Страница 3 из 6

Какой тип АМО Вы предпочитаете на своем авто?"

  • 1. Гидравлический (масло).[ 138 ]61%
  • 2. Газовый.[ 64 ]28%
  • 3. По барабану.[ 21 ]9%
Всего голосов: 223
rezident
Чем жестче амортизатор тем больше грыж на колесах и стаканы могут треснуть и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .
Consigliori
rezident писал(а):

и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .


+1
dd112
rezident писал(а):

и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .



-1
Алексей 044
rezident писал(а):

убится даже на субару


БЕЗ БРЕНДОВ!!! Surprised
Матреха
Блин хоть кто-нибудь предложил с ним прокатится на ГАЗ потом на МЯС....парни-отзовитесь
Алексей 044
Матреха писал(а):

Блин хоть кто-нибудь предложил с ним прокатится на ГАЗ потом на МЯС....парни-отзовитесь


Добро пожаловать в Тамбов!!! Very Happy
Матреха
Алексей 044
спасибо..летом в мичуринске часто бываю)
Алексей 044
Матреха
Под Мичуринском как раз трасса для проверки подвески, количество ям на одного водителя не ограничено. Very Happy
Ксандр
Газ,масло-все они с маслом как писали выше.Да жестче ,зато как рулится Laughing Лично я езжу на газе по кругу.К слову о ходимости газа-зад снял еще с 08/была у меня/ он отходил уже где-то 70000,перед пока новый,но того-же производителя.А от чего гремят Тазики все и так знают.
Кир-кук
Ксандр писал(а):

Газ,масло-все они с маслом как писали выше.Да жестче ,зато как рулится Laughing Лично я езжу на газе по кругу.К слову о ходимости газа-зад снял еще с 08/была у меня/ он отходил уже где-то 70000,перед пока новый,но того-же производителя.А от чего гремят Тазики все и так знают.


Продолжим 8-) ???

На газе тазики гремят как-то особенно Smile

Я смотрю, в ходе темы, однозначно газу ставят в заслугу
- "рулится классно"....
Давайте разнесём это понятие ???
Что значит рулится,
меньше кренится, может руль острее становится,
может меньше раскачка ???

Могу уверено заявить,
что и на хорошей гидравлике - рулицца супер 8-)
Раскачки нет,
с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор,
тоже самое и про "острый руль".

Таким образом (пошла моя имха 8-) ),
у газа остался всего один неоспоримый плюс
- это стабильность характеристик.
Это когда я "лечу" по трассе М-4 (Мск-Кубань),
то прямо чувствую как после Воронежа(500км) подвеска стала мяхше,
а после Ростова(1100км) - ващще становится сказка.
В том же пути на газе....
"рулицца классно" с первого и до последнего км 8-)
ZelDol
Кир-кук писал(а):


меньше кренится, руль острее становится,
меньше раскачка



На мой взгляд именно так и есть. Стоит газ по кругу одной очень известной японской конторы - я в принципе доволен, на трассе все хорошо, на скорости хорошо.
До кочек (неровностей) доехал, того и гляди панель на колени ляпнецца, а в салоне грохот страшный - машину пипец как жалко! Гремит ведь всем кузовом. Сел к товарищу, у него стоит свежий сток - мягко, тихо. Сел сам за руль...ммм... ну не моё чтоль - ватная какая-то машина, погуливает по дороге, короче для спокойной езды настоятельно рекомендовано масло. Мне похоже не рекомендовано масло Very Happy

Ну и уж не обсуждая буржуйские аппараты - неделю ездил на американском минивэне - дык этот гад плавный и мягкий, зато острый на руль и почти не раскачивается/не гуляет по полосе. Вот те и газ/масло в одном флаконе.

Я за газ, мне скорость надо, т.к. регулярно трасса/командировки. Вышеупомянутый товарищ кроме стока маслянного себе ничего не хочет, ибо 100 км/ч на трассе ему хватает по уши, тем более что 85% времени он проводит в городе.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Могу уверено заявить,
что и на хорошей гидравлике - рулицца супер


Скорее всего... да...
Кир-кук писал(а):

с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор


А кто? Водитель? Surprised
-100
Кир-кук писал(а):

у газа остался всего один неоспоримый плюс
- это стабильность характеристик.


+1
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор


А кто? Водитель? Surprised
-100


Нет Smile
Стабилизатор/ы.
(Пиши +100 :-D)
gOSHa_21104
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор


А кто? Водитель? Surprised
-100


Нет Smile
Стабилизатор/ы.
(Пиши +100 :-D)


... И аморты.... так что +-50 Very Happy
Eddard Stark
У меня сейчас маслянные стойки. Довольно мягко и плавно работают. Но мне это не нравится - на высоких скоростях не очень приятные ощущения. По городу нормально. Буду дальше ставить газовую Плазу Спорт.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Пиши +100 :-D


Нет уж извольте :-D
Кир-кук писал(а):

Стабилизатор/ы.


Это 20% их заслуга... а все остальное, это амики.
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Стабилизатор/ы.


Это 20% их заслуга... а все остальное, это амики.


Вот не ездил на усиленном стабе (20мм),
а говоришь, извольте..... :)

Любой крен - это процесс сжатия одного амортика
и процесс отбоя другого.
Ещё раз повторяю, эта работа стабилизатора!!!
По своим характеристикам газовый амортизатор стремится влезть туда,
куда ему лезть не надо....,
но даёт таки 20% тощему штатному стабу(18мм) 8-)

А ещё есть стабилизатор 22мм.....я на таком не ездил...
но говорят, если хорошо заложить, то колесо отрывается.... Confused
Образно говоря, можно ващще аморты снять :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук
Что-то я против такой модернизации... что-то тут не так... Rolling Eyes


Схватываешь налету Smile .
При переезде "лежачего гаишника" стабилизатор не работает ...
вообще .... и без амортиков будет просто удар в кузов.... 8-)
Consigliori
Кир-кук писал(а):

и без амортиков будет просто удар в кузов


дык это любому понятно...
alexey 61 rus
[quote="Consigliori"]Consigliori[/quote]
[quote="Кир-кук"]Кир-кук[/quote]
Опрос: ты какой бутерброд больше любишь- с маслом(сливочным) или с мясом(жареным)?
Ответ: С МЯСЛОМ! и можно без хлеба!
Заведите себе АСЮ и сидите там, можно и мне написать, я тоже грузить люблю.
Consigliori
alexey 61 rus
а теперь... что по сабжу скажешь? :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

alexey 61 rus
а теперь... что по сабжу скажешь? :-D


Он же сказал : с мяслом ....
но как без хлеба хз Smile
zlexx
Нее, увеличенный стаб действительно весч кульная. Я как только восьмерку себе взял в 98 , так увидев в продаже десятый сразу же поменял. Управляемость только улучшилась, но вот траблу одну все таки заметил. Когда машинка была еще на стоковых амортах, то стал замечать с толстым стабом, что при выезде со двора на дорогу с интенсивным разгоном в повороте одно колесо начало у меня пробуксовывать (ну и в похожих ситуациях тоже), со стоковым стабом такого не было. Но когда заменил аммо на газ (ПЛАЗА Стандарт)-все вернулось в норму. Тут по всей видимости важна гармония и совместимость разных девайсов. К стати на счет стаба 22мм, он в стандарте у Приоры-правда там и в зади стаб-это я об гармонии.
rezident
Вопрос к тем кто ездил на десятках с 13 и 14 резиной разница в жесткости заметна или нет.
zlexx
rezident писал(а):

Вопрос к тем кто ездил на десятках с 13 и 14 резиной разница в жесткости заметна или нет.


На десятке ездил на 14" и 15" разница в жесткости ощутимая, в управляемости еще ощутимей. На 13" и 14" ездил на зубиле, при чем пришлось и на 083 попробывать и на 093 , ну так уж сложилось.
Ощутимой разницы в комфорте НЕТ, при чем на 083 шины были и те и другие КАМА, а вот управляемость была в пользу 14", увода колеса в повороте после 13" показалось , что вообще нет. Я за 14", Ну если сравнивать с 13" конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы