Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Wh`te писал(а):Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...
Она и должна теряться. Но если переключиться на следующую передачу на 4500, то потеряется ещё больше.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
До девятки у мну была классика, так вот на ней я больше 3000 никогда не крутил. Пересев на девятку, сразу заметил, что 3000 для нее это мало. На 3000 тыщах зубило начинает только оживать и заметно прихватывает в пределах 3500-4000. Крутить до 2500 - это не правильно, на таких оборотах это не машина, а полудохлое корыто.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
а у мя нет тахо. я на слух и по ощущениям передачи втыкаю. оптимум, когда есть динамика, переключился на повышенную, а динамика разгона сохранилась. это сколько оборотов примерно? )
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Кручу до 5500обмин в основном. В пробках 4000обмин.
2114.
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Часики писал(а):а у мя нет тахо. я на слух и по ощущениям передачи втыкаю. оптимум, когда есть динамика, переключился на повышенную, а динамика разгона сохранилась. это сколько оборотов примерно? )
это и есть примерно 3500 - при нормальной езде, на мой взгляд, самые подходящие обороты для переключения.
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Кстати, при переключении стоит обращать внимание на загруженность машины и уклон дороги. У загруженной или идущей в гору машины двиг надо раскручивать сильнее, потому, что на низких оборотах ему придется тяжко. И наоборот, катясь под горку, можно и пораньше переключаться.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бугага! Тему не читал, но полюбому КГ.. А автор если и не АМ, то очень его напоминает.
Я думал в школе проходят такие вещи. 8-)
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Kirill111 хамишь парниша?
В субботу устроили минидрэг, закусился с такой же восьмеркой 96 г карбовая, я на второй крутил до 6000 , спидометр как назло сломался прям перед гонками :-D В общем я его обогнал на 50-80 см на 402 метрах
)) В общем надо ставить 16v 1.6 никому не показывать и рвать всех как тузик грелку
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Восьмеркин писал(а):Wh`te писал(а):Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100
ее уничтожили во время "великой чистки"
просто результатом той темы стали гонки споривших форумчан и победили те кто крутил. я тоже стартуя был уверен что чтоб обогнать крутить дальше 3500 не придется. я ошибся
А кто с кем в результате гонялся? 6600 с кем-то... или к нему кто-то в Питер собирался приезжать.
Покаился )))
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
фсем спасибо. поржал отдуши.
кто хотел, тот тем летним деньком 2005-го приехал на хованку и лично убедился в теории разгона до 100
p.s. как показала практика, ускориться в разгоне до 100 может помешать только внезапно выезжающий из неоткуда аппарат для помывки дорог 8-)
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
neprezent, было несколько гонок...
на первой - было больше 30 машин.
затем еще больше...
апогеем, имхо, стал заезд (названный закрытием сезона) на запасном аэродроме - больше 130 машин было.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы