Страница 3 из 3
Forkoss
Блин, хорош спорить!
Я свое двигло раз - два в день кручу до того, что коммутатор отстреливать начинает, то есть до предела.
Нормально все.
Но не всегда так езжу, ибо долго так плохо, а вот просраться давать надо.
Smart
челы просветите, для двига 1,6,при достижении каких оборотов предпочтительно переключать передачи,или для каждой передачи обороты разные?
Forkoss
А ты сам не чувствуешь?

В общем то стандарт, почти для всех:
1 - до 20 - 30
2 - до 40 - 50
3 - до 60 - 70
4 - до 80 - 90
5 - до бесконечности
sobakak
Hexff
Hexff писал(а):

Мотор Логана крутица до 6 тыщ. У меня 1,4. На второй 60 я ездил, жалко. А кручение двигателя классики абсолютно бессмыслено, ибо больше рева чем ускорения. С зубилами тягался на пятаке, без вариантов. Сначала вырываешся вперед, а потом тебя спокойненько объезжают.



мой мотор крутиться до 8200 (всё сбалансировано до мизера)
мы не вынуждаем крутить на второй под 100 - дело вкуса
стандартного двигателя классики - да
ну может быть Вас и спокойно объезжают , в моём случае людям на зубиле приходиться попотеть, а если я сажусь на свою зубилу, то люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее

а ваще Forkoss прав
Forkoss писал(а):

Блин, хорош спорить!


в жопу эти баталии, каждому как говорят - своё

Hexff не злитесь на меня, спор рождает много интересных идей, впрочем как и мнений.
Наилучших пожеланий
Цифра
sobakak писал(а):


мой мотор крутиться до 8200 (всё сбалансировано до мизера)
мы не вынуждаем крутить на второй под 100 - дело вкуса
стандартного двигателя классики - да
ну может быть Вас и спокойно объезжают , в моём случае людям на зубиле приходиться попотеть, а если я сажусь на свою зубилу, то люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее


А Вам не приходило в голову, что люди покупающие иномарки, мыслят несколько другими критериями? Что комфорт и безопасность могут быть несколько более желанными качествами? А насчет дорогого отстоя... Если хочется погоняться, можно взять сугубо предназначенную для этого машину, Клио Спорт, Скайлайн, да даже куда более утилитарную машину с мощным двиглом. И уверяю вас, никакое "пиленье" башки, да спортивные распредвалы и т.д. вас не спасут.

sobakak писал(а):


не злитесь на меня, спор рождает много интересных идей, впрочем как и мнений.


Да и не думаю Very Happy А насчет 180 км/ч, извини не верю.
Forkoss
Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала :-D
Реальных 160-170 кмч точно ехал Smile
Но блин, последние 10 км долго давались, благо мкад чистый был.
Только вот, после 150 начинает зеркало заднего вида дрожать, потом диски в бардачке Smile

Разница между иномаркой и нашей машиной в том, что при 170 реальных километрах, в нашей машине сидишь вцепившись в баранку зубами, руками, ногами, невозможно отвлечься на пассажира, не говоря уже о том что они могли в штаны наделать Smile, Небольшая незамеченная ямка, и мы летииииммм в кювет. в общем ездить можно, сосредоточив все внимание на дороге.
В иномарке я не чувствовал что такое 250. ЕДЕШЬ СПОКОЙНО, болтаешь с пассажиром, и тд.

Но и цена, за наше корыто 5 тыщь зелени, за иностранное, более менее 25.
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал


Сразу оговорюсь, что ни в коем случае не подкалываю и не хочу обидеть, но наскольно реальны цифры?
1. Ты сам писал тут, что
Forkoss писал(а):

Наши спидометры врут в +



2. Прошелся по поиску, накопал:
Цитата:

ТАЗ-21072 (пятерочное двигло 1300) - 145 по GPS, по спидометру 160 с хреном.

(отсюда)

Все это спрашиваю, потому, что не понимаю, как при паспортной скорости 147 кмч берутся такие цифры? Или машина доработана?
Forkoss
Dmitry21053
Реальных 160-170 кмч точно ехал
Doc Brown
Forkoss
Ну так у меня и вопрос-то - что ВАЗ занижает максималку классики или машина доработана?
Egor_KA
Цитата:

sobakak писал(а):люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее


интересно бы услышать список отстойных автомобилей, тем паче дорогого отстоя по мнению аффтара?

ЗЫ пора тему переносить в курилку чтоб владельцы "отстойных" дорогих ино могли прокоментировать 8-)

Цитата:

Forkoss
Реальных 160-170 кмч точно ехал


понеслась о5, точность совковых спидометров не лучшая, а уж про классику лучше вообще промолчать.
интересно, а 200 км ты по какому спидометру хотел увидеть? в 5ке там вообще вроде до 160, от шахи и 7ки до 180км. ?
Forkoss
Dmitry21053
Egor_KA
Еще раз.
Из доработок у меня нивовский распред и карб.
Спидомерт у меня троечный, до 180.
Сравнивал скорость на спидометре и GPS, стрелка на 180, машина идет 155 км/ч по GPS.
Egor_KA
Forkoss писал(а):

Dmitry21053
Egor_KA
Еще раз.
Из доработок у меня нивовский распред и карб.
Спидомерт у меня троечный, до 180.
Сравнивал скорость на спидометре и GPS, стрелка на 180, машина идет 155 км/ч по GPS.


Цитата:

Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал


откуда тогда 160-170? есле спидо до 180кмч, а это по жпс всего 155?
Forkoss
Egor_KA
Яж написал, что если бы спидометр был до 200, стрелка бы туда упала.
Вот и получается 160-170 км/ч.
alex.moc-5
Вспоминается Станиславский "НЕ ВЕРЮ !!!" (с)
Doc Brown
alex.moc-5
Да нет, имхо при попутном ветре или под горку 160 кмч возможно, тем более, что он абсолютно не заботится о соблюдении ограничения в 6000 об.
Forkoss
Родилось наконец то!
Сорри за размер, 75 метров, за качество тоже Smile
Это 3 минуты моего возвращения домой со встречи.
Ехал наравне с иномаркой впереди идущей.
http://rapidshare.com/files/46206208/IMGP1774.AVI.html
Злые Мыши


При скорости 160 км/ч двигатель работает примерно на 5000 об/мин, с КПП-5 ст.

Быстрее машина просто не разгоняется.
Злые Мыши
Forkoss писал(а):

Родилось наконец то!
Сорри за размер, 75 метров, за качество тоже Smile
Это 3 минуты моего возвращения домой со встречи.
Ехал наравне с иномаркой впереди идущей.
http://rapidshare.com/files/46206208/IMGP1774.AVI.html



Ммм.. видео скачал, посмотрел.Ничего не увидел кроме ползающей по еле-еле освещенной шкале спидометра(даже цифр невидно) стрелки.
Невпечатлило. 8-)
Советую снять заново в светлое время суток, и для большей достоверности снимать еще и показания тахометра :cool:
Forkoss
Нету тахометра, пятерка у меня.
Днем один раз стрелку за 180 загнал
Злые Мыши
Поставь тахометр, это недорого обойдется.
Я не понимаю , какой кайф ездить на ручной коробке , но без тахометра Smile
Forkoss
Куда его поставить?
Электронный не хочу, шестерочный надо сверху городить
Вот только если панель седьмую поставить.
Роман354
Fedel писал(а):

Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.


Поздравляю! А то народ увлёкся проблемами динамики своих авто :grin: забыв о теме! Как машинка то? Всё таки прошло пости пол месяца!
Злые Мыши
Шестерочный тахометр ставиться вместо пятерочного комбинированного прибора бензин/вода.Прибор 2105 отправляется на покой/в продажу, а указатели уровня топлива, температуры воды и давление масла от любимай шестерочки ставяться в удобное место по выбору(на стойку, в бороду, сверху на панель) :grin:
Роман354
Fedel писал(а):

Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.


Поздравляю! А то народ увлёкся проблемами динамики своих авто :grin: забыв о теме! Как машинка то? Всё таки прошло пости пол месяца!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы