Давным давно ехали в деревню к родственникам, видим горит москвич 412, мужик сухого сена в багажник напихал, да так, что аж по земле волочилось, загорелось походу от глушителя. Вилами он успел сено выкинуть, а задок уже нехило разгорелся, он свой огнетушитель туда высыпал, мы свои два - пофигу, горит. Рванули на нашем боевом ГАЗ-69 в деревню, с неимоверным трудом заставили пожарника приехать потушить. Потушил. Вид у машинки был удручающий: передок сияет новьем, зад весь сгоревший. Машинке было 4 месяца как с конвеера...
То же давненько видел, на мосту, жигуленок, пятерка или семерка, сгорела напрочь. На бордюре сидел хозяин с обгоревшими руками, смотрел на останки и просто плакал. Тушить было уже нечего. Народ говорил, что машинка сгорела за пару минут.
После увиденного решил все у себя проверить. Приехал в гараж, не глуша УАЗик открываю капот, а с бензонасоса бензинчик капает. Моей истерики не было предела. Я еще за день до этого подумал, что то мой бобик последние дни стал много кушать...
На том же УАЗике собрались на рыбалку, на заправке залил оба бака, завожу, а в салоне как дым повалил, проводка, хорошо выключатель массы сделал в салоне, возле себя, под "торпедой". Отрубил массу. Руками вытолкали за пределы заправки. Сидим боимся... Прощупал проводку, нашел выгоревший кусок, заменил подходящим, завел, нормалек, дальше поехали... Так пока на рыбалку и обратно (~ 650 км) 3 раза проводка дымела. Приловчился быстро: одним глазом всегда смотрел на амперметр, как стрелка падает - вырубай массу.
Дома конечно проводку под замену.