Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Wh`te писал(а):Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...
Она и должна теряться. Но если переключиться на следующую передачу на 4500, то потеряется ещё больше.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
До девятки у мну была классика, так вот на ней я больше 3000 никогда не крутил. Пересев на девятку, сразу заметил, что 3000 для нее это мало. На 3000 тыщах зубило начинает только оживать и заметно прихватывает в пределах 3500-4000. Крутить до 2500 - это не правильно, на таких оборотах это не машина, а полудохлое корыто.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
а у мя нет тахо. я на слух и по ощущениям передачи втыкаю. оптимум, когда есть динамика, переключился на повышенную, а динамика разгона сохранилась. это сколько оборотов примерно? )
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Кручу до 5500обмин в основном. В пробках 4000обмин.
2114.
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Часики писал(а):а у мя нет тахо. я на слух и по ощущениям передачи втыкаю. оптимум, когда есть динамика, переключился на повышенную, а динамика разгона сохранилась. это сколько оборотов примерно? )
это и есть примерно 3500 - при нормальной езде, на мой взгляд, самые подходящие обороты для переключения.
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Кстати, при переключении стоит обращать внимание на загруженность машины и уклон дороги. У загруженной или идущей в гору машины двиг надо раскручивать сильнее, потому, что на низких оборотах ему придется тяжко. И наоборот, катясь под горку, можно и пораньше переключаться.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бугага! Тему не читал, но полюбому КГ.. А автор если и не АМ, то очень его напоминает.
Я думал в школе проходят такие вещи. 8-)
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Kirill111 хамишь парниша?
В субботу устроили минидрэг, закусился с такой же восьмеркой 96 г карбовая, я на второй крутил до 6000 , спидометр как назло сломался прям перед гонками :-D В общем я его обогнал на 50-80 см на 402 метрах
)) В общем надо ставить 16v 1.6 никому не показывать и рвать всех как тузик грелку
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Восьмеркин писал(а):Wh`te писал(а):Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100
ее уничтожили во время "великой чистки"
просто результатом той темы стали гонки споривших форумчан и победили те кто крутил. я тоже стартуя был уверен что чтоб обогнать крутить дальше 3500 не придется. я ошибся
А кто с кем в результате гонялся? 6600 с кем-то... или к нему кто-то в Питер собирался приезжать.
Покаился )))
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
фсем спасибо. поржал отдуши.
кто хотел, тот тем летним деньком 2005-го приехал на хованку и лично убедился в теории разгона до 100
p.s. как показала практика, ускориться в разгоне до 100 может помешать только внезапно выезжающий из неоткуда аппарат для помывки дорог 8-)
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
neprezent, было несколько гонок...
на первой - было больше 30 машин.
затем еще больше...
апогеем, имхо, стал заезд (названный закрытием сезона) на запасном аэродроме - больше 130 машин было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы