Первый замок я все-таки сдала, не нравился он мне, он даже внешне сильно отличался от того, который стоял на машине (старый замок похож на сплошной гладкий цилиндр, с одного торца которого ключ, а с другого выходят провода и скоба для крепления к валу руля, а тот, что я сначала купила, на цилиндр ну никак не похож). Так что купила другой, более похожий на мой старый.
Вобщем, принимаю поздравления - я таки поменяла замок!!! И все работает, и даже ногти не сломала!!! :cool:
Кстати, после замены замка перестала при включении фар сползать на границу нормы стрелка датчика заряда акуумулятора, теперь чуть-чуть смещается, но держится примерно посередине нормальной зоны.
Маленький вопрос насчет того тоненького проводочка, который масса подсветки - у старого замка клемма на этом проводочке хитрая такая, к ней прикреплена еще пластиночка, на которую можно еще одну клемму надеть. И на эту пластиночку был надет еще какой-то проводок (не от замка). Так вот, на новом такой пластиночки нет, а тот, второй проводок, тоже ведь надо закрепить (что это за проводок, кстати?), я присандалила "на соплях", вроде держится, но, боюсь, ненадолго. Вот думаю, как бы эту хитрую клемму со старого замка на новый переставить? Или как второй проводок закрепить?
Sandro-63, Kashey
Не надо строить догадок
Последним хозяином машины перед мамой (и вторым по счету) была некая мисс Кэролайн Элизабет Коль из Саутгемптона, которая купила её у первого хозяина в 1995 году и продала в 1998 одному нашему знакомому, который перегонял машину специально для мамы. Я ж говорила, что руль переставляли уже при нас и что у меня даже хранятся английские документы на эту машину.