Считаю девайс нужным.
Мне кажется, что создание "пылесоса" нового образца - это ВАЗовская неудачная попытка автоматизации. (Типа: водители других марок автомобилей не лазают под капот в начале сезона с ключами, ничего там не меняют и наш водитель не должОн!) а луше бы оставили как есть... "не трошь налаженый механизм!" ...так что я вчера:
- убедился в мурзилке, что заборник должен быть таким;
- убедился под капотом, что у меня не такой;
- вытянул этот воздушный "тройник" вовсе (тот что с клапаном);
- взял бутыль от Ленора;
- взял фольгированую гофру от москвичевской печки (наш диаметр
)
- положил на полочку !следующий! воздушный фильтр;
- поставил "леечку" и поехал.
... вы когда нибудь катались на обедненной смеси? (риторика)
после установки обнаружил:
- нежелание работать на малых оборотах с прежним положением подсоса (как только завелся);
- на 1-ой и 2-ой на прежних оборотах до 2000 желает появиться вибрация, приходится подгазовывать;
- но на 3-ей и 4-ой (вероят, когда начинает по настоящему сосать) на знакомые горки выезжаем уже не так притапливая, сама ехать хочет
это главное.
так, что повторюсь - вещь полезная.
для тех кто живет не в катакомбах, где передвижение возможно лишь в плотном потоке на "1я-2я-1я-2я..." - полезная.
в моем городе дороги пока еще не загружены как у вас, так что для себя сделал вывод: буду ездить так, до зимы, а там видно будет, а сейчас интересно - что там с расходом?!
справедливости ради скажу, винт кол-ва смеси выкручен на всю, (жадничаю).