвенов не попадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы