Страница 3 из 14
RazzoR
Диски - на любителя, в плане дизайна. А вот резина полный шлак... Sad Давно уже Pirelli ничего доброго не выпускает для таких размеров.
Илья В.
Роман Торопов писал(а):

Илья В. писал(а):
Да и проставку которая в комплекте с сс-20 идет не ставь, если не хочешь завышения машины!


помоему вы что-то путаете ...
"стандарт и мастер" С проставкой 12 мм (алюминевая в идет комплекте) - получаем стоковую высоту.
Без неё - получаем занижение на 12 мм.
А спорт - ещё ниже на 9 мм, т.е. ниже стока на 21 мм (без проставки)



Ну разве субьективно перед не выше стал?
Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??
Роман Торопов ©
Илья В. писал(а):

Ну разве субьективно перед не выше стал?


так же как и было, на стоке.
Вот старое фото:

http://www.ingineer.ru/vaz/image/myauto.jpg

Илья В. писал(а):

Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??


да, совсем нет! (металлический звук отбоя).

RazzoR писал(а):

Давно уже Pirelli ничего доброго не выпускает для таких размеров


меня полностью удовлетворяют, кроме шума. (жесткость, аквапланирование, ходовые к-ва)

http://www.svet-nakupu.cz/FotoCache/e-pneumatiky-cz-foto-orig-pirelli-p6000-m-jpg-detail-270-350.jpg

Для Пермских дорог и климата - просто идеально.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Апреля 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз
oakhead
Роман Торопов писал(а):

Как всегда, весной, я перетряхаю подвеску, ходовую и по мелочи.




Surprised Что, каждую весну???? Сколько ж ты за год бегаешь? У меня получалось через 40 тк шаровые+наконечники+опоры, на 80 тк к этому добавились сайлент-блоки.
Роман Торопов ©
oakhead писал(а):

Что, каждую весну???? Сколько ж ты за год бегаешь? У меня получалось через 40 тк шаровые+наконечники+опоры, на 80 тк к этому добавились сайлент-блоки.



Каждую весну и осень я еду в сервис на проверку подвески, ходовой и тормозной систем (как минимум), в основном это проверка пыльников, гаек, сход-развал и т.п., а то что касается ремента - то это по состоянию ...
предидущая замена амортизаторов и опор была 2 года назад. это примерно 40 000 км (стойки и опоры были стоковые)
Stacid
а по-моему, диски как раз хорошо смотрятся. издаля под косей косят.
но жип конешна получился - это да )
Роман Торопов ©
Stacid писал(а):

издаля под косей косят


Типа на эти ?

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/rpd3/slik16.jpg

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Апреля 2007 13:47), всего редактировалось 1 раз
Stacid
ЮрасикNEW
Передок конкретно задран (расстояние от колеса до верхней кромки арки сантиметров 25), а говорили "стандарт" не задерет! ИМХО СС-20 не по мне (или только "спорт").
Роман Торопов ©
ЮрасикNEW писал(а):

Передок конкретно задран (расстояние от колеса до верхней кромки арки сантиметров 25)



Пошутил что ли ?
Ратояние вообще то мереется от центра колеса ...

Заводские хар-ки:

S1=380 мм



S2=455 мм



ЮрасикNEW писал(а):

а говорили "стандарт" не задерет! ИМХО СС-20 не по мне (или только "спорт").


не задирает, а оставляет такойже как у стока !
Илья В.
Просто на стоковых опорах через 1000 ки проседает резиновый буфер и машинка опускается!
На сс-20 такого не бывает поэтому субьективно машинка выше кажется!

У себя для начала выкину проставку. Ну нравится мне пониже!

Роман Торопов писал(а):

Илья В. писал(а):
Я так понял со стойками сс-20 стука при отбое совсем нет??

да, совсем нет! (металлический звук отбоя).



Это хорошо, а то у неня бухает Мля!
А как они по жесткости по сравнению со стоком?
Роман Торопов ©
Илья В. писал(а):

А как они по жесткости по сравнению со стоком?




Если говорить об амортизаторах, то поворотная амортизаторная опора ss20 4-х видов жесткости.



Цитата:

Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наиболь- шее количество положительных отзывов) - можно назвать ?золотой серединой? по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль ?прилипает? к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для ?жесткой? спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Апреля 2007 06:42), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
Lacoste
Сколько, ксатти, стоит диагностика подвески?
Илья В.
У нас 250 руб.
Роман Торопов ©
:-D
Вчера попробовал рвануть с места ... до 100 км/ч
Даже в 20 сек не вписался ... Sad
поехал к соему мастеру, он говорит, а чё ты хотел, мыж тебе задние тормозные колодки заменили и на опкатку подтянули (задние колёса, в подвешанном состоянии, с трудом от руки крутятся). Говорит, - вот недельку поезди потом приезжай, подпянем ещё ручник и колодки раздвинем ...

Чё-то я в первый раз слышу что задние колодки таким способом обкатывают ...
Кир-кук
Роман Торопов, хороший у тя мастер Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

хороший у тя мастер


Это у него началось, когда по башке у банкомата получил ...
А так нормальный ...
Может он дисертацию пишет про тормозную систему, вот на мне и экспрементирует ...
Кир-кук
Роман, про неё уже давно всё написали....
Ручник у тебя как хватает ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Ручник у тебя как хватает ???


3 щелчка, на 1-ом уже как мёртвая стоит ...
Кир-кук
Роман Торопов писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ручник у тебя как хватает ???


3 щелчка, на 1-ом уже как мёртвая стоит ...


Попустите тросик!!!
Роман Торопов ©
Да, завтра заеду, в сервис, поменяю помпу + пусть смажут ролики ГРМ, ну и заодно скажу что бы тормоза приспустили ...
Чё-то мне не нравится гул - начинается только на ходу, с низкочастотного и с повышением оборотов до звонкого (как самалет), такое ошущение, что какие-то подшипники на сухую крутятся ...
А ещё про подшипники гены забыл ... тоже че-то они мне не нравятся ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Апреля 2007 08:58), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
Роман Торопов писал(а):

:-D
Вчера попробовал рвануть с места ... до 100 км/ч
Даже в 20 сек не вписался ... Sad
поехал к соему мастеру, он говорит, а чё ты хотел, мыж тебе задние тормозные колодки заменили и на опкатку подтянули (задние колёса, в подвешанном состоянии, с трудом от руки крутятся). Говорит, - вот недельку поезди потом приезжай, подпянем ещё ручник и колодки раздвинем ...

Чё-то я в первый раз слышу что задние колодки таким способом обкатывают ...


вычти из стоимости работ потраченные дополнительно деньги на бензин! Very Happy
Роман Торопов ©
ну короче завтра посмотрим ...
Буду делать:
1. Ролики ГРМ
2. Подшипники Гены
3. Отпушу тормоза.
4. Замена помпы.

Если не поможет - буду разбирать КПП и смотреть что там ... (хотя жалко - работает идеально)
Роман Торопов ©
Всё, отдал я её опять в сервис ...
Позвонили, сказали:
- Короче, ролики точно под замену, засвистели.
- Ремень ГРМ начал трескаться, тоже под замену.
(менял Ремень ГРМ с роликами ОСЕНЬЮ !!! Sad )

- Сказали что у меня ещё плохой тосол. Заменят полностью на хороший.
- Помпу заменят на новую (стоковую).
- сделают снова сход-развал (тянет немного влево, т.к. в первый раз делали на стоковых "квадратных" дисках и с шинами кама, а сейчас то я перешел на кованные и немного тянет влево, приходится постоянно подруливать вправо)
- переберут генератор (почистят, заменят подшипники, проверят)

пока вреде всё ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы