Страница 3 из 24
mikal
не Шумахер писал(а):

Могу сказать, что описания в АР всех хорошо известных мне машин (ГП, Меган, Гетц и Акцент)в целом соответствовали истине, не без придирок, конечно.Поэтому оснований не верить описанию Элантры у меня нет.


Согласен.
maxred
ну по дизайну элантры они прошлись уж очен круто.
S.V.A.T.
Кстати, тут прочитал статью в автомире, там была только элка 1,6 акпп, так вот - по салону и подгонке деталей претензий нет, подвеска невнятная, как сказал тестер - "выше скорость, меньше ям", т.е. на высоких скоростях подвеска отрабатывает мелочевку на 5+, а вот на низких - все передается на кузов... Самым ощктимым минусом признал - никакое рулевое управление, пустота при прохождении скоростных поворотов, ноля вообще нет как класса и связи руль-дорога, т.е. как будто в симуляторе на компе едешь...
AlexVic
Чтож получается? Новое поколение авто не больно то лучше старого ФФ2? В принципе разница то по цифрам пустяковая. Или опять будем обвинять журналистов АР в продажности?
Еще раз подкрепило это все мое мнение - брать надо то, что дешевле в натуре и в обслуге. Нех платить за имидж. А за корейский имидж платить так вообще нужно быть чудным эстетом Laughing
paravoz
maxred писал(а):

ну по дизайну элантры они прошлись уж очен круто.


где круто то? дизигн никакой. себе бы такую не купил никада. не уродина и не красавица - никакая. нафиг мне такие машины не нужны.
Kellog
AlexVic продажность журналистов, продажностью журналистов, но там еще и результаты опроса читателей есть - из почти 15 тыщ голосов, в вопросе "Кому бы в отдали предпочтение из этих машин" Елка получила ажна 4,5 % Laughing. Так что нада ценить возможность - мы тут на форуме имеем возможность лицезреть уникальных людев - владельцев сверхредких аффто Smile.
BlackCat
Kellog писал(а):

Так что нада ценить возможность - мы тут на форуме имеем возможность лицезреть уникальных людев - владельцев сверхредких аффто .



Ну ты еще более уникален. Ты единственный, и то будущий, владелец Королы на этом форуме. Тогда как владельцев Элантры тут как минимум трое.

Тойота супер машины делает, ТО аж через 10 тык, как на ВАЗ-е. Явно не с проста это. 8-)
Olegan-TLT
BlackCat Ну здравому смыслу-то зачем противоречить? Тойота делает машины получше чем хундай (по всему комплексу полезных и нужных свойств автомобиля). Ну если раньше было понятно - купил элантру, сэкономил денег. Но сейчас то зачем эта элантра нужна? Если стоит как королла, а при этом похуже ее? Хотя некоторые люди все равно элантру будут покупать. Но это позиция меньшинства.
Kellog
BlackCat а это тенденция данного ресурса - многие владельцы корейских авто тут сидят токо ради того, чтобы написать "таз-дерьмо" во всяко разных вариациях и темах Laughing. Не наезд на тебя лично - просто наблюдение за контингентом владельцев корейских авто в его значительной части. Это тут так с самого начала Smile. Но я гляжу аппетиты растут и нынче начали прыгать уже и на япов и европейцев Laughing .
Покупать Элки покупают - да люди вообще частенько делают странные покупки. Я уже ведь писал - эксцентричность случается у людей Smile. Ну а доказывать владельцам Елок что либо бессмысленно - чего им СМИ, тесты и прочая - это по принципу "ссы в глаза - скажет Божья роса" Smile.
paravoz
BlackCat писал(а):

Тогда как владельцев Элантры тут как минимум трое.


т.е. туева хуча Smile Smile
просто целый клан!
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Ну здравому смыслу-то зачем противоречить? Тойота делает машины получше чем хундай (по всему комплексу полезных и нужных свойств автомобиля).


Ты знаешь, ну вот не вижу я чем лучше, тем более по "по всему комплексу полезных и нужных свойств автомобиля". А вижу следующее: более частое и дорогое ТО, выше цены на страховку.

При этом, я совершенно не являюсь приверженцем той или иной марки, хотя со стороны может показаться, что я защищаю Хёнде, потому, что езжу на Гетце. Это не так. Мне глубоко пофиг на Хёнде, как впрочем и на Тойоту, Форд и т.д. Я не являюсь их акционером. Но я совершенно искренне считаю, что Элантра является вполне выгодным приобретением по соотношению цена/качества. Хотя себе я бы ее не купил, как впрочем не купил бы Форд, Цивик, Лаццети и т.д, т.к. данный класс машин мне не интересен в принципе.

Kellog писал(а):

Покупать Элки покупают - да люди вообще частенько делают странные покупки. Я уже ведь писал - эксцентричность случается у людей . Ну а доказывать владельцам Елок что либо бессмысленно - чего им СМИ, тесты и прочая - это по принципу "ссы в глаза - скажет Божья роса"


Дело не в эксцентричности, содержание машины обходится дешевле, и сама машина дешевле (при одинаковом фарше), при том, что сама машина не хуже. И зачем кому-то, что-то доказывать? Что бы свой выбор оправдать?
BlackCat
paravoz писал(а):

т.е. туева хуча
просто целый клан!



Ну с фордами не сравнить конечно, но больше, чем владельцев Корол. Впрочем, мне хвалится тоже нечем. Я тут один владелец Гетца остался. 8-)
Kellog
BlackCat ты меня спрашиваешь ? А зачем этот самый владелец Элки заводил тему Элантра нью vs Королла нью Laughing ? При том что ее уже одну такую закрыли, а результаты опроса там вывешенного были явно не в пользу Елки Laughing.
paravoz
BlackCat писал(а):

Я тут один владелец Гетца остался.


я хотел гетц купить, но он маловат багажником оказался. из корейцев только гетц не вызывает рвотного рефлекса. не знаю почему.
BlackCat
Kellog писал(а):

А зачем этот самый владелец Элки заводил тему Элантра нью vs Королла нью



Спроси владельца Элки. Я таких тем не открывал. 8-)

Хотя повторюсь, ИМХО покупка Королы совершенно неоправдана - дорого в содержании, при этом ничего сверх ординарного не получаеш. А уж про Yaris я вообще молчу (такие деньги за В класс драть, хамство). У Тойоты по моему мнению, есть одна удачная машина, которая своих денег стоит - Land Cruiser.
BlackCat
paravoz писал(а):

я хотел гетц купить, но он маловат багажником оказался. из корейцев только гетц не вызывает рвотного рефлекса. не знаю почему.



Что Tucsson плохая машина? Или Sang Young Rexton? Sportage новый тоже неплох. Ну или Coupe? Вполне себе спорт-кар стайл. Про седаны С и D класса ничего сказать не могу, они для меня все на одно лицо.

А я наоборот думал брать Фьюж. Меня остановили ... 15" колеса, точнее необходимость покупать новую зимнюю резину, когда у меня был комплект годовалой HKP и жена сказавшая, что Фьюж страшный. Плюс к тому, в форуме напугали скрипами панели и рассказами об управляемости "фанерный самолет". В плюсах был бОльший клиренс и джипообразность.
egors
А мне похеру что там пишут .Я купил и буду ездить пока гарантия.Продам и куплю лексус is.А про высказывание людей кто еще ездиет на тазах .-не воспренимаю упреки в адрес нундая.Кинте свои жопы и проедте на элке и на корове .Ни какой разницы.Ездил и на корове 2006 и 2007 .Могу сравнивать.
paravoz
BlackCat писал(а):

Плюс к тому, в форуме напугали скрипами панели и рассказами об управляемости "фанерный самолет"


ну управляемость у него дай бог каждому, а вот скрипы есть.
BlackCat писал(а):

Что Tucsson плохая машина?


ну не знаю, все равно в нем что то не так. не знаю что.
Kellog
BlackCat писал(а):

.. Хотя повторюсь, ИМХО покупка Королы совершенно неоправдана - дорого в содержании, при этом ничего сверх ординарного не получаеш...



Ты цены то на ТО Элантры и Короллы знаешь Laughing ? По ТО 60000 включительно по данным с Элантар клуба суммарная стоимость ее ТО составила 59 тыщ 643 рубля, а для Короллы до того же ТО 60000 включительно она равна 47 тыщ 872 рубля по данным с Тойота-клуба. "Дороже обходится ..", учи матчасть прежде чем писать Smile
VadimG
Статья оставила странное впечатление, как будто было единственное желание - похвалить Короллу и смешать с грязью все осальные машины. В общем, написано много, а объективными оценками даже и не пахнет. Особенно странной мне показалась часть статьи, где поливали грязью автомат Элантры (причем написано все очень субъективно). А вот про робот Короллы написали что-то невразумительно хорошее и рывки при переключениях не посчитали даже за минус, хотя для любого нормального человека они будут причинять дискомфорт. Как решение предложено предугадывать момент переключения и сбрасывать газ самостоятельно. ИМХО по этой статье не стоит судить о всех перечисленных в ней машинах.
yayr
SeaRunner писал(а):

Кто вам сказал про объективность журналистов? Они конечно специалисты по попам, но вот их компетентность в плане оценки авто в данном конкретном случае у меня вызывает сомнение. Почему? Потому что лично мне в глаза бросилось следующее:


Подпишусь под каждым Вашем словом, АР издание, мное не уважаемое, все имхо конечо!!!
mikal
yayr писал(а):

Подпишусь под каждым Вашем словом, АР издание, мное не уважаемое, все имхо конечо!!!


Вот интересно, почему АР больше всего не любят водители корейцев?
Kellog
VadimGВесь юмор в том, что у Короллы коробка неавтомат вообще, это механика с автоматическим сцеплением. Поэтому там собственно и есть и сам факт переключения передач и естественно передаточные числа. И когда человек к такого типа коробки не привык, он конечно будет организовывать рывки, точно так же у неопытного водителя и на "ручке" будут рывки при переключениях. У меня есть приятель у которого Королла на такой коробке уже пару месяцев, так вот он привык уже к алгоритму ее работы, там все банально - представляя себе на скольки тыщах будет переключения к моменту переключения нужно переставать топить акселератор Smile. И ездит он безо всяких рывков Wink. Сама такая коробка на мой вкус решение спорное, но при обретении навыка езды на ней, нареканий к ней нет.
Kellog
mikal писал(а):

yayr писал(а):

Подпишусь под каждым Вашем словом, АР издание, мное не уважаемое, все имхо конечо!!!


Вот интересно, почему АР больше всего не любят водители корейцев?



Их коробит жестокая правда, которую пишут в АР Smile
BlackCat
Kellog писал(а):

Их коробит жестокая правда, которую пишут в АР



Ошибаешся. Просто пишут крайне необъективно и ангажированно, а так я могу в том же АР найти статьи где они, например, Акцент нахваливали. Им заказ сделали, они его отрабатывают. По делу в этой статье ничего не сказано, много передергиваний. В общем АР, как впрочем любой другой автожурнал, это 50% рекламы явной, 50% заказухи под видом испытаний и "примерок на себя". Это не значит, что их не надо читать, надо. Просто выводы их читать не надо. Я вот, дополнительно убедился в том, что "робот" - г..но, не зависимо от того, ставят его на Тойоту, Форд или Опель. Больше, в этой статье ничего полезного нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы