Млин, удивили так удивили.
Сколько ни смотрел новой классики, все без гидриков приезжали
На самом деле на всю инжекторную классику ставят головы 21214, так же, как и впускной коллектор.
Но гидриков, так же как и натяжитель цепи, не устанавливают. Причина проста - деньги. А для натяжителя еще и канала подвода масла нет. Еще на классике, в отличие от Нивы, нет датчика детонации и иммобилайзера. И установить их самостоятельно нереально. Необходимая элементная база просто не распаяна.
Первые машины шли с ЭСУД Январь 5.1.3.
Сейчас либо Бош 7.9.7, либо Январь 7.2, причем стоять может и то, и другое, независимо от двигателя, 2104 или 21067.
Стало дико интересно, как в Вашу они попали. Какой стоит распредвал и механизм ГРМ, однорядный или двухрядный...
З.Ы. На ВАЗ-2120 "Надежда" устанавливаются стандартные двигатели ВАЗ-21214 и 2130. Такие же, как на 2131. И блоки управления у них абсолютно идентичные тем, что на 21214 Ниве, разница лишь в прошивке. Так что Вашего знакомого дезинформировали.