mike_E, заканчивай кошмарить... :-D
Значь, чё хочу сказать-та ,
если моторист, не посмотрев детали,
соглашаецца на ваши запчасти,
- такого моториста сразу в топку,
ибо тупо "крутить гайки" - любой таджик может,
даже без мурзилки и гораздо дешевле 5тр.
Не удивляйтесь тогда тому,
что мотор побегает недолго 8-)
А ещё я знаю мотористов,
которые к 16кл даже не подходят,
только 402 и классика.
Жесть как бояцца :-D
Моторист, который знает вазовские движки,
пошлёт вас сходу отдыхать,
и чего он в мотор поставит - не ваша забота.
Вердикт капиталка мотора означает,
что ваш мотор либо заклинил, либо цилиндр надрало так,
что его только точить 8-) .
При пробегах возле 200ткм,
капиталка инжевому мотору не требуецца,
там ещё хон в полном здравии,
а колено вкладышем 0.05 стопорицца .
Небольшими телодвижениями,
с минимальными финансовыми затратами,
мотор оживает ещё х его з на сколько сотен ткм
Это - не капиталка 8-)
Теперь пару слов про саму капиталку
Точилово блока - это такой гимор,
что в кое-каких конторах точат не по поршню,
а как всем - стандартно.
В результате, обычно, зазоры просажены
и как таковой капиталки, когда мотор не провернуть - нет.
Для тех, кто ващще не в теме,
перед капиталкой блок нужно снять,
всё с него скрутить, помыть и отнести туда,
где желательно постоять над процессом рассточки 8-)
После капиталки, на пробеге 10ткм,
желательно поменять кольца
- это будет ващще высший пилотаж 8-)
Про ГБЦ писать.., она, кстати, тоже капиталится ???
Юникс-прокси...за 500... :-D
Разобрался по-таджикски мотор,
значит уже - капиталка.
Смиритесь с этим за 5000р :-D
Адекватность цены? 13-15 вполне адекватная цена за хорошую работу...
И уж клиента своего я всегда найду, будте уверены...
Про разговоры в пользу бедных - не так понимаете...у Вас что, комплекс какой то?
Если общегородской уровень цены 100 баков, а Вы хотите 500 - сделайте так чтобы люди видели за что они отдают на 400 больше, все в Ваших руках....это ж Ваш профиль? Вот и додумайтесь как...
Ну-ну. 15 за работу, еще рублей 7-8 на деталье. Фактически новый мотор получается.
Удачи в поисках.
Нет, я далеко не бедный, просто деньги умею считать.
Периодически подобные высказывания - умиляют, не более того.
Я вас умоляю - 2.
Не в стране эльфов живем.
Не всегда в болтах дело....есть такое понятие как правильный момент затяжки...
Правильно тебе Stels_dust пишет,
там свой момент на каждом болте.
Не дотянул-перетянул - звездец не за горами
Про твою башку на 32 впуске я уже где то читал...на стоке оч. актуально, и еще при сток выпуске...
Ковка МАМИ - да....супер изделие, тяжелее стока...
А то, что у akcountа голоднуло маслом колено,
то вполне может быть, что цилиндры не пострадали
Для примера, у нас в городе много всяких-разных мотористов, у них всегда очередь, много людей....
Но то, что я видел на многих машинах - выходящих от них - это просто Да, у них не самая дорогая цена, да, бывает и качество работы неплохое....но где стабильность?
Капиталка - это 3-4 дня вычеркнутые из жизни...
блин, я уже все простыни-наволочки из дома вынес...
Для справки - разборка-сборка иномотора стоит 30-40тр.
mike_E, давай, про иномоторы не будем...
там жёсткость блока не самим блоко достигаецца,
у кого рамка под коленом, у кого голова придерживает,
чтобы не разнесло...
Не знаю где Вы живете, но я за свою работу беру сполна....так же как и отдаю...
А за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.
Ага. На заводе Тойота не умеют значит болты затягивать правильным моментом . Девственный мотор был....
На каком стоке? Или все, что без разлюбимых валиков у нас уже сток? Каналы тоже делали...Выпуск сток пока действительно, но только пока.
Ты их вешал хоть... купи весы нормальные потом пургу гони... Они на сорок грамм меньше, хотя, конечно, не самое лучшее изделие...
А у тебя значит стабильность сто процентная Да будь ты хоть самый супер пупер специалист железок одинаковых не бывает. Каналы на станке делаешь? И это на 16Вэ? Если нет, тогда про какую стабильность ты говоришь? Валики твои любимые тоже одинаковыми не бывают. Точишь тоже сам на станке или отдаешь в контору? Так что не надо пальцы гнуть...
а про клапаны 32 на впуске для сток мотора не смешил бы ты людей
ты поверхностно прошёлся тут по всем моторам и по целике и тойоте,
при расточке вазовского блока промеряются как обычно поршни по юбке, потом под каждый поршень растачивается свой цилиндр, расточка происходит с прикрученным колоколом кпп Элипсность зшаешь ли присутствует, по уму надо прикручивать и фальш ГБЦ
интересно посмотреть профиль каналов доработанных, фото есть ?
mike_E Любишь оперировать цифрами ? вес поршня мами под 78 колено 16вульв 360 грамм
очу вручную...напильником подходящего диаметра....потом шабером фаску срезаю.... Ты так умеешь?
Ты хочешь сказать что все тойотовские движки без ляпов собирают? Такой подмастерье, как ты, мог легко накосячит при сборке....и клапаны 32 мм поставить....без станка, вручную...
Или там контроль качества болтов ГБЦ херовый?
А чем у тебя не сток? 32 впускным клапаном?
Впуск сток?
Каналы можно и на станке с ЧПУ сделать,
Akcount, а ты сколько проехал с горящей лампочкой и как узнал что движку кирдец? Заклинил?
1,63/16в/4-2-1-51/10,65*306/брагин 3л/ЗМЗ 107+3,8
1,63/16в/4-2-1-51/10,65*306/брагин 3л/ЗМЗ 107+3,8
Да...буквально 1 в 1
Да...буквально 1 в 1
Stels_dust, жаль ты далековато, а то бы встретились обсудили так сказать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы