Страница 3 из 4
VadimG
Roman1 писал(а):

Только МАЗДА 6 :cool: ,
Вектра не стоит таких денег, что за нее просят, как впрочем и Шкода, например.



Очень аргументированно Smile Вы ездили на этих машинах?
GEN?
Вектра С и Мазда6 стоят примерно одинаково.
Я бы предпочел Вектру.
Лоззи
естена долой шелуху картофельную.. Вектра!Smile
sebfontaine
Бери Вектру однозначно. сам взял мазду 6 - теперь жалею. Движок шумный, ШИ - просто говно, особенно днища и арок, интерьер - на любителя, хотя конечно посадка и эргономика на уровне. Еще как вариант - Тойота Авенсис
Ленок
STAS152005 писал(а):

А может и на дизель замахнутся....


Плохой дизель у нас. У знакомого была ауди А6 турбодизель. Вся система накрылась. Вчера только рассказывал.
sxc
Ленок писал(а):

Плохой дизель у нас. У знакомого была ауди А6 турбодизель. Вся система накрылась. Вчера только рассказывал.


а у меня у знакомого турбодизель и все отлично. хороший у нас дизель.
Ханурик
Цитата:

Плохой дизель у нас.


+1 Дизель не для России.

По теме - вектра конечно. Можно добавить немного и взять пассат.

2.0 FSI в средней комплектации обойдется в 31 с МКП, в 33 с АКП.
msk72
Плохая шумка лечится, плохая управляемость - нет.
Посмотрите передачу "Top Gear", там сравниваются Ford Mondeo, Mazda6 MPS и Opel Vectra:
ftp://warez:warez4free@drift.zlobtelecom.ru/TopGear/TopGear%20ntv%20-%2007.01.07.avi
Да, опель оказался самым быстрым, но что касается управляемости...
Вот мнение ведущего "Top Gear" Джереми Кларксона:
"Самое плохое шасси из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Для этой машины есть только одно слово - начинается на "Д", заканчивается на "О" - не "домино" Smile
И насчет Мазды6: "Если бы у нее сзади было написано Ferrari Sport, она бы продавалась за миллион. Я водил купе за 200 тыс.долларов, которые были гораздо хуже".
Вот и ответ на вопрос: если нужна более комфортная езда, то Вектра, если более управляемая - Мазда6.
maxred
msk72 писал(а):

Mazda6 MPS


mps и неmps это бааальшая разница.
ПРОКУРОР
Самое интересное, что большинство советчиков видели тот или иной автомобиль только на картинках или на улице, и не более. Но с упорством советуют!

Ханурик писал(а):

По теме - вектра конечно. Можно добавить немного и взять пассат.


Сколько "немного"? 7 штук $. Не думаю, что для многих это немного.
sxc
ПРОКУРОР писал(а):

Самое интересное, что большинство советчиков видели тот или иной автомобиль только на картинках или на улице, и не более. Но с упорством советуют!


ну а что ты хотел на форуме лады? если людей интересует, то надо смотреть профильные форумы.
Ханурик
Цитата:

Сколько "немного"? 7 штук $. Не думаю, что для многих это немного.


Вектра с приличным движком и приличной комплектацией обойдется в 26-27. Пассат 2.0 FSI МКП - от 29 500 вроде. База там достаточно богатая.
STAS152005
Ханурик
Пассат хорош....НО!....Большой он для Москвы.....
Ханурик
STAS152005 писал(а):

Ханурик
Пассат хорош....НО!....Большой он для Москвы.....


Хм. Не понимаю такого подхода. Практика показывает, на здоровой машине не хуже влезаешь и паркуешься, чем на мелкой.
STAS152005
В 2002-м довелось сравнить Мазду 6 и Пассат 5....тогда мое мнение осталось за Пассатом...Хотя один минус -низкий клиренс.....машина была из Германии....
Цитата:

Практика показывает, на здоровой машине не хуже влезаешь и паркуешься, чем на мелкой.

Вообщем дело привычки....но в городе на компактной машине проще....
Ранетка
Ханурик писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ханурик
Пассат хорош....НО!....Большой он для Москвы.....


Хм. Не понимаю такого подхода. Практика показывает, на здоровой машине не хуже влезаешь и паркуешься, чем на мелкой.


себя, канеш, ты можешь обмануть, но других не надо. Чудес не бывает.

Маленькая машина в городе удобнее чем большая.
По себе знаю.
shubin81
Ханурик писал(а):

Практика показывает, на здоровой машине не хуже влезаешь и паркуешься, чем на мелкой.



особенно там где влезет только матиз...

что за корабль "+ ducati 749" у тебя в подписи, а ???
ПРОКУРОР
Цитата:

"+ ducati 749"


Мотоцикл, я так понимаю

Цитата:

В 2002-м довелось сравнить Мазду 6 и Пассат 5....тогда мое мнение осталось за Пассатом...Хотя один минус -низкий клиренс.....машина была из Германии....


Сейчас уже не такая Мазда. Рестайлиг 2005 год.
shubin81
искренне надеюсь что немецкий :grin:
Ханурик
Цитата:

Маленькая машина в городе удобнее чем большая.
По себе знаю.


Возможно тебе непривычны габариты.
Ленок
STAS152005 писал(а):

Пассат хорош....НО!....


Знакомый рассказывал что у него в пассате есть такая фишка: можно нажать кнопку...чтобы не держать ногу на тормозе, а потом снова на тормоз нажимаешь - кнопка отключается.
maxred
Ленок писал(а):

STAS152005 писал(а):

Пассат хорош....НО!....


Знакомый рассказывал что у него в пассате есть такая фишка: можно нажать кнопку...чтобы не держать ногу на тормозе, а потом снова на тормоз нажимаешь - кнопка отключается.


Ручник? Very Happy
Ленок
maxred писал(а):

Ленок писал(а):

STAS152005 писал(а):

Пассат хорош....НО!....


Знакомый рассказывал что у него в пассате есть такая фишка: можно нажать кнопку...чтобы не держать ногу на тормозе, а потом снова на тормоз нажимаешь - кнопка отключается.


Ручник? Very Happy


Похож, но не он.. 8)
VadimG
Ленок писал(а):

maxred писал(а):

Ленок писал(а):

STAS152005 писал(а):

Пассат хорош....НО!....


Знакомый рассказывал что у него в пассате есть такая фишка: можно нажать кнопку...чтобы не держать ногу на тормозе, а потом снова на тормоз нажимаешь - кнопка отключается.


Ручник? Very Happy


Похож, но не он.. 8)



Обычный электронный ручник... можно на тормоз не жать, а просто на газ жмешь и он отключается.
sxc
VadimG писал(а):

можно на тормоз не жать, а просто на газ жмешь и он отключается.


когда-нить такие будут ставить и на корейцев, а пока они до этого не доросли..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы