пару слов по поводу толстого стаба:
два раза видел лично и 1 раз в дорожном патруле "припаркованные" на внешних сторонах кольц дорожных развязок Калины с характерными следами скольжения передней оси. ни разу не видел десятку или девятку в такой ситуации. любители делать независимую подвеску зависимой уже догадались, к чему это?
амы выбирабтся такой жесткости, что бы не было продольных раскачек, поперечные компенсируются стабилизатором попер.устойчивости. если поставить амы такойжесткости,что авто не будет кивать при торможении, толстый стаб уже врят ли понадобится, вполне сгодится штатный.
баланс поворачиваемости смещают в сторону недостаточной:
более жесткими передними пружинами
более жесткими пер.амами
более жестким пер. стабом
дико извиняюсь, но только человк, вообще не понимающий в теме, может утверждать, что поставив жесткие пружины, сверх жесткие амы и 21-мм стаб на дорожную машину, котора и без того скорструирована с недостаточной поврачиваемостью (в обычные машина она закладывается конструктивно), он заточил свое авто для быстрой езды. буду не прав, если он имел в виду только быструю езду по прямой.
это касаемо тюниха переднеприводных вазов. и не надо приводить примеры с аудюхами с их 30 мм стабами. там рычаг стаба применен "с головой". даже визуально, породистое ино, входя в поворот прижиматся к дороге, а "затюненный умелыми руками" вазик едит в повороте как опрокинутый шкаф.