Страница 3 из 4
yurec
Сегодня посмотрел на колеса, оказалось что Польша все 4 колеса. Хз хорошо это или плохо.
Scaglietti
yurec писал(а):

Сегодня посмотрел на колеса, оказалось что Польша все 4 колеса. Хз хорошо это или плохо.



GoodYear перенес производство малых размеров в Польшу и Турцию. По качеству у меня и у знакомых притензий нет.
У меня летняя-Польша, зимняя UG500-в Турции 8-)
Ryaboff
Scaglietti писал(а):

GoodYear перенес производство малых размеров в Польшу и Турцию


У меня все 4 "французы" 8)
Sabonis
yurec писал(а):


Сегодня, еще раз подумав, все таки взял резинку. Good Year Duragrip 185/60 R14 за 2100р. за балон. Решающую роль в выборе сыграло, то что модель новая и еще надеюсь долго будет выпускаться, да и износостойкость, судя по описаниям, хорошая.
Если сравнивать с Камой-217 175/70 R13, то небо и земля! Расчитывал на ухудшение комфорта, из-за низкого профиля, но оказалось, что комфорт только повысился. Хотя возможно это эффект новой шины. По уровню шума сложно сказать, зависит от асфальта, но в общем от Камы не сильно отличается. Повороты как по рельсам, держит отлично. Еще больше после стоек Каяба Премиум и 10-го стабилизатора уменьшились крены в поворотах, даже начинаю немного жалеть, что не поставил Exel-G. Курсовая устойчивость тоже хорошая, но на большой скорости еще проверить не было возможности, больше 80км/ч не ездил. И тормоза пока не проверял, нужно по больше обкатать еще, проехал только 30км. И по сырому тоже не было возможности проверить, сегодня сухо.
В общем отличные шины, хотя и дороговато малость. О выборе пока не жалею все нравится.


Отпиши как провериш на скорости и по мокрой дороги!
Sabonis
yurec писал(а):


Сегодня, еще раз подумав, все таки взял резинку. Good Year Duragrip 185/60 R14 за 2100р. за балон. Решающую роль в выборе сыграло, то что модель новая и еще надеюсь долго будет выпускаться, да и износостойкость, судя по описаниям, хорошая.
Если сравнивать с Камой-217 175/70 R13, то небо и земля! Расчитывал на ухудшение комфорта, из-за низкого профиля, но оказалось, что комфорт только повысился. Хотя возможно это эффект новой шины. По уровню шума сложно сказать, зависит от асфальта, но в общем от Камы не сильно отличается. Повороты как по рельсам, держит отлично. Еще больше после стоек Каяба Премиум и 10-го стабилизатора уменьшились крены в поворотах, даже начинаю немного жалеть, что не поставил Exel-G. Курсовая устойчивость тоже хорошая, но на большой скорости еще проверить не было возможности, больше 80км/ч не ездил. И тормоза пока не проверял, нужно по больше обкатать еще, проехал только 30км. И по сырому тоже не было возможности проверить, сегодня сухо.
В общем отличные шины, хотя и дороговато малость. О выборе пока не жалею все нравится.


Отпиши как провериш на скорости и по мокрой дороги!
yurec
Sabonis писал(а):

Отпиши как провериш на скорости и по мокрой дороги!


Сейчас потестил на трассе. Короче с Камой даже близко не стоит, раньше даже на 120км/ч было уже довольно напряжно ехать, нужно было практически постоянно подруливать. Сейчас 120 ехать вообще можно спокойно, едет ровно как по рельсам. Пробовал и на 150 тоже отлично, но Самара 2 для длительного движения с такой скоростью все таки не расчитана, мощи не хватает. Хотя если дорога позволяет, то можно топить и 150-160 курсовая устойчивость хорошая, чувствуется что машина цепляется за дорогу. И сейчас только понял, что эта резина тише Камы, уровень шума в салоне уменьшился. На мокрой дороге, пока возможности нет проверить у нас жара +28 стоит.
Юрец-огурец
Достались в конце зимы 14" литые диски с зимней резиной Barum - каждый раз, спотыкаясь об них в гараже, думал, что неплохо бы прикупить что-нибудь летнее. Посматривал поначалу на Michelin E3B, но он только российский, ингода польский, отзывы в основном отрицательные - почти не отличаются от отечественных шин. Начал задумываться над Good Year Duragrip 185/60 R14, эта тема убедила в правильности моих мыслей - завтра поеду искать (и наверняка покупать). Через недельку отпишусь (сейчас езжу на еще свежей Росаве - в дождь остается только ползать, вой шин по плохому асфальту заглушает и рев двигателя, и свист ветра, вызванный кирпичной аэродинамикой "классики"). Duragrip 185/60 R14 пару недель назад видел по 340 гривен (чуть меньше 70 "зеленых"). Хоть и понимаю, что на мою машинку такие шины, да еще и 14" - определенный перебор, но "хочется - хуже, чем болит" Smile
Sabonis
Юрец-огурец писал(а):

Достались в конце зимы 14" литые диски с зимней резиной Barum - каждый раз, спотыкаясь об них в гараже, думал, что неплохо бы прикупить что-нибудь летнее. Посматривал поначалу на Michelin E3B, но он только российский, ингода польский, отзывы в основном отрицательные - почти не отличаются от отечественных шин. Начал задумываться над Good Year Duragrip 185/60 R14, эта тема убедила в правильности моих мыслей - завтра поеду искать (и наверняка покупать). Через недельку отпишусь (сейчас езжу на еще свежей Росаве - в дождь остается только ползать, вой шин по плохому асфальту заглушает и рев двигателя, и свист ветра, вызванный кирпичной аэродинамикой "классики"). Duragrip 185/60 R14 пару недель назад видел по 340 гривен (чуть меньше 70 "зеленых"). Хоть и понимаю, что на мою машинку такие шины, да еще и 14" - определенный перебор, но "хочется - хуже, чем болит"
_________________


Отпишись если купиш ,а мишлен коворят ставить желательно с АБС
alex-xxl
Michelin Pilot Exalto PE2 - лучше шины пока не встречал.
Scaglietti
alex-xxl писал(а):

Michelin Pilot Exalto PE2 - лучше шины пока не встречал.



Возможно и лучшая, не знаю не ездил, только вот ценник в 2900р. Surprised немного ошарашивает за размерчик 185/60R14. Слегка перебор для стоковых ВАЗов Very Happy, имхо есс-но Very Happy
max_tr6
alex-xxl писал(а):

Michelin Pilot Exalto PE2 - лучше шины пока не встречал.


Не все любители погонять, есть колеса и покомфортней. А если гавно на даче поместить, то экзальто вообще 8-)
yurec
Scaglietti
+1
Вот если б у меня машинка заряжена была или цена хотя бы была не более 2500, то может и задушил бы жабу и взял РЕ 2. А так меня и GY DuraGrip полностью устраивают и то считаю, что для стоковой Лады они дороговаты немного.
Scaglietti
yurec писал(а):

Scaglietti
+1
Вот если б у меня машинка заряжена была или цена хотя бы была не более 2500, то может и задушил бы жабу и взял РЕ 2. А так меня и GY DuraGrip полностью устраивают и то считаю, что для стоковой Лады они дороговаты немного.



Я вот уже езжу на GY DuraGrip больше месяца(наверное уже два) и ниразу не услышал писк и визг своих шин. Хотя езжу активно, торможу тоже. Предыдущие шины постоянно пищали. Так что наверное даже такие шины уже перекрывают возможности шасси Ваза, заводского конечно Laughing
autoladaru
yurec писал(а):

Scaglietti
+1
Вот если б у меня машинка заряжена была или цена хотя бы была не более 2500, то может и задушил бы жабу и взял РЕ 2. А так меня и GY DuraGrip полностью устраивают и то считаю, что для стоковой Лады они дороговаты немного.




Тут помоему не степени заряженности авто, а в стиле езды! Хочешь закладывать чудо виражи и нормально тормозить со 150 - то подороже..... нет- можно и подешевле. Хорошее шоссе= никакая проходимость по грунту, особенно на направленных колёсах.
autoladaru
yurec писал(а):

Scaglietti
+1
Вот если б у меня машинка заряжена была или цена хотя бы была не более 2500, то может и задушил бы жабу и взял РЕ 2. А так меня и GY DuraGrip полностью устраивают и то считаю, что для стоковой Лады они дороговаты немного.




Тут помоему не степени заряженности авто, а в стиле езды! Хочешь закладывать чудо виражи и нормально тормозить со 150 - то подороже..... нет- можно и подешевле. Хорошее шоссе= никакая проходимость по грунту, особенно на направленных колёсах.
ЧУ.
Scaglietti
Нет шин, которые не скользят! Всё-таки недостаточно быстро ездишь!
У каждого шасси/резины есть предел! Машина когда-никогда начинает скользить!
Поставил ПЕ2 - особо быстро в поворотах не ездил ещё на почти стоковой подвеске - жду апгрейда!
А скользит всё! Любая тачка на любой резине! Всё зависит от езды!
Glan
ЧУ. писал(а):

А скользит всё! Любая тачка на любой резине! Всё зависит от езды!


та жа кама Л-5 скользит очень даже... просто кто то этого может даже не заметить Shocked .
Если моя бывшая кама выкатывалась на трассе очень даже часто, но было это мягко и предсказуемо... то нынешний Е3А в повороте упирается но при этом все равно соскальзывает... причем делает это ступенчато... ощещения очень неприятные - о контроле над машиной в этот момент речи быть вообще не может... и комфорта обещанного нет... короче ни о чем...
вот как совет еще, от лоха купившего "комфортную", мягкую резину....
НЕ поккупайте вы такую... купите лучше то что более спортивное.. ибо комфорта вы все равно не получите, а вот от "спортивно" направленной, более уверенное прохождение поворотов и торможение получите...
ну а если вам это все не нужно, то купите лучше амтел или БЛ... они заметно дешевле, а разницу при ваших запросах вы не заметите Laughing
alex-xxl
Цитата:

Не все любители погонять, есть колеса и покомфортней. А если гавно на даче поместить, то экзальто вообще



Не все, но большинство)
Да дороговато, но другой альтернативы для активного вождения, я пока не знаю...
ЧУ.
Ещё один нюанс - чем лучше резина и "доработанней" подвеска, тем позднее машину сносит/заносит!
А чем позднее её сносит/заносит, тем это происходит резче - скорости уже другие!
BlackJackson
Езжу на Cordiant Sport - очень доволен.
Раньше ездил на Амтел планет - по сравнению с кордиантом управляемость на мокрую хуже.
ЧУ.
Эти не пробовал, но из них выбрал бы Амтел 301!
Юрец-огурец
В прошлую субботу твердо решил покупать шины - Good Year Duragrip 185/60 R14. Именно 185/60, ибо машина в молодости крепко получила по морде, лонжероны подмяты и полностью не вытянуты, и без того тесные передние колесные арки "классики" стали еще теснее, даже 185/65 будут безбожно тереть. Объездив несколько магазинов и главный авторынок, столкнулся с тем, что есть только 185/65. Но остаться без колес в тот день я не мог - слишком уж долго собирался и слишком велико было желание переобуть машину. Поскольку до этого ездил на Росаве, логично предположил, что любая более-менее брэндовая шина будез заметно лучше. Нужных размеров были Michelin E3B (на который не французского производства слышал немало ругательств и довольно дорогой при этом), Continental (не помню модель) по заоблачной цене, Pirelli Dragon ряд шин попроще - Barum, Debica и т.п. Поскольку особой информации о них не было, выбрал Pirelli - довольно громкое имя, рисунок понравился, и цена на фоне конкурентов приятная.
Переобулся, поехал испытывать. Машина сразу стала мягче, на торможении и в повороте гораздо крепче держится за дорогу, не бесшумна, но значительно тише Росавы. Но пока из города выбирался, не мог оценить истинных масштабов улучшения. Когда выбрался на трассу - там Pirelli проявили себя во всей красе! Знакомые повороты, в которых Росава уже повизгивала и норовила уплыть наружу поворота, проходил, как скоростной экспресс по рельсам, при этом чувствовался еще немалый запас. Раньше после 120 км/ч руль начинало неприятно колбасить (правда, балансировкой Росавы никто не занимался, да и стояла она на стальных дисках), теперь на скорости 130 даже не верилось, что я за рулем своего Жигуленка - вибрации на руле и рыскания по дороге снизилисьна несколько порядков, необходимость судорожных подруливаний почти исчезла. Вобщем, откатался неделю со щенячьим восторгом, шинами очень доволен, уж не знаю, действительно настолько хороши Pirelli или просто настолько плоха Росава.
По лесным песчаным дорогам ездил - нормально. В дождь пока не проверял, судя по прогнозу, скоро и не проверю, но рисунок протектора вселяет надежду. Да и Росава в дождь превращала машину в катер, хуже, пожалуй, только шина без протектора Smile.
Barmaley2005
Юрец-огурец
чё стоит этот Дракон?
autoladaru
Barmaley2005 писал(а):

Юрец-огурец
чё стоит этот Дракон?



Когда выбирал эта Пирелька стоила 1980 руб за баллон в размере 185/60 14. Продавцы говорили типа новая модель.


Юрец-огурец

Вот начитавшись таких отзывов народ и берёт сразу импорт а потом разочаровывается!!!
Про ездовые качества Пирелли ничего не скажу- не ездил.
А вот Россава ВС-11 в размере 175 70 13 была у меня на 6-ке, 30 т.км на ней наезжено было(15 из которых я наездил)
Диски у меняя были обычные штамповки, резина отбалансирована.
По трассе на ней ездил замечательно вплоть до 160 по спидометру. При торможении тоже нормально. В поворотах на серпантинах ездил очень быстро- так просто машину не сорвёшь, это надо уж совсем отморожено ехать.
Минусы - по грязи полная Ж**А, хотя может особенность заднего привода. В дождь нормально- правда хреново когда асфальт еле смочен, т.е. не полностью- тогда действительно как на коньках.

Другими словами с резиной проблем не испытывал.

Что Пирелли круче понятно, но сравнивать с неотбалансированной Россавой и на битой машине..... может там развал не возможно правильно выставить.
Юрец-огурец
Драконы обошлись чуть меньше 60 у.е. за баллон, это в весьма демократичном магазине. Возможно на рынке и откопал бы долларов на 5 дешевле, но ехать туда повторно через весь город уже не хотелось, к тому же, магазин дал талон на бесплатный шиномонтаж при условии платной балансировки (а куда ж без нее). Если верить надписи на покрышке, произведены в Испании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы