Вопрос проще. Есть деньги - Короллу, нет - Элантру. Хотя дизайн у последней конечно превеД из 90-х :-D
Как попробовавший иномарку хочу сказать, что на машине за 17-ть желательна система ЕСП. Подушек желательно побольше. Вы куда-то не туда смотрите, на стеклоподъемники задние
Как попробовавший иномарку хочу сказать, что на машине за 17-ть желательна система ЕСП. Подушек желательно побольше.
Вопрос проще. Есть деньги - Короллу, нет - Элантру. Хотя дизайн у последней конечно превеД из 90-х :-D

это вы зря, у новой элантры дизайн очень даже современный
Я бы так не говорил, У королы и Элантры не очень большое отличие по ценам!
Если выбирать по критерию наличия ЕСП (кстати, важный параметр, согласен) то в ценовой категории дешевле 20 выбор один- ФФ Cool
Я бы так не говорил, У королы и Элантры не очень большое отличие по ценам!
Вы куда-то не туда смотрите, на стеклоподъемники задние Как попробовавший иномарку хочу сказать, что на машине за 17-ть желательна система ЕСП. Подушек желательно побольше.
Сравниваем механику и автомат
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=5&type23=2
http://www.toyota-dealer.ru/corolla2007_price.php
При данном раскладе Элка и превращается в бессмысленную покупку - за бОльшую (пусть и на 100 с хвостиком баксов) цену, машина менее известной марки с меньшим количеством опций это нонсенс.
Главное то все равно в том, что машину "второго эшелона" (чего бы ни говорили, но этот так в нашей стране по отношению к хундаю)
с более невзрачным дизайном
То, что угоняемая - да пока по новой я не слышал, что угоняемая.
Но сейчас может быть не хуже короллы тоже новая элантра. Но стоит также как королла. Вопрос - а нах тогда нужна эта новая элантра? При дизайне на любителя (на королле он для всех очень хорош) и при мутном сервисе? Ну зачем такую машину покупать?
Я понимаю еще, в салоне шевроле видел шевроле-эпику. Там за ту же цену, что и вектра, получается гораздо больше наворот, там двигатель шестицилинлдровый получается за цену вектры с четырехцилиндровым.
Двиг послабее, дизайн постремнее, подушек поменьше, сервис помутнее.
Сравниваем механику и автомат
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=5&type23=2
http://www.toyota-dealer.ru/corolla2007_price.php
Соглашусь,не сравнивал цены,но меня поразило ,что в Тольятти Хундай почему-то дороже чем в Питере
Соглашусь,не сравнивал цены,но меня поразило ,что в Тольятти Хундай почему-то дороже чем в Питере
Не совсем. Во-первых, у Элантры ТО через 15 тык, у Королы - 10 тык. У Элантры задняя подвеска - многорычажка, у Королы - балка. Корола угоняемая, Элантра - нет, значит цена КАСКО будет дешвле. Это только на вскидку.
Не совсем. Во-первых, у Элантры ТО через 15 тык
Не совсем. Во-первых, у Элантры ТО через 15 тык, у Королы - 10 тык. У Элантры задняя подвеска - многорычажка, у Королы - балка. Корола угоняемая, Элантра - нет, значит цена КАСКО будет дешвле. Это только на вскидку.
У тестя Элантра, каждые 7,5 тык ТО. пробег 17 тык 2 ТО за плечами.
Для меня очень большой плюс в Хундае это 92 бензин,и даже не думаю о прошивке,которая добавит мощности,но сделает 95,для меня это актуально,поскольку в области с 92 проще,даже как-то пришлось пару раз залить таинственный 88 и ничего,имел с этим проблемы и на Альмере,Мондео,про Мазду молчу(шесть часов ждал эвакуатор.)
. Причем заправляюсь у разных брэндов, и на Сибнефти и на ЛУКойле и на Н-1 (это региональная сеть). У других правда не пробовал. Для меня очень большой плюс в Хундае это 92 бензин,и даже не думаю о прошивке,которая добавит мощности,но сделает 95,для меня это актуально,поскольку в области с 92 проще,даже как-то пришлось пару раз залить таинственный 88 и ничего,имел с этим проблемы и на Альмере,Мондео,про Мазду молчу(шесть часов ждал эвакуатор.)
. Причем заправляюсь у разных брэндов, и на Сибнефти и на ЛУКойле и на Н-1 (это региональная сеть). У других правда не пробовал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


