ну резину по любому нужна, кама204 не устраивает при торможении уже со 100 км-ч в пол, по ощущениям после Uniroyal на москвиче тормозной путь гораздо больше, причем торможу на пределе, дальше уже юз.
Народ, кто из Питера - посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!
Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.
....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!
а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?
Я так понял, что на задней подвеске тоже нужно развал, схождение и кастер регулировать? Завтра поеду в сервис.
Я так понял, что на задней подвеске тоже нужно развал, схождение и кастер регулировать? Завтра поеду в сервис.
Я так понял, что на задней подвеске тоже нужно развал, схождение и кастер регулировать? Завтра поеду в сервис.
Поставил резину Dunlop Sport какую-то, диски FMZ. Машину не узнать. На КАД разогнал до 140 по спидометру (раньше на 120 уже начинала маячить старуха с косой), идет как влитая, управляется нормально, тормозить пробовал в пол, на юз так и не сорвал. Конечно, боковым ветром сдувает все равно, но тут уже только кузов менять, наверное.
В общем, может быть летом обновлю подвеску, если перестанет устраивать.
Ты знаешь, когда у меня был Пассат В-3, так вот и его боковым ветром сносило будь здоров. А ведь у этой машины аэродинамика получше десяточной будет.
1.7.5 Данные по аэродинамике автомобилей VW
По колонкам слева-направо:
коэффициент сопротивления, площадь лобового сечения, произведние коэфф. на площадь. Последнее является определяющим при расчете
силы сопротивления набегающего воздушного потока.
0.29 1.91 0.55 Audi 80 (B3)
0.34 1.91 0.65 Audi 90 (B3)
0.30 2.05 0.62 Audi 100 (44)
0.38 1.70 0.65 VW Polo
0.34 1.81 0.64 VW Golf II
0.35 1.91 0.67 VW Golf II GTI, Golf II Syncro
0.36 1.90 0.68 VW Jetta II
0.29 2.00 0.58 VW Passat B3
0.34 2.00 0.68 VW Passat Variant B3
Ну и до кучи из этого же источника (для сравнения)
0.36 1.75 0.63 Lada Samara
Средние значения и примеры
Обычный современный автомобиль имеет коэффициент сопротивления между 0.3 и 0.35.
SUV, с их более угловатыми формами, обычно имеют Cx=0.35-0.45. Стоит отметить что некоторые машины достигают коэффициента в 0.25-0.30, при том что иногда конструкторы намеренно снижают его с целью снизить подъемную силу.
Некоторые примеры Cx:
0.7 to 1.1 - типичное значение для болидов F1 (установки прижимной силы меняют в зависимости от трассы)
0.7 - Caterham Seven
0.6, как минимум - обычный грузовик
0.57 - Hummer H2, 2003
0.51 - Citroën 2CV
0.45 - Dodge Viper RT/10
0.46 - Ford Mustang, 1979 (coupe)
0.44 - Ford Mustang, 1979 (fastback)
0.44 - Toyota Truck, 1990-1995
0.42 - Lamborghini Countach, 1974
0.42 - Triumph Spitfire Mk IV, 1971-1980
0.42 - Plymouth Duster, 1994
0.39 - Dodge Durango, 2004
0.39 - Triumph Spitfire, 1964-1970
0.38 - Volkswagen Beetle
0.38 - Mazda Miata, 1989
0.374 - Ford Capri Mk III, 1978-1986
0.372 - Ferrari F50, 1996
0.37 - Renault Twingo
0.36 - Eagle Talon, середина 90х
0.36 - Citroën DS, 1955
0.36 - Ferrari Testarossa, 1986
0.36 - Opel GT, 1969
0.36 - Honda Civic, 2001
0.36 - Citroën CX, 1974
0.355 - NSU Ro 80, 1967
0.35 - Dodge Viper GTS
0.34 - Ford Sierra, 1982
0.34 - Ferrari F40, 1987
0.34 - Chevrolet Caprice, 1994-1996
0.34 - Chevrolet Corvette Z06, 2006
0.338 - Chevrolet Camaro, 1995
0.33 - Dodge Charger, 2006
0.33 - Audi A3, 2006
0.33 - Subaru Impreza WRX STi, 2004
0.33 - Mazda RX-7 FC3C, 1987-91
0.33 - Citroën SM, 1970
0.32 - Volkswagen Golf GTI Mk V, 2006
0.32 - Toyota Celica, 1995-2005
0.31 - Citroën AX, 1986
0.31 - Citroën GS, 1970
0.31 - Eagle Vision
0.31 - Ford Falcon, 1995-1998
0.31 - Mazda RX-7 FC3S, 1986-91
0.31 - Renault 25, 1984
0.31 - Saab Sonett III, 1970
0.31 - Audi A4 B5, 1995-2000
0.30 - Audi 100, 1983
0.30 - Hyundai Sonata, 2006
0.30 - BMW E90, 2006
0.30 - Porsche 996, 1997
0.30 - Saab 92, 1947
0.29 - Dodge Charger Daytona, 1969
0.29 - Honda CRX HF 1988
0.29 - Subaru XT, 1985
0.29 - BMW 8-Series, 1989
0.29 - Porsche Boxster, 2005
0.29 - Chevrolet Corvette, 2005
0.29 - Mazda RX-7 FC3S Aero Package, 1986-91
0.29 - Lexus LS 400, 1990
0.29 - Lancia Dedra, 1990-1998
0.29 - Honda Accord Hybrid, 2005
0.29 - Lotus Elite, 1958
0.29 - Mercedes-Benz W203 C-Class Coupe, 2001 - 2007
0.28 - Toyota Camry, Lexus ES, 2005
0.28 - Porsche 997, 2004
0.28 - Renault 25 TS, 1984
0.28 - Saab 9-3, 2003
0.27 - Infiniti G35, 2002 (0.26 with "aero package")
0.27 - Mercedes-Benz W203 C-Class Sedan, 2001 - 2007
0.27 - Rumpler Tropfenwagen, 1921
0.27 - Toyota Camry Hybrid, 2007
0.26 - Alfa Romeo Disco Volante, 1952
0.26 - Hotchkiss Gregoire, 1951
0.26 - Lexus LS 430, 2001
0.26 - Mercedes-Benz W221 S-Class, 2006
0.26 - Toyota Prius, 2004
0.26 - Vauxhall Calibra, 1989
0.25 - Audi A2 1.2 TDI, 2001
0.25 - Dymaxion Car, 1933
0.25 - Honda Insight, 1999
0.25 - SmILE (экспериментальный)
0.212 - Tatra T77 a, 1935
0.20 - Loremo Concept, 2006
0.20 - Opel Eco Speedster Concept, 2003
0.195 - General Motors EV1, 1996
0.19 - Alfa Romeo BAT Concept, 1953
0.19 - Dodge Intrepid ESX Concept , 1995
0.19 - Mercedes-Benz Bionic Concept, 2005
0.16 - Daihatsu UFEIII Concept, 2005
0.16 - General Motors Precept Concept, 2000
0.14 - Fiat Turbina Concept, 1954
0.137 - Ford Probe V prototype, 1985
0.12 - Reflex 1000, 1996
0.117 - Summers Brothers Goldenrod Bonneville race car, 1965
Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.
Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики
Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики, наверное под 0.6 должно быть..
Авторевю" ?5,2000
ВАЗ: динамика аэродинамики
Итак, "семерка", "девяносто девятая", "десятка". Надо ли объяснять, почему мы выбрали именно автомобили с кузовом седан? Среди машин "восьмого" семейства нет универсалов, а среди заднеприводных Жигулей ? хэтчбеков. Вот и выходит, что седан ? это единственный тип кузова, общий для трех поколений автомобилей из Тольятти.
А почему "семерка"? Ведь именно ВАЗ-2107 в 1982 году стал "флагманом" модельной линейки вазовской "классики" ? ему и защищать знамена старой гвардии.Все три машины, которые мы подобрали для аэродинамического теста, были новыми и в стандартной комплектации. Брызговики только за задними колесами, по два зеркала заднего вида у "десятки" и "девяносто девятой" и лишь одно слева ? у "семерки". И никаких дополнительных молдингов или спойлеров.После измерения площади наибольшей фронтальной проекции (площади миделя) автомобили поочередно прошли "продувку" в рабочей части аэродинамической трубы при скорости воздушного потока 40 м/с (144 км/ч). При этом действующие на машины силы фиксировали точнейшие прецизионные весы.
И вот ? результаты.
ВАЗ-2107: Сх ? 0,546. Аэродинамика кирпича! Впрочем, то, что "семерка" установила печальный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших аэродинамические исследования Авторевю, нас не удивило. Достаточно было взглянуть, как струя дыма, пущенного по потоку, спотыкалась о рубленые грани "семерки" и завихрялась на каждой из них. Но особенно плохо то, что у "классики" оказалась просто огромная подъемная сила. А очень большой опрокидывающий момент показал, что набегающий воздушный поток больше разгружает колеса передней оси. Выходит, что при скоростях за 140 км/ч "семерка" просто опасна!
ВАЗ-21099: Сх ? 0,453. Да, прогресс по сравнению с "классикой" налицо. Правда, мы ожидали чуть лучших результатов, но не забывайте, что эта модель стоит на конвейере с 1988 года. А практически нулевой опрокидывающий момент ? просто отличный результат, который говорит о том, что с аэродинамической точки зрения характер управляемости "девяносто девятой" не должен изменяться в зависимости от скорости.
И наконец, ВАЗ-2110: Сх ? 0,347. Браво! Такой результат вполне сопоставим со значениями Сх, полученными нами при "продувке" в этой же трубе многих современных иномарок!
А теперь давайте посмотрим на результаты нашего теста, так сказать, в историческом контексте. "Семерка", "девяносто девятая", "десятка". Аэродинамические характеристики этих трех машин в полной мере отразили подходы к конструированию автомобилей в разное время. А подходы эти отличались кардинально!
ВАЗ-2107 ? автомобиль, формы и пропорции которого во многом определялись базовой моделью ? 124-м Фиатом, создававшимся в середине 60-х годов. И, помести мы в аэродинамическую трубу хорошо сохранившийся ВАЗ-2101, его аэродинамические параметры вряд ли сильно отличались бы от тех, что продемонстрировал ВАЗ-2107. Впрочем, не исключено, что разница, пусть и небольшая, была бы не в пользу "семерки". Ведь FIAT построил свою аэродинамическую трубу одним из первых в Европе. А ВАЗ в конце 70-х годов, когда разрабатывалась "семерка", вряд ли был озабочен вопросами обтекаемости ? во всяком случае, так можно судить по результатам нашего теста...
А вот с "девяносто девятой" ситуация иная. Приступая в начале 80-х годов к созданию "восьмерки", в Тольятти уже не могли не учитывать мировые тенденции автомобилестроения. К тому же, на фирме Porsche, специалисты которой помогали проектировать и доводить первые тольяттинские переднеприводники, тогда уже была своя аэродинамическая труба. Обратите внимание на крышу "восьмерки" или "девятки" ? замечали ли вы подштамповку на задней кромке? Она появилась в ходе доводочных аэродинамических работ и призвана упорядочить характер обтекания кузова.
Но все равно по большому счету аэродинамическая доводка Самар была проведена "пост фактум": сначала создавался автомобиль, а потом исследовалась его аэродинамика. И хотя сделанный на базе "девятки" ВАЗ-21099 впоследствии не раз бывал в аэродинамической трубе в Дмитрове (например, вазовцы "продували" комплекты новых бамперов и накладок на кузов для проекта Самара-2), его обтекаемость перестала соответствовать международному уровню уже в конце 80-х.
А вот "десятка" делалась по другим законам ? здесь все было как у серьезных зарубежных фирм. Уже на этапе изготовления пластилиновых макетов автомобиля, которые создаются на основе дизайнерских рисунков-скетчей, вазовцы думали об аэродинамике и ездили "продувать" макеты в Дмитров.Кстати, по словам специалистов автополигона, некоторые из тех пластилиновых "десяток" выглядели намного привлекательней серийной машины, да и Сх у них был меньше. Но мечты дизайнеров, как водится, вошли в противоречие с требованиями технологов, и до конвейера ВАЗ-2110 добрался в том виде, в котором мы его хорошо знаем ? с тяжеловесными формами кузова и выглядящими непропорционально маленькими колесами... Но даже после этого аэродинамика "десятки" оказалась и впрямь хороша!Правда, в официальных характеристиках ВАЗ указывает другое значение Сх ? 0,3.И получено оно было не где-нибудь, а именно здесь, в Дмитрове. Впрочем, мы посвятили этому отдельный тест ? и теперь знаем, какими средствами можно уменьшить Сх для "образцово-показательного" эксперимента.
Остается лишь порадоваться за вазовцев, у которых теперь есть собственная аэродинамическая труба. Так что пожелаем инженерам успехов, а начальству ? поменьше лукавства. Ведь все тайное рано или поздно становится явным..
Ты знаешь, когда у меня был Пассат В-3, так вот и его боковым ветром сносило будь здоров. А ведь у этой машины аэродинамика получше десяточной будет, да и передний привод.
но уж очень дрыгатель ревет, .
За 25 тык убить стоковую подвеску?? У меня 23 тык, пока ни намека..
iskatel На космиче трансмиссия то типа девятошной по числам и парам была скорее всего :cool: Самое то для трассы. Зато в городе короткие передачи классики удобны....
Ну уж свист кузова от рева двигла отличить можно. На 4000 он ревет. И кстати, если на этой скорости тапку в пол утопить, слышно какое-то позвякивание постоянное. ЧТо это может быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы