O_S
сделать сайт продвинуть его в интернете по запросам
"тольятти керамогранит" "Тольятти кермаическая плитка"
как вариант для загонки на сайт использовать адсенс, бегуна и яндекс директ.
Из креатива - какая щас погода в тольятти? берем плитку - выкладываем у магазина на газон - загоняем баб в бикини - главное что бне замерзли...
Но вариант с интернетом мне нравится больше - вообще это работает
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F2%EE%EB%FC%FF%F2%F2%E8+%EA%E5%F0%E0%EC%EE%E3%F0%E0%ED%E8%F2
вся правая сторона директа забита рекламой - по крайней мере у меня - предлагают с ебурга и челябинска - т.к. я челябинской области.
И самое главное какой бюджет?
Могу помочь освоить - на полном серьезе
ЗЫ у нас даже в мухосранске пришли к выводу что лучше с сайта торговля идет и лучше платить 3 т.р. в мес за продвижение в сети чем 3 т.р. в мес за рекламу на радио... Правда там авто....
в Тольятти тем более интересно - думаю и из самары поедут и из отрадного - что еще там у вас есть?
Щиты 3х6 конечно хорошо, но дороговато? А сайт сделать - 15 т.р.
и по 5 т.р. в месяц за провдижение. После 1 мес уже будет виден результат.
Занимался керамогранитом с 2001 по 2005года. Дошел до директора (Грасаро, может знаешь таких? и у них был ). 3 года с Италией, Испанией, остаток с китайским к/г был связан. Проект обречен (по опту)! Опт сейчас у Италона, СОКа, Грасаро, Керамина, Естимы и т.д. Надежда только на розницу! Но с ней денег много не срубишь (если не раскручен). А раскручиваться сейчас очень и очень сложно, а может и невозможно по данной теме. Поэтому тебе руководство и предлагает цену поднять. Знаю этот рынок как свои пять пальцев и всех поставщиков и всех производителей и все категории покупателей.
На опт с Итальянской и испанской плиткой в настоящее время замахиваться - просто смех - говорю как состоявшийся профи в данной области - почему и ушел из этой области.
Куда дать рекламу - самому приходилось ломать голову не раз. ИМХО - на основе опять же своего опыта говорю - что это только чисто только строительные издания, типа "стройка", "Обустройство и ремонт", "Товары и цены" (последн. - отдача маленькая).Может еще что то по тематике есть у вас в Самаре, Тольятти. Все другие типа дизайнерские журналы - пустая трата денег!!! (Проходили).
По рознице: Если Тольяти - то только вывески и банеры на улице. Цель - что бы народу примелькалось название фирмы. И по местному ТВ что нить пустить. Больше розницу не привлечешь.
И самое главное САЙТ, что бы легко искался, был на первых местах по поиску (плитка, керамогранит Тольятти. Самара и т.д.). Что бы он (сайт) был нормально наполненным и наглядным.
А на заморочки с обещанием дизайнерских процентов...........это уже так старо....да и само собой подразумевающееся-))))) Да и ставку на дизайнеров вообще делать не надо-)))) У них кроме твоей фирмы - 30! (без преувеличения!) таких же - и им пофигу на самом деле какого оттенка (не цвета), рисунка и производителя будет плитка. Всё в этой области завязано на знакомствах крупных
Вот и всё.
с таким продуктом вы скорее всего будете просто ещё одним продавцом плитки, это как мылом торговать
главное для покупателя 1. брэнд: покупатель отдаёт вам преимущество и практически навсегда впускает вас в свою жизнь, если: а) знает вас с детства б) вы сумеете доказать, что вы СОЛИДНАЯ фирма (тут нужны фундаментальные вложения в мощную рекламную деятельность и не проходит) 2. визуальный образ - покупатель должен увидеть красоту, изящество, нежность красок и бархотистость поверхности, бузупречность плоскости и фасок, а, главное, серьёзность дизайнерской школы (ну это как Ренуар из Лувра против малевича с Арбата), т.е. его вкус (покупателя) ценят, а не впаривают под видом италии очередную поделку "Крыжопольской фабрики глиняный горшков". Обязательно должна быть качественная фотография радующая глаз эстета, а не колхозная мура! 3. изюминка именно вашей продукции: "изготовлена по рецептам мастеров украшавших древнегреческие термы, имеет специально разработанное покрытие отталкивающее загрязнения жирного происхождения, стойкий к истиранию от применения различных чистящих средств глянец или наоборот - бархатистую поверхность, тёплую и приятную на ощупь! или: плитка с необычными оттенками, например, фруктовыми, или плитка-мозаика из которой потребитель может собирать панно с пейзажами (фотоплитка, кртины известных мастеров), фрагменты звёздного неба, заката над океаном или плитка с нахлёстывающимися друг на друга краями (как черепица), которая не даёт влаге проникать в горизонтальные щели и задерживаться там, с повышенными прочностными характеристиками, например "армированная углеродным волокном - карбоном и стойкая к ударам + с задней поверхностью с повышенной адсорбирующей способностью по отношению к адгезивам (клеям), что делает её "отдираемой" только при помощи спец инструмента, плитка с рельфом, например с сюжетами сказок или героями мультиков, эротическмим изображениями и т.д.
4. доступность: никакой дурак за плиткой (если это не бутик), как впрочем за мылом, досками, гвоздями, хлебом и др. товарами не поедет на другой конец города, а поедет в ближайший строительный магазин или на ближайший строительный торговый комплекс - точек должно быть несколько и в пределах разумной доступности, а не на складе в Видном!
удачи
да, чуть не забыл!!!
самое главное - продукцию такого типа покупатель в 90 процентах сейчас ищет через НЕТ, поэтому очень советую открыть страничку и разместить ОБЯЗАТЕЛЬНО красивые фотографии фрагметов укладки с возможностью увеличить картинку до высококачественного крупного изображения - это очень цепляет!!! если продукцию нельзя увидеть на стадии выбора с такого сайта сразу же сваливают! за созданием лучше обращаться не отнюдь не по принципу "подешевле", здесь тоже свои законы, это должен быть доргостоящий (или умеренно относительно дорогостоящий) хостер (или как он там, вообщем владелец сервера) и дизайнер, иначе, во-первых, наверняка ваша ссылка будет в числе далеко за сотню и до неё просто не доберёшся, а во-вторых, когда её откроют она в лушчем случае будет раздражать своей убогсотью, нинформативностью и неправильной расстановкой ссылок! и по-иеньше голых баб, это банально и задолбало!
пишите больше про плитку и ваш керамзит, чем больше вы преподнесёте информации, тем больше у покупателя будет доверия к вашей продукции, ОН ДОЛЖЕН ЕЮ ПРОНИКНУТЬСЯ. очень хорошо действут ссылки на красочные ролики с этапами производства с комментариями, предложениями виртуалных экскурсий в сердце производства и т.д. обязательны схемы проезда, телефоны и и-мэйлы для вопросов к спец
про плитку и ваш керамзит
Дефки в бикини - как то пафосно... и не уместно в случае с плиткой... да и внимание они на себя будут перетягивать...
возили, по-моему, в прошлом году, баб в клетке - танцовщиц стриптиза - стрип-клуб рекламировался... это я к вопросу, разрешат ли власти)
Я конечно слабо разбираюсь в плитках и керамограните...
Плитка то для чего хоть? Для стен, пола? Или может для садовых дорожек там?
Да и не решается такая проблема на форуме... но посоветовал бы следующее.
1. Интернет сайт - обязательно. Очень информативный, и с кучей фоток. На фотках - готовые дизайны, чтобы человек сразу видел не просто плитку - а результат. Чтобы ему хотелось "также", чтобы не приходилдось ломать голову "как ему плитку лучше положить". Пришел, увидел, понравилось - "хочу так же". Все.
На сайте д.б. раздел как для оптовиков (прайсы, скидки, подробное описание товара, сертификаты, характеристики и проч.) так и для конечных потребителей (фотки интерьеров/экстерьеров, понятные цены). Неплохо было бы что-то типа калькулятора на сайте замутить, чтоб при вводе необходимых параметров человек смог бы спрогнозировать стоимость, и выбрать исходя из этого приемлемые варианты)
Обязательно указать все точки продаж. И следить регулярно за достоврностью информации. Если чел приезжает в магазин, а плитки вашей нет (или нет того варианта, что ему нужен) - он купит другую. Разыскивать вас по всей москве он не будет.
2. Телефонную консультацию организовать енеплохо бы. Чтобы вежливо и доходчиво все объяснли, и подсказазали где выгоднее купить. При успешной обработке клиентов по телефону - до 90% позвонивших - ваши.
3. Насчет рекламы...
Для начала неплохо бы понять, какой канал приносит основную прибыль - оптовики или собственная розница. В том направлении и работать.
Если доля оптовиков значительная - вэлкам ту профильная пресса, каталоги и проч. Плюс трейд-маркетинг (конкурсы на самые высокие продажи, на лучшую визуализацию вашего товара, бонусные и скидочные программы). Работа с оптовиками - целое направление.
На конечного потребителя....
ТВ - только если в сезон. И если стоимость нормальной ТВ-кампании будет не более 2% от прибыли от рекламируемого продукта (т.е. зависит от вашего оборота).
Радио - нах. Выж не бюндюэлем торгуете.. Мое ИМХО - тут нужна визуализация.
Наружка - я бы ограничился только в местах продаж или в непосредственной близости.
Лучше снабдите точки, где продается ваша продукция (независимые, есессно, там где помимо вашего барахла еще и конкуренты представлены) рекламой типа плакатов, штендеров и образцов. Договоритесь, чтоб размещали.
Листовки и прочую раздатку - нах. Охват минимальный будет. Попадания в ЦА - никакого вообще. Выброшенные деньги. Туда же и телок-промоутеров.
Исключение - листовки на какие-то спец-акции в (или около) местах продаж.
А насчет "замостить плиткой улицу" - прикольно. На рынках например, или в павильонах - главное, грамотно впихнуть туды свой логотип.
Остаются вопросы - если вы эксклюзивный дистрибутор этой суперплитки - сценарий один. Если вы ей просто торгуете наряду со всеми - другой. УТП тоже неплохо тщательно проработать...
керамическая плитка и керамогранит пр-во Испания и Италия
Ну мне тоже смешно когда чел в питере ездит на 15 или получает несчастную штуку баксов.
А можно жить в питере ездить на 15 и угорать от цен на сайты от 15 тыров
Ничего личного - чисто бизнесс
Скажи сколько ты берешь за создание сайта?
А то может вместе посмеемся над сайтом от дизайна которого тошнит весь Рунет, но тем не менее Великий Дизигнер Всех Времен И Народов получил за него 100 килобаксов.
Или хочешь я покажу сайт одного посетителя данного форума, который ездиет на хорошей иномарке, но сайт которого аццкий аццтой? Он про это может и не знать, меня больше интересует сколько он своему "дизигнеру" бабла заплатил за сайт с фремами??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы