Страница 3 из 4
scshecoldier
Менял кузов на своей шестерке сам. По большому счету, ничего сложного. Из спец. инструментов использовал только съемники для пружин и разные карданчики. Делал я это в первый и (надеюсь) последний раз. Заняло 4 месяца, это при том, что на другом конце города гараж, а еще и в институт ходить надо было, так что, по вечерам и выходным. Справку приобрел за литр водки в ближайшем сервисе. Конечно, нужны гараж и помощники, а еще книжка. И самое главное - особое внимание уделять мелочам - иначе получится погремушка. Опять же, голый кузов антикорить - одно удовольствие!
avsh-07
вобщем вчера отдал заявку на кредит...
A|ex
Smile решился... А что собственно решил то? Кузов менять или машину?
avsh-07
A|ex писал(а):

Smile решился... А что собственно решил то? Кузов менять или машину?



кузов....
пока

имею желание купить новую машину, но.... не имею возможности (С) "Кавказская пленница" Smile
Dissenter
Вкладывать в замену кузова 2300, при том что сама машина стоит баксов 500 крайне нерационально...
продать эту за 500 и добавить те же 2300, в итоге можно купить идеальную классику и не ипать себе мозги.
scshecoldier
+1
Идеальную, конечно, не купишь, но вполне приличную...
VladiZlav
scshecoldier писал(а):

Авто: 21060 2000 г.в., 2001-замена кузова

Хренасе!!!! Сгнила чтоли? Или ДТП? Surprised
r898ny
Меняй кузов и никого неслушай. Я тоже хотел поменять, из-за того чтоб железо по кругу не менять, хотя лонжероны у меня целые. В итоге взял другую, железо в норме, движок тоже, гур имеется. Продать шоху немогу, никто даже не приезжал смотреть, а та другая не радует как-то. Вообщем старая машина лучше новых двух !!! Кузовок пока голый антикором обработай.
scshecoldier
VladiZlav писал(а):

scshecoldier писал(а):

Авто: 21060 2000 г.в., 2001-замена кузова

Хренасе!!!! Сгнила чтоли? Или ДТП? Surprised


Полет на 15м. вниз с дороги, приземление на морду, кувырок на *опу, падение на бок. На боку метров 25, потом встреча с деревом и переворот через крышу на другой бок. Все трое пассажиров живы и почти целы (а еще говорят:наши машины плохие!), 200 км до дома сама доехала. Из целых кузовных деталей - лючок бензобака.
avsh-07
r898ny писал(а):

!!! Кузовок пока голый антикором обработай.



менять хочу на СТО
и сразу попросить антикор сделать..
Павел_См
ИМХО
Замена кузова на новый имеет смысл в двух случаях:
1. Автомобиль "свежий", но побывал в серьезном ДТП.
2. Автомобиль старенький, в хорошем состоянии, не раз перебран своими руками, но от коррозии спастись не удается. В этом случае можно купить новый кузов и самостоятельно переставить в него всю начинку с попутной дефектовкой и заменой деталей. Сам некоторое время ездил на такой, не машина, конфетка. Но в таком разе надо знать и любить машину.
В данном же случае, не наблюдается ни того, ни другого. Лучше продать машину как есть, добавить цену нового кузова и купить классику посвежее. Намного более адекватное вложение средств. Поскольку качество работы нынешних сервисов оставляет желать много лучшего, да и кузова в продажу идут походу дела из отбраковки. Надо очень долго и придирчиво выбирать чтобы хоть двери соответствовали проемам. Что реально лишь в Тольятти.
Так что советую автору еще раз подумать, стоит ли овчинка выделки.
avsh-07
Павел_См
подумаю....
avsh-07
Serg K писал(а):

гаики поменяй на новые и затяни хорошенько, я сам так недавно вылечил свою, когда застучала испугался - подумал шаровые, купил а оказалось на верхних рычагах гайки раскрутились вот и стучат, затянул посильнее и всё стало нормально



поменяли обе шаровых с этой стороны, палец ходил очень туго и скрипел, счас проблемы исчезли....
проверили верхний рычаг, сайлент - блоки, люфта нет...
alex.moc-5
Я не пойму одного, вот все советуют продать его машину где-то за 15 тыр доложить еще 47 (стоимость нового кузова) и в итоге за 62 тыра взять б/у классику так ? А теперь скажите мне что путевеого можно взять за 62 тыщи ? Это будет во-первых кот в мешке, свою-то знаешь как облупленную, а тут неизвестно на что нарвешся.В итоге выйдет "шило на мыло...".Во-вторых годом не выше 2000, а значит уже полюбому цветет во всю.С пробегом не менее 80-100 тыков, опять же еще год два и капиталка на носу.В-третьих кто даст гарантию что у нее так же не будет убит двигатель ездой "по пацански", коробка, мост с редуктором, подвеска и что она не кривая и не гретая и в конце концов не угнанная, кто мне даст такие гарантии ??? Я считаю что покупка нового кузова целесообразна всегда, везде и в любых ситуациях даже если двиг вообще мертвый и подвески осталось "с половинки на серединку".В конце концов стоимость кузова это уже большая часть стоимости авто и если осилить его покупку, то все остальное можно менять по мере выхода из строя в том числе и сам двигатель.В итоге за 3-5 лет автомобиль полностью обновится, чем плохо ? Как я уже многократно говорил при таком раскладе у нас получается что-то вроде безпроцентного и безвременного кредита и вкладываемся по мере сил и возможностей.
ПС Все вышеизложенное это мое личное имхо, а подумать лишний раз есесно никада не помешает особенно перед крупными вложениями, но не стоит быть такими котегаричными мол НЕ ФИГ БРАТЬ ! ЛУЧШЕЙ ПРОДАЙ ДА КУПИ НОВУЮ !!! Это, извините, "недалекие" советы.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (24 Май 2007 14:15), всего редактировалось 1 раз
avsh-07
если покупать б/у машину, то у меня такой расклад:
если свою продам примерно за 25 тыс., остальные занимаю
получается около 90 тыс.
если классику, то хотелось бы не более 2-х лет
или передний привод то в пределах 5-ти лет.
вот надо посмотреть по объявлениям....
Serg K
avsh-07 писал(а):


поменяли обе шаровых с этой стороны, палец ходил очень туго и скрипел, счас проблемы исчезли....
проверили верхний рычаг, сайлент - блоки, люфта нет...


я так понял стучать перестало и без подваривания Smile, менять или не менять кузов решать тебе, к тому же по-моему практически все отговаривают тебя от этого шага... если готов минимум месяц быть без машины + время на переоформление, то пожалуйста... по деньгам я думаю выйдет дороже чем взять Б/У, но надёжнее и главное делать то будешь для себя, а не для продажи... я бы сделал как советует большинство, но только по тому что и я и они лентяи... кстати по кредиту ещё не решили? а то мож ну их эти кредиты? сцуки дерут с нас как с лохов каких-то... правда сам погряз в долгах, когда расчитаюсь брать больше не буду... :-(
avsh-07
Serg K писал(а):

кредиту ещё не решили? а то мож ну их эти кредиты? сцуки дерут с нас как с лохов каких-то... правда сам погряз в долгах, когда расчитаюсь брать больше не буду...



не, без кредита денег нет....
да , преплачиваешь там в итоге
Sad
avsh-07
счас вот говорил с человеком в аське, который б/у торгует у нас в городе:

какой год хотиш или в какую сумму

av-07 (14:43:43 24/05/2007)
тыщ в 90

av-07 (14:43:56 24/05/2007)
что можно взять
valmont (14:44:25 24/05/2007)
ничего хорошего только если повезёт

valmont (14:44:36 24/05/2007)
зимой можно еще было а так рухлядь будет

valmont (14:44:47 24/05/2007)
тысяч вот 120 еще куда не шло

av-07 (14:44:50 24/05/2007)
5-летку можно?

valmont (14:45:04 24/05/2007)
120 -- 98-99 год

valmont (14:45:18 24/05/2007)
98 от 110 это минимум

valmont (14:45:40 24/05/2007)
можно конешно нарваться на дешовый хороший апарат но сложно

valmont (14:45:53 24/05/2007)
2000 от 125 -140
valmont (14:46:58 24/05/2007)
зашамань и продай купиш что нить возьми кредиту тысяч 20-30
valmont (14:47:02 24/05/2007)
делов то

av-07 (14:47:46 24/05/2007)
кредит есть 70 тыс
больше не могу

valmont (14:49:19 24/05/2007)
хотя прошлой осеню брал 10 ку хорошую за 75 тысяч 1999 года синий металлик со всей набивкой с битой фарой и коцнутым капотом
valmont (14:49:25 24/05/2007)
но это редкая удача
valmont (14:49:56 24/05/2007)
ну так 120 наберёш
valmont (14:50:04 24/05/2007)
это уже будет апарат
av-07 (14:50:25 24/05/2007)
нет
alex.moc-5
ЧТо и требовалось докозать... 8-)
SIA1979
alex.moc-5 писал(а):

Я не пойму одного, вот все советуют продать его машину где-то за 15 тыр доложить еще 47 (стоимость нового кузова) и в итоге за 62 тыра взять б/у классику так ? А теперь скажите мне что путевеого можно взять за 62 тыщи ? Это будет во-первых кот в мешке, свою-то знаешь как облупленную, а тут неизвестно на что нарвешся.В итоге выйдет "шило на мыло...".Во-вторых годом не выше 2000, а значит уже полюбому цветет во всю.С пробегом не менее 80-100 тыков, опять же еще год два и капиталка на носу.В-третьих кто даст гарантию что у нее так же не будет убит двигатель ездой "по пацански", коробка, мост с редуктором, подвеска и что она не кривая и не гретая и в конце концов не угнанная, кто мне даст такие гарантии ??? Я считаю что покупка нового кузова целесообразна всегда, везде и в любых ситуациях даже если двиг вообще мертвый и подвески осталось "с половинки на серединку".В конце концов стоимость кузова это уже большая часть стоимости авто и если осилить его покупку, то все остальное можно менять по мере выхода из строя в том числе и сам двигатель.В итоге за 3-5 лет автомобиль полностью обновится, чем плохо ? Как я уже многократно говорил при таком раскладе у нас получается что-то вроде безпроцентного и безвременного кредита и вкладываемся по мере сил и возможностей.
ПС Все вышеизложенное это мое личное имхо, а подумать лишний раз есесно никада не помешает особенно перед крупными вложениями, но не стоит быть такими котегаричными мол НЕ ФИГ БРАТЬ ! ЛУЧШЕЙ ПРОДАЙ ДА КУПИ НОВУЮ !!! Это, извините, "недалекие" советы.




я менял кузов сам, и знаю что это такое
все запчасти, начиная с кузова и кончая болтами и крепежем, а оно тебе ой как понадобиться, стоят дороже, чем в составе нового авто.
Вывод- вложишь МНОГО денег, времени, сил, а машина все равно новой не будет никогда. Все одно, чего-ньть надо менять.
Не парился бы, а поубивал свой кузовок, через лет 5 купишь новую
avsh-07
SIA1979

и ты прав Very Happy
mrpodolsk
alex.moc-5 писал(а):

Я не пойму одного, вот все советуют продать его машину где-то за 15 тыр доложить еще 47 (стоимость нового кузова) и в итоге за 62 тыра взять б/у классику так ? А теперь скажите мне что путевеого можно взять за 62 тыщи ? Это будет во-первых кот в мешке, свою-то знаешь как облупленную, а тут неизвестно на что нарвешся.В итоге выйдет "шило на мыло...".Во-вторых годом не выше 2000, а значит уже полюбому цветет во всю.С пробегом не менее 80-100 тыков, опять же еще год два и капиталка на носу.В-третьих кто даст гарантию что у нее так же не будет убит двигатель ездой "по пацански", коробка, мост с редуктором, подвеска и что она не кривая и не гретая и в конце концов не угнанная, кто мне даст такие гарантии ??? Я считаю что покупка нового кузова целесообразна всегда, везде и в любых ситуациях даже если двиг вообще мертвый и подвески осталось "с половинки на серединку".В конце концов стоимость кузова это уже большая часть стоимости авто и если осилить его покупку, то все остальное можно менять по мере выхода из строя в том числе и сам двигатель.В итоге за 3-5 лет автомобиль полностью обновится, чем плохо ? Как я уже многократно говорил при таком раскладе у нас получается что-то вроде безпроцентного и безвременного кредита и вкладываемся по мере сил и возможностей.
ПС Все вышеизложенное это мое личное имхо, а подумать лишний раз есесно никада не помешает особенно перед крупными вложениями, но не стоит быть такими котегаричными мол НЕ ФИГ БРАТЬ ! ЛУЧШЕЙ ПРОДАЙ ДА КУПИ НОВУЮ !!! Это, извините, "недалекие" советы.


НОВАЯ машина ВСЕГДА лучше старой.
тем более если это автоваз.
благо кредиты позволяют.
а мучатся со старьем, которое неизвестно когда вылетит и где - себе дороже.
avsh-07
вчера смотрел 6-ку 2005 года, которая 21065. ижевская.
кузов конечно чистенький. а сиденья в них какие уеб***ые, как на табуретке после 7-ки Shocked ...
100 тыс., без скидок...
alex.moc-5
avsh-07 писал(а):

вчера смотрел 6-ку 2005 года, которая 21065. ижевская.
кузов конечно чистенький. а сиденья в них какие уеб***ые, как на табуретке после 7-ки Shocked ...
100 тыс., без скидок...

А сколько пробег, как она вообще, прокатился хоть ?
avsh-07
alex.moc-5 писал(а):

А сколько пробег, как она вообще, прокатился хоть ?



вид новый свежий, не катался, только завел, посмотрел везде,
поскольку хозяин не сбавляет....
и додела тут не доходит пока....
хотя бы 90.... и то с учетом, что свою то я продам хотя бы за 25.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы