Будь проще, твоя совершенно быдлядская , ничем не обоснованная ненависть к Рено с такими умными словами не сочетается
А по теме-не так уж ненадёжен вышеупомянутый расходник, чтоб его совсем уж грязью обливать...
Да и рынок США тоже не показатель, там много чего нет, кроме французов и Фиата, Опеля, например, Шкоды и т.д.
...Что касается моей якобы "ненависти к Рено", то ненависти у меня нет, я в отличии от тебя к железкам отношусь совершенно спокойно и адекватно. Более того, я совершенно не возбуждаюсь на именитые шильдики, у меня отношение к машине - расходник. А отрицательное отношение к Рено в частности, и французскому автопрому вообще, вызвано тем, что расходник должен быть надежным а не ломаться после каждых 5-10 тык пробега. Кроме того, марку не представленную на рынке США, я за марку не считаю.
почему Рено не продается в США?
Может быть стоило остаться жить в США и не парить нам всем мозг говоря всякий бред про французские машины, о которых Вы имеете самое слабое представление?
По поводу дизайна вообще глупо спорить: мне лично дизайн Мегана очень нравится, а дизайн Гетца вызывает скуку, но я же не пишу, что Гетц - серый и невзрачный.
У каждого свой вкус, а Ваши нападки на Рено при полном незнании вопроса уже достали.
К Гетцу отношусь крайне положительно, и если бы стоял выбор Гетц или Рено Клио, то выбрал бы Гетц скорее всего. Хоть по дизайну он мне и меньше нравится.
[ И если я вступаю с не Шумахер в перепалки, то исключительно из спортивного интереса.
WWW123
если, что по лаче интересно можешь спросить, у меня правда хэтч,а ты на вагон смотришь, но вприципе пофиг, если знаю подскажую. если будешь брать с двигом 1,8, то получится вообще отдичный вариант, т.к это холденовский двиг вообще без нареканий, собирается по моему в австралии. комплектация с 1,8 будет самая богатая,
http://www.dat.chevrolet.ru/lacetti-universal/lacetti-universal-ceny-lacetti-universal-platinum-ceny.html, там антибукс, штатное литье, датчик дождя и рулевое с переменным усилием, 4 подушки, и т.п.
т.к это холденовский двиг вообще без нареканий
Вот спасибо-то... Уважил...
Может быть стоило остаться жить в США и не парить нам всем мозг говоря всякий бред про французские машины, о которых Вы имеете самое слабое представление?
По поводу дизайна вообще глупо спорить: мне лично дизайн Мегана очень нравится, а дизайн Гетца вызывает скуку, но я же не пишу, что Гетц - серый и невзрачный.
У каждого свой вкус, а Ваши нападки на Рено при полном незнании вопроса уже достали.
К Гетцу отношусь крайне положительно, и если бы стоял выбор Гетц или Рено Клио, то выбрал бы Гетц скорее всего. Хоть по дизайну он мне и меньше нравится.
Написал ответ на Ваши сообщения, тк эту ветку читают люди, которые только стоят перед выбором авто. Почитав Ваш бред могут сделать неправильные выводы.
Катушки наверное не горят, это я придумал?
Мне кажется катушки и крыши и не отрицал никто... в отличии от вас когда вам указали на деффекты которые были и есть на Гетце...
Интересно когда и с радиаторами на Хенде так будет
т.к. на здешнем форуме три владельца РМ, и у всех трех были проблемы с катушками.
И продолжаю отрицать, потому, что во-первых у меня этого нет.
Да, очень интересно, что это за двигатель 1,8,
Холден так же как вахухнахель ничего сам неделает а просто собирает опели и соответственно этот двигатель опелевский.
И ещё интересно, что там, за антипробуксовачная система, как ой алгоритм?
Читал, что АБС достаточно хорошо работает, так это?
Некотороые пишит о скрипах кузова, что есть такое?
т.к. на здешнем форуме три владельца РМ, и у всех трех были проблемы с катушками.
И продолжаю отрицать, потому, что во-первых у меня этого нет.
может устранили беду наконец?
SERVICE DUE
SERVICE DUE
пассаты угоняют, так что сомнителен он как вариант.
1. Как защитить номер двигателя от ржавчины?
2. Надо ли проходить ТО-0, как рекомендуют некоторые дилеры?
3. Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора?
4. Есть ли защита стартера от ошибочного включения при работающем двигателе? (оказывается, нет!)
5. Есть ли у нас "Фишка 92-95" для переключения типа применяемого бензина?
6. Поскрипывает подвеска. Что делать?
7. Постукивает рулевая. Что делать?
8. Пищит ГУР, в чем может быть проблема?
9. При стоянке всю ночь на морозе при заводке при прогреве какой то звук посторонний, как будто лист металла задевает за вращающуюся часть, это что? (Оказывается это норма!)
10. У меня хрустит задняя скорость при включении
11. Можно ли уменьшить ход рукоятки МКПП?
12. Возможна ли установка воздуховодов к ногам задних пассажиров?
13. Почему не работает омыватель заднего стекла в хетчах/вагонах? (я думал это бывает только у ВАЗов 112/111)
14. И наконец: Есть ли бортовой маршрутный компьютер для Lacetti? (его что нет в базе?).
Движок 1,8 мало кто знает, но похоже он без регулируемого впуска, хотя у 1,4 и 1,6 есть конструктивные особенности позволяющие, владельцам утверждать, что длинна впускного коллектора изменяется (ну или, что то типа этого эффекта).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы