<Storm>
Chud
Спасибо!
---------------------------
Теперь напишу немного общих впечатлений о езде в течение недели.
Во-первых, сразу ощущаешь плавность хода (именно не мягкость, а плавность) и полную тишину в салоне даже на ямах. Профиль резины очень низкий после 2110 ? 45, поэтому явно чувствуешь стыки и пробоины в асфальте, но зато устойчивость в поворотах и вообще управляемость выше всяких похвал.
Во-вторых, довольно удобно расположены органы управления, хотя до сих пор по привычке ищу кнопки ЭСП в районе ручника! :grin: Дизайн торпедо очень красивый.
Свет. Ну, это вообще отдельный разговор. Ксенон. Очень хорошо всё видно даже на ближнем.
Очень большой багажник (хотя и на десятке он очень неплохой), но ниши под всякие мелочи на червонце мне показались более удобно установленными. Нет ручки для закрытия багажника, приходится лапать ЛКП крышки багажника.
Расход бенза. Пока специально не замерял, но по БК получается в среднем около 11,5 л. При этом очень порадовал разгон с места и на трассе. При паспортных 11 с ощущается, что он намного меньше (быстрее), особенно в спорт-режиме.
Честно говоря, пока даже нет никакого желания с кем-то гоняться на светофорах. Просто едешь, и не хочется даже куда-то спешить, получаешь удовольствие от самой езды, а не от скорости. Правда, два раза всё же ответил на рычания на перекрёстке ? один раз это был Авенсис предыдущего поколения, второй - Шкода Сьюперб 1.8Т. Не интересно. При переключении на 2-ю передачу ?соперников? я видел только в зеркало заднего вида.
Аудио. Большой минус. Во всяком случае, для меня. Многие тут на Форуме утверждали, что и на корейцах в базе идёт отличная аудио-система, т.к. вот по сравнению с корейской она может и ничего, а вот сравнивая с моей десяточной ? ужас. :ooo: Именно акустика. Но это можно поменять, чем в скором будущем и планирую заняться.
Вот, вроде, пока и всё, что сразу вспомнил.
Илья В. писал(а):Голова: Пион 88 или альп 9812 или 9835 (у Вади вроде стоит).
Дык, голова там сразу стоит родная, ну, типа, нсменяемая.