Страница 3 из 4
oleg_21093i
WWW123
если, что по лаче интересно можешь спросить, у меня правда хэтч,а ты на вагон смотришь, но вприципе пофиг, если знаю подскажую. если будешь брать с двигом 1,8, то получится вообще отдичный вариант, т.к это холденовский двиг вообще без нареканий, собирается по моему в австралии. комплектация с 1,8 будет самая богатая,
http://www.dat.chevrolet.ru/lacetti-universal/lacetti-universal-ceny-lacetti-universal-platinum-ceny.html, там антибукс, штатное литье, датчик дождя и рулевое с переменным усилием, 4 подушки, и т.п.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Будь проще, твоя совершенно быдлядская , ничем не обоснованная ненависть к Рено с такими умными словами не сочетается



Не путай меня и себя. Если тебе слово "инвертирование" кажется слишком сложным, то это не мои проблемы. Я изначально считаю собеседника человеком с образованием не ниже среднего. Если в твоем случае, я ошибся, то извини, разговаривать на уровне выпускника ПТУ мне сложно, два технических высших мешают, знаешь ли.

Что касается моей якобы "ненависти к Рено", то ненависти у меня нет, я в отличии от тебя к железкам отношусь совершенно спокойно и адекватно. Более того, я совершенно не возбуждаюсь на именитые шильдики, у меня отношение к машине - расходник. А отрицательное отношение к Рено в частности, и французскому автопрому вообще, вызвано тем, что расходник должен быть надежным а не ломаться после каждых 5-10 тык пробега. Кроме того, марку не представленную на рынке США, я за марку не считаю.
не Шумахер
[quote="BlackCat"]
Я-то смысл слова понял, боюсь, что твои друзья реноненавистники не поймут Very Happy А по теме-не так уж ненадёжен вышеупомянутый расходник, чтоб его совсем уж грязью обливать...Да и рынок США тоже не показатель, там много чего нет, кроме французов и Фиата, Опеля, например, Шкоды и т.д.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А по теме-не так уж ненадёжен вышеупомянутый расходник, чтоб его совсем уж грязью обливать...



Где я грязью обливал, да еще так, что меня в рено-ненавистники записали? Где конкретно я не прав? Что небыло горящих катушек? Или может быть Символ или Логан является шедевром дизайна, над которым можно только плакать от восхищения? А понял, РМ2-хетч с завалинкой это шедевр? Если так, то прошу меня простить, за то, что задел чьи-то религиозные чуства. Еще раз, я не рено-ненавистник, не надо мне приписывать заслуг, которых я не заслужил. Да я и не могу быть, рено-ненавистником, т.к. машины этой марки у меня небыло, и не будет скорее всего. Мое чуство прекрасного не может примериться с их внешним видом, хотя меня напугать сложно, но даже для меня через-чур.
не Шумахер писал(а):

Да и рынок США тоже не показатель, там много чего нет, кроме французов и Фиата, Опеля, например, Шкоды и т.д.


Еще какой показатель, если вендор смог выжить на штатовском рынке, то это о многом говорит. Тем более, что для РФ ближе именно штатовская модель эксплуатации машины - большие пробеги и не очень хорошие (мягко говоря) дороги. Хотя по данному аспекту (хреновости дорог) РФ, штаты и перещеголяла. Что касается Опеля, то он там есть, если я ничего не путаю, отзывается на Voxaul, и входит в концерн GM. Вот Фиата и Шкоды действительно нет. Еще нет Лянчии, ВАЗа и прочих аутсайдеров.
rekoba
BlackCat на самом деле американский рынок не очень показателен - на нем продаются разные машины, он почти всеяден. Разве что маленькие машинки городские пока не шибко востребованы. Вот европейский тот жестче - объем его сравним с американским, а продажи основные в ограниченном в сравнении со Штатами количестве классов - там и выходят на первый план конкурентные преимущества, вплоть до мелочей.
А в Америке че - любят они традиционно пикапы, а делает их, опять же традиционно американский автопром - вот те и продаж огромные объемы. А кому нужны ломучие, плохо рулящиеся и прожорливые американские монстры за границами Штатов ? Правильно - ни-ко-му Smile. А вроде "проверку американским рынком" прошли Smile. То же касается и здоровущих, но не люксовых седанов, снова америкосы делают их сами и для себя, и т.д.
VadimG
BlackCat писал(а):

...Что касается моей якобы "ненависти к Рено", то ненависти у меня нет, я в отличии от тебя к железкам отношусь совершенно спокойно и адекватно. Более того, я совершенно не возбуждаюсь на именитые шильдики, у меня отношение к машине - расходник. А отрицательное отношение к Рено в частности, и французскому автопрому вообще, вызвано тем, что расходник должен быть надежным а не ломаться после каждых 5-10 тык пробега. Кроме того, марку не представленную на рынке США, я за марку не считаю.



Может быть стоило остаться жить в США и не парить нам всем мозг говоря всякий бред про французские машины, о которых Вы имеете самое слабое представление? По поводу дизайна вообще глупо спорить: мне лично дизайн Мегана очень нравится, а дизайн Гетца вызывает скуку, но я же не пишу, что Гетц - серый и невзрачный. У каждого свой вкус, а Ваши нападки на Рено при полном незнании вопроса уже достали. Кстати, Вы не думали над причинами, почему Рено не продается в США? Или "два технических высших мешают"? Smile

P. S. К Гетцу отношусь крайне положительно, и если бы стоял выбор Гетц или Рено Клио, то выбрал бы Гетц скорее всего. Хоть по дизайну он мне и меньше нравится. 8-)
maxred
VadimG писал(а):

почему Рено не продается в США?


Товар не продается, потому что его не покупают Laughing
BlackCat
VadimG писал(а):

Может быть стоило остаться жить в США и не парить нам всем мозг говоря всякий бред про французские машины, о которых Вы имеете самое слабое представление?


Стоило конечно, но обстоятельства сложились неудачно, а на нелегаловку переходить не хотел, я вообще человек законопослушный.

VadimG писал(а):

По поводу дизайна вообще глупо спорить: мне лично дизайн Мегана очень нравится, а дизайн Гетца вызывает скуку, но я же не пишу, что Гетц - серый и невзрачный.


Это и хорошо. Чем невзрачней дизайн, тем лучше. Гетц - сама функциональность, я его просто не замечаю, он как тапочки домашние, сел и поехал. Кайф.

VadimG писал(а):

У каждого свой вкус, а Ваши нападки на Рено при полном незнании вопроса уже достали.


Обалдеть, оказывается мое мнение вызывает бурные эмоции. Меня вот например, чужое мнение мало волнует. Ну сказал и сказал, стоит вступать в дискуссию? Впрочем, если я задел религиозные чуства, то могу повторно извиниться. И пото, где, я погрешил против истины? Катушки было? Крыша было (пусть устранили, но было же)?

VadimG писал(а):

К Гетцу отношусь крайне положительно, и если бы стоял выбор Гетц или Рено Клио, то выбрал бы Гетц скорее всего. Хоть по дизайну он мне и меньше нравится.


Я наверное после этого, должен рассчуствоваться и пустить слезу умиления. Гетц совершенно не нуждается в защите, нравится он кому-то или нет, меня волнует мало. И если я вступаю с не Шумахер в перепалки, то исключительно из спортивного интереса.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

[ И если я вступаю с не Шумахер в перепалки, то исключительно из спортивного интереса.


Вот спасибо-то... Уважил...
WWW123
oleg_21093i писал(а):

WWW123
если, что по лаче интересно можешь спросить, у меня правда хэтч,а ты на вагон смотришь, но вприципе пофиг, если знаю подскажую. если будешь брать с двигом 1,8, то получится вообще отдичный вариант, т.к это холденовский двиг вообще без нареканий, собирается по моему в австралии. комплектация с 1,8 будет самая богатая,
http://www.dat.chevrolet.ru/lacetti-universal/lacetti-universal-ceny-lacetti-universal-platinum-ceny.html, там антибукс, штатное литье, датчик дождя и рулевое с переменным усилием, 4 подушки, и т.п.



Да, очень интересно, что это за двигатель 1,8, где о нём можно прочесть, ну хотябы с какой он машины?
И ещё интересно, что там, за антипробуксовачная система, как ой алгоритм?
Читал, что АБС достаточно хорошо работает, так это?
Некотороые пишит о скрипах кузова, что есть такое?
carib
oleg_21093i писал(а):

т.к это холденовский двиг вообще без нареканий


Холден так же как вахухнахель ничего сам неделает а просто собирает опели и соответственно этот двигатель опелевский.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Вот спасибо-то... Уважил...



Это тебе спасибо, что даешь повод для "диалога". 8-)
VadimG
BlackCat писал(а):

VadimG писал(а):

Может быть стоило остаться жить в США и не парить нам всем мозг говоря всякий бред про французские машины, о которых Вы имеете самое слабое представление?


Стоило конечно, но обстоятельства сложились неудачно, а на нелегаловку переходить не хотел, я вообще человек законопослушный.

VadimG писал(а):

По поводу дизайна вообще глупо спорить: мне лично дизайн Мегана очень нравится, а дизайн Гетца вызывает скуку, но я же не пишу, что Гетц - серый и невзрачный.


Это и хорошо. Чем невзрачней дизайн, тем лучше. Гетц - сама функциональность, я его просто не замечаю, он как тапочки домашние, сел и поехал. Кайф.

VadimG писал(а):

У каждого свой вкус, а Ваши нападки на Рено при полном незнании вопроса уже достали.


Обалдеть, оказывается мое мнение вызывает бурные эмоции. Меня вот например, чужое мнение мало волнует. Ну сказал и сказал, стоит вступать в дискуссию? Впрочем, если я задел религиозные чуства, то могу повторно извиниться. И пото, где, я погрешил против истины? Катушки было? Крыша было (пусть устранили, но было же)?

VadimG писал(а):

К Гетцу отношусь крайне положительно, и если бы стоял выбор Гетц или Рено Клио, то выбрал бы Гетц скорее всего. Хоть по дизайну он мне и меньше нравится.


Я наверное после этого, должен рассчуствоваться и пустить слезу умиления. Гетц совершенно не нуждается в защите, нравится он кому-то или нет, меня волнует мало. И если я вступаю с не Шумахер в перепалки, то исключительно из спортивного интереса.



Написал ответ на Ваши сообщения, тк эту ветку читают люди, которые только стоят перед выбором авто. Почитав Ваш бред могут сделать неправильные выводы. Ваши чувства, слезы, извинения и предпочтения в дизайне меня волнуют мало.
BlackCat
VadimG писал(а):

Написал ответ на Ваши сообщения, тк эту ветку читают люди, которые только стоят перед выбором авто. Почитав Ваш бред могут сделать неправильные выводы.



Понятно, взвалил на себя крест тяжелый, миссионерской деятельности по продвижению религии Рено в серые массы. Прими веру брат. 8-) Какой бред? Катушки наверное не горят, это я придумал?
Sdesi
BlackCat писал(а):

Катушки наверное не горят, это я придумал?



Мне кажется катушки и крыши и не отрицал никто... в отличии от вас когда вам указали на деффекты которые были и есть на Гетце...

А то что с крышами баг устранили (я думаю и с катушками тоже) - респект компании Рено...

Интересно когда и с радиаторами на Хенде так будет Confused
BlackCat
Sdesi писал(а):

Мне кажется катушки и крыши и не отрицал никто... в отличии от вас когда вам указали на деффекты которые были и есть на Гетце...


И продолжаю отрицать, потому, что во-первых у меня этого нет. Во-вторых, это явления не массовые. Был один массовый косяк на двигателях 1.4 - плавающие обороты при первом холодном пуске. Устранили прошивкой, по сервисной акции. А вот катушки, похоже массовая проблема, т.к. на здешнем форуме три владельца РМ, и у всех трех были проблемы с катушками.

Sdesi писал(а):

Интересно когда и с радиаторами на Хенде так будет


Без понятия, это локальная московская проблема, в регионах ни у кого радиаторы не текут.
Sdesi
BlackCat писал(а):

т.к. на здешнем форуме три владельца РМ, и у всех трех были проблемы с катушками.



Вранье...

у меня не было!!! Very Happy

BlackCat писал(а):

И продолжаю отрицать, потому, что во-первых у меня этого нет.




Епть... у меня за год ни одной проблеммы - следуя вашей логике делаем вывод - Меган самая надежная машина! Very Happy
oleg_21093i
WWW123 писал(а):

Да, очень интересно, что это за двигатель 1,8,


carib писал(а):

Холден так же как вахухнахель ничего сам неделает а просто собирает опели и соответственно этот двигатель опелевский.


ну вот кариб уже ответил Smile, а так про 1,8 на форуме негатива я не находил вообще, хотя мало их у нас продают, на Украине намного больше, но и там вроде спокойно.
WWW123 писал(а):

И ещё интересно, что там, за антипробуксовачная система, как ой алгоритм?


сам на лаче не пользовал, но алгоритм следующий, при пробуксовке колес (снег, лед, грязь) притормаживает колесо срывающееся в пробуксовку,
и еще вот тут глянь
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=236&highlight=%E0%ED%F2%E8%EF%F0%EE%E1%F3%EA%F1%EE%E2%EE%F7%ED%E0%FF
WWW123 писал(а):

Читал, что АБС достаточно хорошо работает, так это?


да, меня не подводила, нормальная четырехканальная АБС, ну и минусы как у всех АБС в некоторых ситуациях немного увеличивает тормозной путь, зато позволяет рулить точно, да и еще на малых скоростях на льду тоже пару раз замечал неприяное не очень быстрое замедление. потом приноровился ловить момент, чтоб жать педаль на на грани блокировки и ессно срабатывания АБС и на зимней шипованной гисле НФ5 тормозной путь стал ощутиме меньше, чем если тормозная педаль в пол и жать со всей дури- этот способ оказался хорош в остальных ситуациях. Smile
WWW123 писал(а):

Некотороые пишит о скрипах кузова, что есть такое?


о скрипах кузова ничего не слышал, а если ты про сверчки салона, то у меня зимой появился один в водительской двери (имхо клипса крепления обшивки немного растряслась), а по весне этот сверчок сбежал, хотя иногда на очень шебечатом асфальте в поворотах оживает.
не Шумахер
Sdesi писал(а):

BlackCat писал(а):

т.к. на здешнем форуме три владельца РМ, и у всех трех были проблемы с катушками.



Вранье...

у меня не было!!! Very Happy

BlackCat писал(а):

И продолжаю отрицать, потому, что во-первых у меня этого нет.




Епть... у меня за год ни одной проблеммы - следуя вашей логике делаем вывод - Меган самая надежная машина! Very Happy


У тебя Меган-то самый свежий...может устранили беду наконец? Ведь катушки, шедшие в запчасти не горели, дефект был присущ только родным....
зЫ Вообще-парадокс-владельцы Меганов ими довольны, а те кто не ездил-недовольны...Странно, а? Shocked
Sdesi
не Шумахер писал(а):

может устранили беду наконец?



Поплевал через левое... Very Happy

Сегодня кстати думал сглазили на форуме машинку:

Завожу утром - вдруг громкий сигнал компа - загорается ключик на панели и надпись на компе: SERVICE DUE - ну думаю пи...дец подкрался незаметно... а в выходные гонял на рыбалку - дороги там атас - наверное чо нибудь оторвал...

Звоню в сервис - они сразу скока машине - год отвечаю - они: так она вам и говорит что на ТО пора - фуууу...от сердца отлегло...

Короче завтра ТО-1 пробег 14500.
carib
Sdesi писал(а):

SERVICE DUE


Чего испугался то? тебе же почти русским по белому написали, дуй на сервис.
WWW123
Я тут, в сети покопал? интересная картина получается: все владельцы хвалят Лацетти, но не без нареканий.
Основные проблемы, похоже, связаны с бензином, ну или может ?нашей любовью? ездить на ?низах?.
Движок 1,8 мало кто знает, но похоже он без регулируемого впуска, хотя у 1,4 и 1,6 есть конструктивные особенности позволяющие, владельцам утверждать, что длинна впускного коллектора изменяется (ну или, что то типа этого эффекта). Может для 1,8 такие издержки просто не нужны, если у него на 1000 об. уже больше 120 Н/м, причём если картинка не врёт, то характеристика момента и мощности как у дизеля!
Ещё почему-то говорят, что при выборе автомобиля можно и в очереди постоять (с намёком на Фокус и Меган) сложилось такое впечатление, что ?сарай конечно приличный?, но из толпы не выделяется, вот Меган вроде и со своим лицом и достаточно совершенен. Но мне кажется к модели 2007 г. эти высказывания не справедливы, может и не так оригинальна как Меган, но с со своим лицом и точно не Дэу-вским. Чем то даже смахивает на Примеру (хотя опять же смахивает...).
, хотя жалоб от владельцев Меганов тоже не мало и в основном от этого совершенства взять хотябы бензиновые жалобы ? анологично Лацетти, да и с зажиганием бывает?
Кстати о жалобах! Я не совсем понял вопросов на ФАКе:
1. Как защитить номер двигателя от ржавчины?
2. Надо ли проходить ТО-0, как рекомендуют некоторые дилеры?
3. Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора?
4. Есть ли защита стартера от ошибочного включения при работающем двигателе? (оказывается, нет!)
5. Есть ли у нас "Фишка 92-95" для переключения типа применяемого бензина?
6. Поскрипывает подвеска. Что делать?
7. Постукивает рулевая. Что делать?
8. Пищит ГУР, в чем может быть проблема?
9. При стоянке всю ночь на морозе при заводке при прогреве какой то звук посторонний, как будто лист металла задевает за вращающуюся часть, это что? (Оказывается это норма!)
10. У меня хрустит задняя скорость при включении
11. Можно ли уменьшить ход рукоятки МКПП?
12. Возможна ли установка воздуховодов к ногам задних пассажиров?
13. Почему не работает омыватель заднего стекла в хетчах/вагонах? (я думал это бывает только у ВАЗов 112/111)
14. И наконец: Есть ли бортовой маршрутный компьютер для Lacetti? (его что нет в базе?).
maxred
carib писал(а):

Sdesi писал(а):

SERVICE DUE


Чего испугался то? тебе же почти русским по белому написали, дуй на сервис.


его меган обзывается: сервиздуй.
Роман-НН
maxred писал(а):

пассаты угоняют, так что сомнителен он как вариант.


не, сараи нах никому не нужны...
oleg_21093i
WWW123
фига себе вопросов Shocked , ну ладно попробую
WWW123 писал(а):

1. Как защитить номер двигателя от ржавчины?



да ржавеет и не только на лаче, нужно обработать
WWW123 писал(а):

2. Надо ли проходить ТО-0, как рекомендуют некоторые дилеры?


религиозный вопрос, опять не только по лаче, тут тоже была подобная тема недавно
WWW123 писал(а):

3. Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора?


да нифик не нужно, он сам обучается там же написАно
Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить", большинство об этом даже не догадывается
WWW123 писал(а):

4. Есть ли защита стартера от ошибочного включения при работающем двигателе? (оказывается, нет!)


разве это актально, за 14 лет ни разу не пытался крутить стартер при работ. двиге Smile
WWW123 писал(а):

5. Есть ли у нас "Фишка 92-95" для переключения типа применяемого бензина?


у нас контроллер сам распознает тип бенза, эта фишка актуальна для украины, у них другие ЕВРЫ
WWW123 писал(а):

6. Поскрипывает подвеска. Что делать?
7. Постукивает рулевая. Что делать?
8. Пищит ГУР, в чем может быть проблема?
9. При стоянке всю ночь на морозе при заводке при прогреве какой то звук посторонний, как будто лист металла задевает за вращающуюся часть, это что? (Оказывается это норма!)


бредовые вопросы у кого-то есть у многих нет, ответ один ехать к дилеру и делать диагностику искать косяки и менять по гарантии
WWW123 писал(а):

10. У меня хрустит задняя скорость при включении


у всех хрустит у кого нет на задней синхронизаторов и кто не знает элементарных вещей, а именно нужно дождаться полной остановки выжать сцепление и подождать 2-3 сек, хрустеть не должно.
WWW123 писал(а):

11. Можно ли уменьшить ход рукоятки МКПП?

да это действительно неприятный момент на лаче, ходы длинные но четкость включения нормальная. Сказываются опелевские корни. Многие пишут что сразу привыкли, я в принципе тоже, а ходя можно уменьшить установив короткоходную кулису, короче попробуй в салоне сам, может этот момент тебя отвратит от лачи.
WWW123 писал(а):

12. Возможна ли установка воздуховодов к ногам задних пассажиров?


их нет только на самых дешевых комплектациях
WWW123 писал(а):

13. Почему не работает омыватель заднего стекла в хетчах/вагонах? (я думал это бывает только у ВАЗов 112/111)


да есть такая бага, перетирается трубка омывателя, если в новых машинах это не пофиксили, нужно менять на силиконовые трубки
WWW123 писал(а):

14. И наконец: Есть ли бортовой маршрутный компьютер для Lacetti? (его что нет в базе?).


да его нет в базе, но есть в продаже в том числе у дилеров, знаю как минимум штук 5 разных видов с функцией диагностики.

WWW123 писал(а):

Движок 1,8 мало кто знает, но похоже он без регулируемого впуска, хотя у 1,4 и 1,6 есть конструктивные особенности позволяющие, владельцам утверждать, что длинна впускного коллектора изменяется (ну или, что то типа этого эффекта).

есть и у 1,8 только по другому реализовано, чем в 1,4 и 1,6, глянь тут http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=181483&postcount=16
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы