Atrox писал(а):Скажите, а при слетевшем венце маховика, машина с толкача заведется?
Венец маховика нужен для того, чтобы стартер бендиксом (деталь стартера) смог раскрутить маховик. Поэтому с толкача движок можно запустить и без венца маховика.
Судя по твоим вопросам, ты полный чайник и что самое плохое особо не стремишься исправиться
(без обид). Понимаю, что в курилке тусоваться по-приколу, но такие вопросы лучше задавать в профильной ветке.
То, что машина глохла на ходу, это либо проблема в системе подачи топлива, либо в системе зажигания, включая замок зажигания. То, что в бензофильтре плескается бензин не говорит о том, что он есть в карбе.
Ты его хотя бы открывал, чтобы убедиться, что в поплавковой камере есть бензин? Ты проверял работу бензонасоса? Ты менял коммутатор? Выкручивал свечи и смотрел сухие они или нет? Менял их на заведомо исправные? Провода высоковольтные менял?
Стартер нужен только для запуска движка. У тебя проблема проявилась гораздо раньше на ходу. Имхо либо система зажигания илбо подача топлива барахлит.
Проверь контакты на катушке зажигания. Они могли окислиться и машина могла глохнуть из-за этого.
У меня так было на пятерке с безконтактной системой зажигания. По-любому сними клеммы с катушки, пройдись шкуркой и закрути обратно. Зачисть клеммы проводов, которые идут на массу, где только можно.
Ну это из простого. А далее то, что писал выше. Проверка бензонасоса. Осмотр карбюратора на предмет бензина в поплавковой камере. Свечи, коммутатор и т.д.
Atrox купи мурзилку и читай, когда будет время. Если человек хоть что-то знает, легче давать совет.