Страница 3 из 6
Mahmud
visma095 писал(а):

пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.


Ну примерно так. Smile Или иметь место, где будешь заправляться за полцены. Иначе автомобиль посадит своего владельца на Доширак и Юппи.
visma095
Acquirer писал(а):

FinVal писал(а):

порадовал экваер


Всегда готов доставить немного эндорфина для желающих.
FinVal писал(а):

и прочие ребята на седанах эконом класса...


Надо машину из профиля убрать что ли. "Я сегодня такая загадочная..." (с).
FinVal писал(а):

Для справки, ребят,


Спасибо, папаша, за справку. "За доброту твою спасибо, за ласку..." (с)
FinVal писал(а):

на седанах эконом класса...


Девятка аднака не седан совсем, хотя бюджетна, спору нет.
Чероки по моему мнению больше таки к городу относится, в особые говны лезть на нем не стоит. Это моё мнение, не берусь конечно с пафосом давать справки. Любители всяких лазаний по говнам предпочитают другие машины, работал у нас такой в СБ. Японец у него был.

З.Ы. Нормальная машина, универсальных машинок всё равно не существует.

У нас у родича Митсубиси Монтеро Спорт, проползаем одинаково хорошо.
visma095
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.


Ну примерно так. Smile Или иметь место, где будешь заправляться за полцены. Иначе автомобиль посадит своего владельца на Доширак и Юппи.

Там где я ставлю газ, есть опыт установки ГБО на Хаммер. Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......
Johann Halter
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
Mahmud
visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......


Хе-хе... стремно показаться бедным? Впрочем, расход 35-40 литров на сотню - это 3,14здец полный. Так что осуждать мужика, пожалуй, не стоит.
802
visma095 писал(а):

Там где я ставлю газ, есть опыт установки ГБО на Хаммер. Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......



Гы-гы - пацаны не поймут Smile
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)
Mahmud
visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......

Ну а заправляться-то один хрен вместе с газельеро-маршрутчиками придется. Вот они охренеют-то! Smile
visma095
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...

Уже сделали, щас в автомате масло поменяем и в мостах.
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...



Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.
visma095
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......


Хе-хе... стремно показаться бедным? Впрочем, расход 35-40 литров на сотню - это 3,14здец полный. Так что осуждать мужика, пожалуй, не стоит.

Не поверите, но он объяснил это тем, что теща жену запилит, что он мало зарабатывает....
Mahmud
visma095 писал(а):

Не поверите, но он объяснил это тем, что теща жену запилит, что он мало зарабатывает....

... или что кто-то "слишком много ест" (с) Smile
visma095
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...



Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.
FinVal
Acquirer

Любители лазать по говнам предпочитают не только японские машины, даже не смотря на твоего товарища =) . Вы*пываться не хотел, честно. Просто пару твоих постов про то, что чирок - тотже обычный универсал, но по-выше - бред. Не сдержался =) А по поводу универсализма согласен.

maxred

Про цену: ТЛК 80 считается очень правильным рамным внедорожником. Иди глянь цену за 20-и летний аппарат.

Про практику: Ты про какую практику говоришь-то? Спорт? Любители? Или просто на природу на дачу ездить? Спорт не видел, не знаю. Среди любителей помесить глаз хватает американцев (как правило чирков именно).
Acquirer
FinVal писал(а):

Просто пару твоих постов про то, что чирок - тотже обычный универсал, но по-выше - бред.


Посты точно мои были? А если исчо прочитать первую страницу?

Сейчас фотки посмотрел с их покатушек, у него toyota 4runner была. А может и сейчас есть, он у нас уже не работает. В основном на фотках нивы старые/новые, уазы (много), паджерики. Фоток немного может там и чероки были, просто в кадр не попали.
Johann Halter
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
Johann Halter
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
Johann Halter
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
Johann Halter
802
visma095 писал(а):

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.



Передний мост как раз менее нагружен, если конечно на машине не 242-ая раздатка, но на грандах 5,2 она редкость - основной рабочий у тебя скорее всего задний мост, а вот он как раз весьма капризный, поскольку скорее всего у него корпус из люминя, смотрим сцылко http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm
visma095
802 писал(а):

visma095 писал(а):

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.



Передний мост как раз менее нагружен, если конечно на машине не 242-ая раздатка, но на грандах 5,2 она редкость - основной рабочий у тебя скорее всего задний мост, а вот он как раз весьма капризный, поскольку скорее всего у него корпус из люминя, смотрим сцылко http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm

Ну не знаю, у нас на прошлом гранде передний мост кренделя показывал.
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.
visma095
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.

Нифига, мы 12000 отдавали. Да и самим все можно сделать.
maxred
FinVal писал(а):

Про цену: ТЛК 80


какое она имеет отношени к Jeep?
Johann Halter
visma095 писал(а):

802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.

Нифига, мы 12000 отдавали. Да и самим все можно сделать.



ну это уже каждый по мере способностей чинит и покупает, я тоже на бумку зч покупал с 40% скидкой... места знать надо. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы