Страница 3 из 3
Den-Denver
GEN? что значит кикдаун,тапку в пол? а смысл? нажал чуть посильнее,переключилась на передачу ниже,разгон и до красной зоны,Паур то еще куда,если только выше красной зоны Laughing
Конечно старье,и у Турбы старье,только 7,6 с до 100 а так все старье и твоя вон башка в камень превратилась,наверное трудно оставаться человеком и написать много ерунды с 2002 г. под 10000 мессаг и только пару по делу. я тебе задал канкретный вопрос ,а ты все как старый дед трындишь про АКПП 8-)
GEN?
Den-Denver писал(а):

GEN? что значит кикдаун,тапку в пол? а смысл? нажал чуть посильнее,переключилась на передачу ниже,разгон и до красной зоны,Паур то еще куда,если только выше красной зоны Laughing
Конечно старье,и у Турбы старье,только 7,6 с до 100 а так все старье и твоя вон башка в камень превратилась,наверное трудно оставаться человеком и написать много ерунды с 2002 г. под 10000 мессаг и только пару по делу. я тебе задал канкретный вопрос ,а ты все как старый дед трындишь про АКПП 8-)


Когда аргументы кончаются, самое время перейти на личности?
Ну старый там автомат, чего тут спорить-то...
Кстати так и не понял, почему без Power крутится до красной зоны, что-то не то. Уж не в положении ли 3 ты все время ездишь?
Den-Denver
GEN? аргументы чего? я не спорю,что это не совсем современная коробка.в городе по настроению,если вальяжно передвигаться то в D,а так частенько и в 3+Паур,только вот от Паура не могу понять какой толк,и с включенным и без все равно крутится до красной зоны,да и в D тоже.в 3 просто переключение передач существеннее быстрее чем в D.
Короче так ничего и не ответил,тогда иди в сад Confused короче утомил ты уже...
GEN?
Den-Denver писал(а):

GEN? аргументы чего? я не спорю,что это не совсем современная коробка.в городе по настроению,если вальяжно передвигаться то в D,а так частенько и в 3+Паур,только вот от Паура не могу понять какой толк,и с включенным и без все равно крутится до красной зоны,да и в D тоже.в 3 просто переключение передач существеннее быстрее чем в D.
Короче так ничего и не ответил,тогда иди в сад Confused короче утомил ты уже...


Какая-то лажа у тебя с коробкой, включение PWR в положении D чувствуется офигительно...
Чего так болезненно реагирушь на очевидные факты? Laughing
Den-Denver
GEN? за чем мне стрелку тахометра гнать в красную зону если она начинается аш с 7500 оптимально до 5000-6000 переключать,так она и переключается,вопрос добиться меньшей паузы при переключении передачь можно в режиме 3 реально быстрее а в D может и загонит в красную зону а зачем,если при переключении больше динамики потеряешь.Вот я и говорю,что самый драйв это 3+Паур,хотя Паур и не нужен так как далее 6000 крутить имхо изврат.
И как это я рагирую и на какие еще факты ? меня в принципе все устраивает. Тогда я повтарю какая для тебя алтернатива за эти деньги,не ответишь иди в игнорrattle был прав,ты странный какой то Laughing
GEN?
Den-Denver писал(а):

GEN? за чем мне стрелку тахометра гнать в красную зону если она начинается аш с 7500 оптимально до 5000-6000 переключать,так она и переключается,вопрос добиться меньшей паузы при переключении передачь можно в режиме 3 реально быстрее а в D может и загонит в красную зону а зачем,если при переключении больше динамики потеряешь.Вот я и говорю,что самый драйв это 3+Паур,хотя Паур и не нужен так как далее 6000 крутить имхо изврат.


Пипец какой-то, каша полная... Laughing
Ладно проехали.
Роман-НН
rattle писал(а):

Да и как послесловие..Успевайте покупать Субару, пока у нее еще остались свойства спортивности и брутальности...И это не смешно..Посмотрите новые премьеры Субару, из Импрезы сделали городской овощ, внешность чисто корейская...


Согласен! Удивляют меня маркетологи Субару. Такие "замыленные" новинки уже так покупать не будут. Марка просто теряет лицо.
Роман-НН
GEN? писал(а):

Ну старый там автомат, чего тут спорить-то...


Да, автомат старый, к сожалению (у меня кстати тоже Very Happy ).
qwest
Всем привет. Вмешаюсь со своим мнением. Хотел купить форик летом, знакомая подруга работает у диллера в СПб. Не принимайте за антирекламу, вот наш разговор:

*****************************
ну если тебе просто на бабском языке......повеска расшатывается быстро0,запчасти изнашиваются.......короче пофиг что 6 лет гарантия,субару с нее уже через 2 года съезжает как может.....и ремон каждый раз в кучку денежек выходит.........

qwest (16:18:26 22/06/2007)
гм

**** (16:18:41 22/06/2007)
у нас мужик один приходил,машине год.......36 тон отдал просто винтики подкрутить

**** (16:18:58 22/06/2007)
так что подумай еще тысчу раз

**********************************************

Не претендую на истину Smile
rattle
Может там Субару другая?? Smile) У друга тесть гоняет на новом Форике (уже больше года) жалоб нареканий нет, баснословные деньги не выкладывал...Главный энергетик завода, на которм я работаю, полгода ездит на новом Форике, так же всем доволен (до этого ездил на легаси 93 года, и сказал, что на что другое пересаживаться не собирается), мой непосредственный шеф гоняет на праворуком Форестере и тоже как ни странно всем доволен!! Smile Причем он около 500 км ехал на пониженной передаче и говорил, че-то она плохо идет после 120 км (еще бы Smile) Потом ему сказали, что у него пониженная была включена, но тем не менее трансмиссии хоть бы хны...П подвеске Субару уже давно считаются очень надежными, уж не знаю что там так разбалтывается и ушатывается...
carib
qwest писал(а):

запчасти изнашиваются


А что у других наоборот?
Матрос Железняк
в форестере подвеска простая как апельсин. Чему там ломацо...
"Запчасти изнашиваются" - это ваще перл))) Надо запомнить)))
mikal
Содержать у официала Субу реально дорого. Отец на Аутбэк делал ТО 30тык. + форсунки мыл - 27 тысяч руб.
Den-Denver
mikal 30000 км это самое дорогое ТО в Субару. Подвеска мне нравится,мягкая и вто же время упругая,пробить пока не смог.Моему Форику щас 6 мес. проблем ноль(тьфу3*),поэтому люксовкой занимаюсь :cool:
mikal
Den-Denver
А что там такого особенного на таком пробеге? Я, честно говоря, в подробности не вникал.
Vitalij
Да хоть и одну зарплату, я не люблю на говне ездить...

Я 3 года тер, правда рукой под струёй воды - авто лучше, чем часто с салона уходят...
Плюс полировал раз в 2-6мес.

Den-Denver писал(а):

VadimG блин, ну ты же все понял. и что еще пытаешся обьяснить.Конечно Ферари во всех странах будут тряпочкой натирать.А авто которые стоят так скажем как ихние две зарплаты,ты к этим машинам будешь также относится к ботинкам.Ну уровень дохода не сопоставим у них с нашим,соответственно наши люди и тазики тряпочкой натирают. 8-)
PS: Вообще то тряпочкой тереть не рекомендуют,безконтактно мыть надо Laughing

kyzmyk
Вот вы замарачиваетесь...полировка...нафиг надо, если все равно через 2-3 года менять авто...
BlackStar
не в тему,но за 25 можно взять 2л мазду3(клиренс чуть больше чем у десяток.получше лансера-имхо.)
Den-Denver
Вообще тема дурацкая,что за выбор такой,разные авто совсем.Надо определиться с требованиями.Так можно вообще и Мазду и Королу и конечно Фокус.А лучше тогда новый Мондео в базе смотреть тоже 23000 стоит 8)
mikal
BlackStar писал(а):

не в тему,но за 25 можно взять 2л мазду3(клиренс чуть больше чем у десяток.получше лансера-имхо.)


Судя по сегоднешнему АР, даже сильно получше. Не ожидал, что Ланс так провалится Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы