Страница 3 из 5
Oll
Сколько езжу - не припомню, чтобы появлялась необходимость выкручивать двигатель до отсечки и переключать передачи за 0,1 с.
Интересно, кто-то вообще ездит так по городу?
Patriot_77
[quote="STAS152005...Вчера по радио обьявили новую цену на Акцент в "базе" 293000 руб...
Кажись начинаеться маленькая "ценовая война".....[/quote]

Я вроде давно лицезрею на сайте тагаза цену на базу 293 700... Вы хотели сказать что цена поднялась или опустилась?
Patriot_77
Oll писал(а):

Сколько езжу - не припомню, чтобы появлялась необходимость выкручивать двигатель до отсечки и переключать передачи за 0,1 с.
Интересно, кто-то вообще ездит так по городу?



Я когда один за рулём только так и езжу =(. А какое у вас авто?
BlackCat
Patriot_77
Короче так. 8-) У меня была личная 112 1.5 16V и был служебный Акцент 1.5 16V. Эксплуатировались параллельно. Акцент по субъективным впечатлениям резвее. Но если тебе так важе разгон, бери Гетц 1.6, у него разгон до сотни 9.6 сек. по паспорту. :cool:

Patriot_77 писал(а):

Я вроде давно лицезрею на сайте тагаза цену на базу 293 700... Вы хотели сказать что цена поднялась или опустилась?


Опустилась, точнее опять стали продавать МТ0, раньше она была "виртуальная". Это комплектация Акцент, безнефига. Т.е. без кондиционера, АБС, ЭСП. Только ГУР. Не советую. Брать имеет смысл МТ2 или МТ3. Уж если совсем прижмет, то МТ1, но никак не МТ0, без кондиционера как-то кисло.
dezruptor
BlackCat писал(а):


Опустилась, точнее опять стали продавать МТ0, раньше она была "виртуальная". Это комплектация Акцент, безнефига. Т.е. без кондиционера, АБС, ЭСП. Только ГУР. Не советую. Брать имеет смысл МТ2 или МТ3. Уж если совсем прижмет, то МТ1, но никак не МТ0, без кондиционера как-то кисло.


А мож он как раз в МТ-0 даст обещанные десять с половиной секунд? )))))
Patriot_77
Да про Гетц я знаю... Но мне нужен седан, полюбому - я всё таки частенько и с родителями и на дачу, ну вообщем седан - сей вопрос не обсуждается.
Нет, конечно если брать то как тут говорят "полный фарш" т.е. МТ3...
А вообще мне Вива понравилась 9,5 секунд за 14тысяч уе. Но как тут меня убеждают её больше в такой комплектации не выпускают, хотя на сайте висит. Надо позвонить чтоль им в Самару - узнать уже точно...
Но вообще я всё больше думаю о том что и динамики акцента мне вполне будет хватать после моей старушки, у которой с завода были проблемы с двиглом в плане мощности... (конкретно мой экземпляр).
BlackCat
Patriot_77 писал(а):

Надо позвонить чтоль им в Самару - узнать уже точно...



http://www.vip-avto.ru/cars/chevrolet/viva
http://www.vip-avto.ru/contacts/1
STAS152005
4 года была 11-я потом пересел на Акцент....
Акцент для Москвы самое оно! :cool: :cool:
Если по деньгам в сравнении с 10-ой и Пидорой...
Хорошо стартует(низы хорошие...)...хорошая вентиляция+кондишен(после Акцента я считаю что в 10-ах вентиляции НЕТ!)....легкий руль(ГУР)..в тоже время короткая рулевая рейка (3,5 полных оборота...у 10-ок 4,5 кажись...)...Задняя независимая подвеска(в 10-ке балка!)...
А так же еще куча мелочей до которых ВАЗу еще сра...и сра....
И самое главное за 2,5 года эксплуатации из внепланового...прегорели
лампочки подсветки номера и габаритов(это после 2-х лет...) Sad
И у се.....тока регламентное ТО и замена колодок....
Раз в месяц открою капот...посмотрю...и.....закрою.....
Darth_
STAS152005

рад за тебя

но вот это
Цитата:

Задняя независимая подвеска

для России еще неизвестно плюс или минус Confused
BlackCat
Darth_ писал(а):

для России еще неизвестно плюс или минус



То же говорили про инжектор, тоже говорили про ГУР, тоже говорили про ... про много чего так говорили. Для России, чем проще, тем лучше. И лучше ДТ-80. :cool:
xmrd
STAS152005 писал(а):

хорошая вентиляция+кондишен(после Акцента я считаю что в 10-ах вентиляции НЕТ!)....


Вот не скажи, на 10ках замечательная автоматическая вентиляция - на скорости за 100 салон очень хорошо продувается сквозь ручки дверей Very Happy
Darth_
BlackCat писал(а):

Darth_ писал(а):

для России еще неизвестно плюс или минус



То же говорили про инжектор, тоже говорили про ГУР, тоже говорили про ... про много чего так говорили. Для России, чем проще, тем лучше. И лучше ДТ-80. :cool:



Инж это хорошо, гур это хорошо, независимая подвеска тоже хорошо, но дороже в обслуживании и менее "болваностойкая". А дороги у нас х
@@вые. Почему богатые люди покупаю джипы а не феррари и ламборгини? (вопрос риторический) 8)
STAS152005
У меня дача далеко...3 часа в дороге.....ребенок на заднем в 11-й начинал блевать через 2,5 часа...хоть ты что делай...
В Акценте не блюет и через 6 часов.....
Для меня это БОЛЬШОЙ +.........
Пока что недостатков в задней независимой не нашел....

По поводу вентиляции....На 2-й скорости при закрытых окнах в Акценте я себя нормально чуствую(4-я это торнадо! сдувает...)...На ВАЗе задыхался ...приходилось окно открывать...тоже кстати и ребенок...
в 11-й все просил..."Папа! открой окошечко...душно!" в Акценте почему-то не просит.....
Зимой в 11-й одна нога мерзла...другая потела...В Акценте такого нет..обоим тепло...и прогреваеться салон в 2(ДВА!) раза быстрее...
Особливо нравиться режим сушки стекол....(2!!! минуты и все стекла в салоне сихие и чистые...в дождливую погоду)

До сих пор не могу понять почему Акцент лучше ВАЗа к нашим условиям и зимам преспособлеен Sad
xmrd
STAS152005 писал(а):

До сих пор не могу понять почему Акцент лучше ВАЗа к нашим условиям и зимам преспособлеен


Помнитса, раньше в спорах одним из пунктов за вазик был "лучше приспособлен к нашим условиям". Very Happy
STAS152005
про подвеску.....ох.... уже писал......
Пидорастическая вазовская подвеска -это набор дешевых конструкторских решений......
Если ездить чуть по диманичней...то на 47-й тысячи ...на ремонт подвески ушло 500 доларей...Не че она не держит....все расползаеться после 40 тыс......У меня на вазе стойка гуляла при торможении в пределах 4 см....Оказывается в передней поперечине слишком много говенной резины во втулках было...и после первой зимы с солью она вся превратилась в дерьмо!...Поставил поперечину Полк+усилен.стабилиз.+амортизаторы...и Вот чудо...ВАЗ нормально поехал...
У Акцента мотор+коробка стоит на мощном подрамнике!...минус то что этот подрамник сьедает 2 см.клиренса....зато правда все удары идут в двухтавровые балки... а не в масляной картер как на Вазе....
И такого дерьма в 10-ке до.......
STAS152005
Цитата:

Помнитса, раньше в спорах одним из пунктов за вазик был "лучше приспособлен к нашим условиям".


чистой воды...Стереотип! :cool: 70% автозапчастей....подделки либо востановленые х.з. где детали....

Сам менял передние колодки....На Вазе провозился 2 часа сломал ключ....было много мата...прикипели болты.....
На акценте справился за....40 минут....с перекурами и болтовней...Выкрутил болты а они как новые ни грамма ржавчины и не прикипел...Смотрел...крутил но так и не понял...Конструкция с Вазовской одинаковая....а не прикипает...почему? :-( ХЗ....
xmrd
STAS152005 писал(а):

чистой воды...Стереотип!


Так я-то в курсе. Но как дедушке на новой классике доказать, что инжектор лучше карба Very Happy А никак не докажешь.
Или вот скандёр не видит разницы между вазиком и тойотой, кроме как той, что вазик дешевле.
Darth_
STAS152005
xmrd

Мне кажется или тема переименована в "ТАЗ-г@$но, кАкцент-рулид" ? Не нравиться таз, езди на иномарке-радуйся. Че обсерать-то? Сами недавно с чего слезли? Я это говорю не потому, что десятку купил. Но я же не иду в раздел "классики" и не пишу, что классика дерьмо.
Если продолжать в том же духе - тема окажется в помойке. А ведь она была конкретно про динамику авто, а не про потребительские качества, о которых и так уже все все знают. По крайней мере владельцы вазов.
xmrd
Darth_ писал(а):

Но я же не иду в раздел "классики" и не пишу, что классика дерьмо.


ПРально, потому что каждый первый на классике дерёт самары, которые, как известно, дерут десятки в хвост и гриву, десяткам же под силу только тристадвадцатые бэхи обгонять да 2хлитровые тоёоты - не более.
Darth_
xmrd

БУГАГА, Макс Smile Smile Smile :-D :-D :-D
STAS152005
Цитата:

Мне кажется или тема переименована в "ТАЗ-г@$но, кАкцент-рулид" ? Не нравиться таз, езди на иномарке-радуйся. Че обсерать-то? Сами недавно с чего слезли? Я это говорю не потому, что десятку купил. Но я же не иду в раздел "классики" и не пишу, что классика дерьмо.


Это раздел "выбор ино после Лады"....И слезли именно с Лады...и сравниваем с ней.....И не обсераем...ВАЗ сам обо.....ся! А расказываем о недостатках в конструкции конкретной марки....
Человек хочет сделать выбор...Акцент стоит дороже ВАЗа....и человек должен знать за ЧТО! он переплатит деньги....
Я не пишу что машина Ваза дерьмо потому что она дерьмо!..А расказываю в чем конкретно она хуже....А что таких вещей у данной машины много не моя вина а инженеров дважды автомобильного...Это кстати им полезно знать....Вон в Пидоре уже кой что начали исправлять и дорабатывать....
Darth_
Ладно, 8)

Акцент.... ВАЗ..... Вот я щас ехал по КАДу 150 в левом ряду, вдруг сзади метрах в 300 дальний свет фар, ну я вправо, думаю ну и кто это такой наглый Smile .... проезжает мимо - БМВ Х5 без номеров и за ним Лексус без номеров :-D .... 8)

ЗЫ. Я пересел с карбюраторной зубилы и мне не понять вашего гона на десятки, по крайней мере пока 8-)

Пожалуйста, продолжайте....
MEPHI_Aahz
Цитата:

У меня дача далеко...3 часа в дороге.....ребенок на заднем в 11-й начинал блевать через 2,5 часа...хоть ты что делай...
В Акценте не блюет и через 6 часов.....
Для меня это БОЛЬШОЙ +.........


У нас вся работа под столом валялась, когда я им это зачитывал...


ИМХО, разница в динамике между 2110 (16-кл.) и Акцентом невелика. Правильно?
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

У нас вся работа под столом валялась, когда я им это зачитывал...


Над чем интересно? Многие дети действительно переносят разные машины по-разному, да и взрослые порой тоже..
MEPHI_Aahz
Просто начали тему с вопроса ЧТО БЫСТРЕЕ ЕДЕТ ПРИ ОДИНАКОВОЙ ПРОКЛАДКЕ?

А закончили, где подвеска лучше, где дети блюют или не блюют... Можно ещё вспомнить про стоимость запчастей, про клиренс, про угоняемость итд итп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы