Страница 3 из 7
HICOM
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это на обычную мазду то стойка столько стоит ???


не особо обычную, сапела спорт вагон, темповская подвеска 6 горшков 2.8 литра, эх как она пёрла !! жаль тачку, проданна
kolhoznik
Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)
Mike77
kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.
ПРОКУРОР
Как фишка ляжет
kolhoznik
А вот ещё забыл сказать, все часто говорят, что типа вот был на сервисе ино и видел там дофига сломанных, нуего нах, они все ломаются, лучше на тазе и т.д. Так ведь 95% владельцев иномарок при поломке едут на сервис, во дворе и в гараже не ковыряются с ними. А если все владельцы Тазов при любой неисправности сразу ехали бы на СТО? Там был бы просто ..ездец. Все прилегающие дороги в радиусе 5 км были бы заставлены машинами, очереди были бы на 5 лет вперёд.
Mike77
kolhoznik писал(а):

А вот ещё забыл сказать, все часто говорят, что типа вот был на сервисе ино и видел там дофига сломанных, нуего нах, они все ломаются, лучше на тазе и т.д. Так ведь 95% владельцев иномарок при поломке едут на сервис, во дворе и в гараже не ковыряются с ними. А если все владельцы Тазов при любой неисправности сразу ехали бы на СТО? Там был бы просто ..ездец. Все прилегающие дороги в радиусе 5 км были бы заставлены машинами, очереди были бы на 5 лет вперёд.


Мне для того, чтобы поменять лампу ближнего света, нужно конкретно изъебнуться и поснимать кучу девайсов. Да еще японоинженеры загнали часть фары в полость крыла. Дык, и оно мне надо лезть туда своими руками? Однозначно, приходится ехать в сервис.
Vico
Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.



Я бы не назвал авто за 30 туев бюджетным 8-)
Давайте сравнивать сопоставимые по цене машины
Chud
kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Имеется знакомый,полетел у него стартер на тазике через полтора года эксплуатации новой машины.Точнее,накрылось втягивающее.Купил он за 400 руб.,поставил сам,ездит,радуется.Через месяц втягивающее крякает,а обмен в магазине в течение 2-х недель.Ну прется он в другой магазин,покупает там,ставит,ездит уже 3 месяца,опять все снова.Еще два раза он проделал эту нехитрую операцию,пока умные люди не сказали,что надо стартер в сборе поменять.Поменял,заплатил тыщи полторы,счастлив.Год проездил и новому стартеру хана,опять прется в магазин.Итог:400х4 + 1500 +1500 = 4700,уже дороговато,это еще учитывая,что менял сам,если бы в сервисе,то + работа.И сколько мозгое..ства.Понятно,что стартер на ино стоит дороже,но вот вопрос:сломается ли он через полтора года на новой иномарке?Вряд ли...
Mike77
Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.



Я бы не назвал авто за 30 туев бюджетным 8-)
Давайте сравнивать сопоставимые по цене машины


Альмера за 15 туев сопоставима по цене? +/- - да. За 68 с лишним тыков пробега был поменян только иммобилайзер. И тот по гарантии.
Е.Бунко
Ломаются. только надо уточнать что такое иномарка. например априори Даймлер надежнее Грейт Вола... но и дороже он тоже априори..
Обидно купить дорогую машину, которая будет сыпаться. По опыту владения и новыми и б/у ино.. и новой двенашкой - Лада машина которая стоит каждого заплаченного рубля. можно говорить о недостаточном комфорте, но что она возит хозяина лучше и надежнее любого ближайшего ценового конкурента доказанный факт.
Vico
Mike77 писал(а):

Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.



Я бы не назвал авто за 30 туев бюджетным 8-)
Давайте сравнивать сопоставимые по цене машины


Альмера за 15 туев сопоставима по цене? +/- - да. За 68 с лишним тыков пробега был поменян только иммобилайзер. И тот по гарантии.



У моей 13-й за 6900 туев, за 32 т.км. (1 год и два месяца) поменян по гарантии бензонасос (заводской брак Sad ) и термостат (менял сам, так как забил на гарантию). Да забыл - еще две лампочки
Duche
Vico писал(а):

У моей 13-й за 6900 туев, за 32 т.км. (1 год и два месяца) поменян по гарантии бензонасос (заводской брак Sad ) и термостат (менял сам, так как забил на гарантию). Да забыл - еще две лампочки


Пробег маловат, у меня после 60 тыков все посыпалось - каждую неделю по поломке, а то и по 2.
ЗЫ: За машиной слежу 8-)
Е.Бунко
Mike77 писал(а):

Альмера за 15 туев сопоставима по цене? +/- - да. За 68 с лишним тыков пробега был поменян только иммобилайзер. И тот по гарантии.


Серьезно?.. ну конечно.. че тама 50% стоимости.. так можно и майбах сопоставимым назвать...
Про иммобилайзер - сурово... такая ерунда..

У моей на 1 тыще генератор поменяли, конечно это круче чем иммо.. но я сам ездил неделю пока заметил, потом на первом ТО и заменили.. я не знал.. при 69 тысячах у моей заменен датчик ПДЗ...
масло еще менял.. и свечки...
а Иммо на альмере сам поменялся? или машина и без него ездила? как я понял свечи вечные, масло - аглицкое.. тоже не меняется?
И еще... по опыту общения с фанатами ино.. в Вашей машине нужно очень много поменять.. правда Вы об этом не догадываетесь...
Mike77
Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.



Я бы не назвал авто за 30 туев бюджетным 8-)
Давайте сравнивать сопоставимые по цене машины


Альмера за 15 туев сопоставима по цене? +/- - да. За 68 с лишним тыков пробега был поменян только иммобилайзер. И тот по гарантии.



У моей 13-й за 6900 туев, за 32 т.км. (1 год и два месяца) поменян по гарантии бензонасос (заводской брак Sad ) и термостат (менял сам, так как забил на гарантию). Да забыл - еще две лампочки


Во-первых, лучше вернуться к этому разговору, когда твой пробег дойдет до 70 тыков.
Во-вторых, мы по-разному понимаем словосочетание "хорошее содержание ВАЗа". Это не плохо и не хорошо - просто по-разному. Грубо говоря, тебя устраивают штатные колодки, меня - нет. Тебя устраивает штатная резина, меня - нет. То же касательно массы других запчастей и расходников.
kolhoznik
Е.Бунко писал(а):

ино.. в Вашей машине нужно очень много поменять.. правда Вы об этом не догадываетесь...


Если бы у меня была ино, и там нужно было бы много чего поменять, но она ездила бы и всё работало, то мне бы ло бы на это на это пох. А у меня ТАЗ, он ломается, и то, что ломается приходится менять, а сломалось уже полмашины. Осталось поменять одну запачать - сам ТАЗ.
Mike77
Е.Бунко писал(а):

Mike77 писал(а):

Альмера за 15 туев сопоставима по цене? +/- - да. За 68 с лишним тыков пробега был поменян только иммобилайзер. И тот по гарантии.


Серьезно?.. ну конечно.. че тама 50% стоимости.. так можно и майбах сопоставимым назвать...
Про иммобилайзер - сурово... такая ерунда..

У моей на 1 тыще генератор поменяли, конечно это круче чем иммо.. но я сам ездил неделю пока заметил, потом на первом ТО и заменили.. я не знал.. при 69 тысячах у моей заменен датчик ПДЗ...
масло еще менял.. и свечки...
а Иммо на альмере сам поменялся? или машина и без него ездила? как я понял свечи вечные, масло - аглицкое.. тоже не меняется?
И еще... по опыту общения с фанатами ино.. в Вашей машине нужно очень много поменять.. правда Вы об этом не догадываетесь...


Ну ерничать можно до бесконечности. Вот только не идет это тебе...
Что касается иммобилайзера - то он, как и свечи, фильтры, масло и прочее менялся в сервисе. Просто я подумал, что на автомобильном форуме это не обязательно упоминать - все и так все понимают.
Свечи менялись один раз - на 45 тыках. Масло - каждые 15 тыков. Лампы ближнего света - с частотой раз в год. Колодки передние, не до конца сношенные, менялись тоже на 45 тыках. Стоимость ТО - невелика и лишь немного превышает стоимость ТО у ВАЗа.

Е.Бунко писал(а):

И еще... по опыту общения с фанатами ино.. в Вашей машине нужно очень много поменять.. правда Вы об этом не догадываетесь...


К чему это и о чем - сложно понять. Ни к каким фанатам я себя не причисляю - езжу на том, что купил и на том, что устраивает. И меняется все по мере необходимости.
DerDen
таз выходит уже бракованным с конвеера Sad
Vico
Mike77 писал(а):

Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.



Я бы не назвал авто за 30 туев бюджетным 8-)
Давайте сравнивать сопоставимые по цене машины


Альмера за 15 туев сопоставима по цене? +/- - да. За 68 с лишним тыков пробега был поменян только иммобилайзер. И тот по гарантии.



У моей 13-й за 6900 туев, за 32 т.км. (1 год и два месяца) поменян по гарантии бензонасос (заводской брак Sad ) и термостат (менял сам, так как забил на гарантию). Да забыл - еще две лампочки


Во-первых, лучше вернуться к этому разговору, когда твой пробег дойдет до 70 тыков.
Во-вторых, мы по-разному понимаем словосочетание "хорошее содержание ВАЗа". Это не плохо и не хорошо - просто по-разному. Грубо говоря, тебя устраивают штатные колодки, меня - нет. Тебя устраивает штатная резина, меня - нет. То же касательно массы других запчастей и расходников.



А кто сказал, что у меня штатная резина и колодки? Very Happy
Об этом разговора не было. Но это уже относится к разряду комфорта и удобства.
Mike77
Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

Vico писал(а):

Mike77 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Vico писал(а):

Только вот мне почему-то кажется, что поддержание ТАЗА в нормальном ТЕХНИЧЕСКОМ!!!!! состоянии будет подешевле чем бюджетных ИНО.


Вопрос спорный. 8-)


Не спорный ни разу. Если уж поддерживать действительно в отличном состоянии, то содержание ино стоимостью около 30 туев +/- 5 туев, обходится значительно дешевле.



Я бы не назвал авто за 30 туев бюджетным 8-)
Давайте сравнивать сопоставимые по цене машины


Альмера за 15 туев сопоставима по цене? +/- - да. За 68 с лишним тыков пробега был поменян только иммобилайзер. И тот по гарантии.



У моей 13-й за 6900 туев, за 32 т.км. (1 год и два месяца) поменян по гарантии бензонасос (заводской брак Sad ) и термостат (менял сам, так как забил на гарантию). Да забыл - еще две лампочки


Во-первых, лучше вернуться к этому разговору, когда твой пробег дойдет до 70 тыков.
Во-вторых, мы по-разному понимаем словосочетание "хорошее содержание ВАЗа". Это не плохо и не хорошо - просто по-разному. Грубо говоря, тебя устраивают штатные колодки, меня - нет. Тебя устраивает штатная резина, меня - нет. То же касательно массы других запчастей и расходников.



А кто сказал, что у меня штатная резина и колодки? Very Happy
Об этом разговора не было. Но это уже относится к разряду комфорта и удобства.


Правильно! И это, в том числе, входит в понятие - "нормальное содержание авто". Как и доведенная до ума подвеска, и многое, многое другое. Ибо штатная подвеска ВАЗа - ... Не буду выражаться... :ooo:
Chud
Да кстати,а еще есть какие-нибудь машины,кроме тазиков,которые из салона едут сразу в сервис на "протяжку"? Smile
Vico
kolhoznik писал(а):

Е.Бунко писал(а):

ино.. в Вашей машине нужно очень много поменять.. правда Вы об этом не догадываетесь...


Если бы у меня была ино, и там нужно было бы много чего поменять, но она ездила бы и всё работало, то мне бы ло бы на это на это пох. А у меня ТАЗ, он ломается, и то, что ломается приходится менять, а сломалось уже полмашины. Осталось поменять одну запачать - сам ТАЗ.



Насколько я понимаю, ты брал машинку уже не новой. А вопрос был несколько в другом. Как поведет себя новая машина, если за ней нормально ухаживать. Ты уверен что предыдущий хозяин твоего авто нормально с ним обращался.
Кстати это к вопросу о любых б/у машинах. В свое врямя я тоже намучился со старыми авто. Теперь у меня в планах только новые. Если будет возможность то в будущем будет и у меня ИНО. Но только то которое мне понравится. А не любое, лишь бы шильдик был не наш. (К сожалению то что мне нравится сейчас стоит от 17-19 туев) А если не будет финансовой возможности то куплю опять ТАЗ. НО НОВЫЙ!!!!!!!!!
Дмитрий_053
Миш, не надо ля-ля, пожалуйста, ладно?
Я уже убедился что лапшу ты грамотно умеешь лопухам развешивать, ну тут слишком очевидно всё... У тя, извиняюсь, одна только КАСКО на мазду-6 стоит наверняка как, к примеру, ТРИ мои машины... Так что не надо ля-ля... хорошо?
Vico
Chud писал(а):

Да кстати,а еще есть какие-нибудь машины,кроме тазиков,которые из салона едут сразу в сервис на "протяжку"? Smile



Ну не сразу из салона Very Happy
А на первом ТО. ИНО на первом ТО думаю тоже "протягивают". Как никак усадка-утпяска на наших дорогах, бля. Только вам этого не говорят :-D
Другое дело, что 1 ТО у тазиков через 3 т.км. Sad
Chud
Vico писал(а):

Chud писал(а):

Да кстати,а еще есть какие-нибудь машины,кроме тазиков,которые из салона едут сразу в сервис на "протяжку"? Smile



Ну не сразу из салона Very Happy
А на первом ТО. ИНО на первом ТО думаю тоже "протягивают". Как никак усадка-утпяска на наших дорогах, бля. Только вам этого не говорят :-D
Другое дело, что 1 ТО у тазиков через 3 т.км. Sad


Ну я то отогнал сразу в "свой" сервис,как купил.Да,особо там ничего протягивать не пришлось,видать повезло.Но два клапана были конкретно зажаты,что бы стало с ними через 3 тык?Да и баллонничек я сразу взял в руки и протянул колеса после покупки.Будешь смеяться,но они были закручены явно от руки. Smile
Chud
Дмитрий_053 писал(а):

У тя, извиняюсь, одна только КАСКО на мазду-6 стоит наверняка как, к примеру, ТРИ мои машины... Так что не надо ля-ля... хорошо?


Ты на иномарку накопил?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124870&postdays=0&postorder=asc&start=0
на нее ведь тоже каско нужно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы