Страница 3 из 4
Shinzon
Барабанные тормоза хуже чем дисковые.

Посмотрите на ино - на барабанах ездит только дешовка. Все приличные авто, не говоря уже о машинах с более-менее спортивным характером , имеют только диски по кругу.

И причина тут не в максимальной эффективности - а в хорошей линейной характеристике давление жидкости- тормозное усилие на дисках и настолько же отвратительной нелинейной , причем непредсказуемо нелинейной - характеристике барабанов. Не чувствуете вы этого на барабанах только благодаря колдуну который барабаны практически отключает пока не нажмете на тормоз со всей дури, а подтормаживание при маневрировании идет только передом. Но наверное многие наблюдали эффект включения барабанов, когда чуть-чуть увеличиваете нажатие на педаль - а вместо слегка усиливщ=шегося замедления влетаете носом в лобовуху.

А с точки зрения практичности барабаны как раз лучше. Гораздо дешевле.

Мое ИМХО - только диски, барабанный хлам - дедушкам тошнящим на дачу с груженым навозом прицепом.
Consigliori
Shinzon писал(а):

Барабанные тормоза хуже чем дисковые.


Тлько для машин с АБС!
Shinzon писал(а):

барабанный хлам - дедушкам тошнящим на дачу с груженым навозом прицепом.


Ох погорячился ты... :-D
wraithik
Consigliori писал(а):

Тлько для машин с АБС!


Не только.
Они менее стабильные. Зато более эффективные. Но ВУТ их уравнивает.
С АБС они вообще током работать не могут, т.к. расклиниваются долго.
Busin
поясните, как с ЗДТ ТО проходить?

Насколько я знаю у ваза нет модификации 2111 с ЗДТ, а всякие сертификаты, которые любят вкладывать в коробочку производители, на самом деле являются сертификатами соответствия, т.е. подтверждают, что изделие в коробочке действительно является комплектом ЗДТ, а не запчастями для микроволновки.

кстати, кто что может рассказать о гидравлическом ручнике? Когда в повороте центром ладони нажимаю кнопку на ручнике и дёргаю на себя, то не всегда получается достаточно поджать заднюю ось. Если хватать ручник обычным хватом, то не получается вовремя отпустить, т.е. идёт перетормаживание и отнюдь не оптимальные скорость и траэктория. Насколько я понимаю, гидро ручник включает в себя отдельный ВУТ, и по идее должен мне помочь?
il2
Ребята. Хватит заниматься хер...й. Правильно вам тут кто то посоветовал. Хватит тратить и менять одно и тоже на одно и тоже.
Надо либо вкладывать деньги, либо ездить на стоке.

Теперь мой рецепт для тех кто решил вкладывать деньги.

1. Замена колес на 15 или 16. Вот это основное почему машина будет тормозить лучше.
2. Замена резины на импортную 19550, 20550, 21545(для фанатов).
3. Пилим отбортовку под 195 и задние арки под 205.
4. Дорабатываем чуть чуть передние крылья внутреннюю часть, чтоб широкие колеса до конца вукручивались под 205.
5. Дальше приступаем к тормозам. Тут два пути.
Сначало дешевый.
Ставим вперед 15 тормозной диск 285мм с перфорацией Brembo, Zimmerman, ProSport.
У ProSport есть скоба под 15 диск, покупаем скобы и колодки EBS green staff или Ferodo DS PF2000.
Ставим вакумник более производительный.
Регулируем колдун.

Вот этого уже хватит чтобы тормозить хорошо. Гораздо лучше стока.

6. Вариант более дорогой.
Покупаем готовый сертифицированный комплект передних тормозов от Proma с четырех поршневым супортом.

7. Вот теперь кому не хватает может поставить себе на зад Дизайн сервис на 13" или на 14'' и регулировать колдун снова. И колодки EBC гринстаф.
Но мое мнение они нужны тем кто собрался тормозить с 200км в час. Кто не собрался, тому просто надо поменять в барабанах колодки на импортные и все. А барабаны оставить наши из люминя силумона и не ставить чугунные разные.

8. Теперь выкините все проставки из машины, поставьте пружины Kw или эйрбах с занижением и газовые стоики.

И вот вы получили нормально рулящуююся и нормально тормозящую машину. Гораздо лучше стока и иномарок однокласников. Но все стоит денег.
Shinzon
Автоспорттехника имеет сертификат НАМИ для установки на матрену , дизайн-сервис - вазовский.

гидроручник на гражданской машине - зло. ВУТ там нет, там гтц дополнительный и для всяких полицейских разворотов он - сказка, но как стояночный тормоз он негоден. Давление за некоторое время стравливается и усе. Больше чем на день стремно с ним машину оставлять.
Consigliori
Это пипец... давно не было такого отжига.. по способу экономии денег... :-D Smile
kallahann
от себя хочу добавить: если машина эксплуатируется на гражданке то и стоковых тормозов вполне хватает (главное чтоб исправны были). диски хороши если гоняешь много или живешь в горах и спускаешься на тормозах. ручник там канеш классный, барабан нервно курит. а вот зимой без абс ваще жопа.имхо по сути лишь деньги на ветер.
dd112
Вадя писал(а):

сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?



И что? И о чем ЭТОТ факт тебе говорит?
Что за бредовые аргументы? Ну поставь себе вперед барабаны - тоже в юз будешь тормозить И что это будут эфективные тормоза?
ЗДТ не ставят только потому что барабаны ДЕШЕВЛЕ - вот и все.
dd112
Consigliori писал(а):

если средства позволяют, то я бы шланги поставил... эффекта больше чем от 14" дисков.


пробовал сам или одна бабка сказала?

Consigliori писал(а):

говорят лучше перфорированные. Но это будет росто понт для такого маленького диаметра.


Это будет не понт - реально все это работает

Вадя писал(а):

вот всякие там диски..с прорезями и дырочками..я б не спешил...
видал я эту перфорацию...потресканую...ну на фик..


Не надо просто покупать всякую левоту

Consigliori писал(а):

Реальное преимущество бОльшего диаметра дисков начнется с 15"... а это уже вне закона.


Зачем так безапеляционно заявлять, если не в курсе?????
dd112
Автору
я бы поменял перебгние тормозные диски например на брембо макс или перфорирванный циммерман + колодки (но тут зависит от стиля езды)
Обязательно поставил ВУТ Торгмашевсий.
Ну и + периодическая регулировка учника и очтистка задних барабанных тормозов. Это будет самым бюджетным решением. Услилие на педали снизится и увеличится информативность
dd112
BlackStar писал(а):

dd112,да,"при небольшом усилии на педали колом встает".Не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах установки здт?



В предыдущем посте написал как надо сделать. Многие под эфективностью понимают маленькое усилие на педали - а за него вакуумник как раз отвечает.
Можно конечно поставить и вакуумник с ГТЦ от Калины - но переделывать придется бОльше.
А еще как ни странно подвеска свою лепту вносит. Те чем бОльше клевок при торможении - тем хуже

ЗЫ Эволюция моих nормозов на 2112 (тормоза соотв 14)
1. Сток
2. Циммерман перф 14 + ЗДТ Дизайн сервис + ВУ Торгмаш
3. Цимерманн перф 15 (под 12 колодку) + что выше
4 Циммерманн перф15" (перварена скоба под колодку от альфы) + 14 ЗДТ (диски бывшие спереди перф циммерманн)
5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff +14 ЗДТ

Во втором варианте колодки спереди Pagid(черный) сзади - АТЕ
Третий вариант - спереди ЕБЦ Грин Стаф сзади АТЕ
4-й спереди и сзади ЕБЦ Грин стаф
5-й EBC Red Stuff - сзади EBC green Stuff
Тормозные шланги обычные
alex25
собстна если к заводскому претензии нет, то можно и не ставить..
но обычно есть..
я, например , зря махнул..ничего не произошло..
с другой стороны, пробег у меня уже за 70...
пусть будет..
Servikt
dd112 писал(а):

Вадя писал(а):

сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?



И что? И о чем ЭТОТ факт тебе говорит?
Что за бредовые аргументы? Ну поставь себе вперед барабаны - тоже в юз будешь тормозить И что это будут эфективные тормоза?
ЗДТ не ставят только потому что барабаны ДЕШЕВЛЕ - вот и все.


dd112, не, ну странный у тебя подход.. человек же написал - объясните.. Я вот тоже не очень понимаю.. Жопа на матренах легкая, вроде и барабанов хватает в юз пустить.. а диски.. Ты объясни лучше, в чем суть. Вопрос задан конкретно![/b]
dd112
Servikt

Еще раз - что толку о того что можно заблокировать в юз На грузовиках мс их пневматикой тоже блокируется на раз с дымом из под колес.
Главное - необходимо однозначность и стабильность работы тормозов в разных ситуациях, а не так как на барабанах - то не тормозят то клинят. Я говорю про торможение на грани - когда нужно тонкое чуство тормозных усилий. При чем с ЗДТ не важно какая сейчас погода и время года - все понятно как будут работать. Да и чистить и регулировать там нечего
il2
dd112

Вот. хотя бы один трезвый появился. Very Happy


Servikt
Проблема барабанов не в том что их хватает чтобы заблокировать колеса, а в том, что они нестабильны с точки зрения перегрева.

Например попробуй два раза подряд разогнаться до 150 и затормозить в 0 симулируй экстренное торможение, как будто лось на дорогу выбежал. На стоке тормозить перестанет уже на 40 км и уже на первом торможение.
А дисками сзади на два раза хватит точно.
Барабаны при наличие 15 тормозов спереди можно на диски не менять в принципе. На одно эффективное торможение с 100км их хватит.

А вот чтобы машина останавливалась эффективно и постоянно, как в "гонках". Нужны перфораторы 15 спереди и 14 сзади. Это все касается перегрева.

А если вы реально хотите уменьшить тормозной путь, то надо ставить широкие шины. 195/50 импортные нормальные как минимум.

Проведи эксперемент возьми шины 175 и 185 ширины и потормози сам и поимешь о чем я.

А вот потом всякие шланги на армированные уже можно менять, если не лень.
Вадя™
не..ну если отбросить всё остальное, в чем я просто не хочу дискутировать, ибо надоело, то про перегрев барабанов улыбнуло..

Цитата:

Например попробуй два раза подряд разогнаться до 150 и затормозить в 0


хм....а зачем?
Это что, НОРМАЛЬНАЯ ЕЗДА?
Суть темы как сделать нормальные тормоза..
для нормальной езды.
wraithik
Вадя писал(а):

Это что, НОРМАЛЬНАЯ ЕЗДА?


Это то чем иногда приходится заниматься из-за д....ов на дорогах.
Вообще если по перевалам не ездить и выше 100 не разгоняться, ездит спокойно то и 13" + барабанов хватит. А вот если приходится со 140 почти в ноль тормозить, то лучше 13 выкинуть.

ЗЫ. Это все по своему опыту.
Consigliori
wraithik писал(а):

Вообще если по перевалам не ездить и выше 100 не разгоняться, ездит спокойно то и 13" + барабанов хватит. А вот если приходится со 140 почти в ноль тормозить, то лучше 13 выкинуть.

ЗЫ. Это все по своему опыту.


Пипец...
Что за фигня... я в горах живу.... Shocked
Колодки, диски и по желанию шланги... Все остальное развод на бабки...
Shinzon
dd112

И как впечатления от "промы"? Судя по виду должно быть нечто фантастическое в сравнении со стоком.. Хожу все вокруг облизываюсь но жаба пока останавливает.

И еще интересно почем на проме расходники в виде колодок и где их добывать - там что-то иномарочное доступное в обычных магазинах инозапчастей или совершенно уникальная деталь которую надо днем с огнем искать у дилеров промы?
mike_E
dd112 писал(а):

5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff



Симпатичный вариант. Эх попробовать бы, прежде чем ставить... Да и еще - суппорт какой?
Shinzon
mike_E писал(а):

dd112 писал(а):

5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff



Симпатичный вариант. Эх попробовать бы, прежде чем ставить... Да и еще - суппорт какой?



А там разве новы варианты появились? Вроде там только два варианта четырехпоршневых было - под 14 и 15. Неужели уже 6-ти поршневые сделали?
dd112
Consigliori писал(а):

wraithik писал(а):

Вообще если по перевалам не ездить и выше 100 не разгоняться, ездит спокойно то и 13" + барабанов хватит. А вот если приходится со 140 почти в ноль тормозить, то лучше 13 выкинуть.

ЗЫ. Это все по своему опыту.


Пипец...
Что за фигня... я в горах живу.... Shocked
Колодки, диски и по желанию шланги... Все остальное развод на бабки...



знчит ты не тормозишь или не ездишь быстро - теоретеГ ты наш.
Зачем по твоему на 10-у семейство с 16 кл моторами стали ставить 14 колеса и 14 тормоза?
ЗЫ можешь не отвечать - не интересно
dd112
Shinzon писал(а):

dd112

И как впечатления от "промы"? Судя по виду должно быть нечто фантастическое в сравнении со стоком.. Хожу все вокруг облизываюсь но жаба пока останавливает.

И еще интересно почем на проме расходники в виде колодок и где их добывать - там что-то иномарочное доступное в обычных магазинах инозапчастей или совершенно уникальная деталь которую надо днем с огнем искать у дилеров промы?



Впечатления от промы сугубо положительные. Особенно на торможении с больших скоростей. Во всяком случае после наскольких торможений с 200 еще работают (правда тормозные диски уже синего цвета становятся и пластиковые загушки вываливаются из дисков Very Happy

расходники от промы не представляют проблемы - в магазине о промы продаются да и сильверспорт занимается ЕВС. Да и вообще это копия AP Racing 5100 - так что проблем нет.
dd112
mike_E писал(а):

dd112 писал(а):

5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff



Симпатичный вариант. Эх попробовать бы, прежде чем ставить... Да и еще - суппорт какой?



Да попробовать то можно - но вопрос когда и где?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы