Страница 3 из 4
leon112
kindermann писал(а):

Кста, у меня именно СС-20 + Бильштейн...


А к чему смешки??? Очень достойная связка!!! Ни разу не пожалел.
Особенно после доработок.
Роман Торопов ©
kindermann писал(а):

есть еще и квин - что это за зверь?


это следующие покаление опор, т.е. 2-е :-D
Есть серии классик - "стандарт", "Мастер" и "спорт"
Есть серии принцесса - "стандарт", "Мастер" и "спорт"
saturan
скоро пойдет что лучше квин или класик Very Happy
kindermann
leon112 - не понял?! Я вроде не смеялся... Просто совпало так - об этом говорили, и у меня то же самое стоит... Сам пока тоже не жалею.

А где сцылка на старую версию сайта? Там вроде нету (точнее - не нашел Smile)...
saturan
kindermann
О!!! Пасибки... Smile
leon112
kindermann писал(а):

Я вроде не смеялся...


Ну если смайлики смеются, то следовательно и ты заодно с ними :-D

kindermann писал(а):

Сам пока тоже не жалею.


Вот-вот!!! :cool:
kindermann
Это я не смеялсо, это я радовалсо... Smile
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

скоро пойдет что лучше квин или класик


ну наверно это произойдет не скоро ... Smile
Ибо тот кто на классик ещё не скоро перейдёт на принцессу, а кто сразу на принцессе, тот не скоро перейдет на классик ... :-D
Иначе смысла спора нет ... А сравнивать классик и принцессу (а также и опоры других производителей) на разных авто тоже не имеет смысла, ибо подвеска разных авто разная (подвеска состоит не только из опор). Т.е. имеет смысл сравнения только на одной и той-же автомашине.

Вот я к примеру скоро перейду с классик "стандарт" на классик "мастер" - т.к. при аварии была механически повреждена правая опора.

Выбор связан с тем что на мастер есть юбка для пыльника, а всё остальное такое-же (кроме ветиляционных отверстий ещё)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 12:56), всего редактировалось 1 раз
leon112
kindermann писал(а):

Это я не смеялсо, это я радовалсо...


А!!! Панятна :cool:
Роман Торопов ©
О! мужики! Может мне сразу попробовать принцессу ?
Я ведь юзаю классик, но одна опора повреждена в аварии - необходима замена.
Теперь можно и принцессу, и на одной и той-же авто (состояние подвески и деталей)!

Тем более, что изменена конструкция опор 2-го покаления (принцесса), относительно классического СС20:

Принцесса (опорно-радиальный подшипник, как у стока, но без демпфера. Пружина без демпфера):


Классик (опорный подшипник, пружина на небольшой демпфер через подшипник):


Ну и сток, для кучи:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 20:11), всего редактировалось 1 раз
saturan
Роман Тороповя бы в таком случае взял АСОМИ.
saturan
я вот непонимаю че они рисуют удары только на штоке,какая бы пружина не была но ведь она пропускает удары.
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

я бы в таком случае взял АСОМИ.


не, это пусь конси ставит ... мне это г.. даром не нать ...

saturan писал(а):

какая бы пружина не была но ведь она пропускает удары.


удары нет! Т.к. это пружина (она сама является демпфером).

Вот сам попробуй, возьми любую пружину и стукни по ней с одной стороны ... со второго конца пружину урар уже не передасца ...
А качение оно и через демпфер передаётся.
Остаётся только вопрос высокочастотного сверхнизкоамплитудного вибрирования (шумы на старом асвальте, как от шипов) ... Напоминает работу детского телефона из двух коробков и натянутой нитки между ними.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 20:13), всего редактировалось 1 раз
saturan
Роман Торопов а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром Very Happy
у тебя стоят шумоизоляторы пружин? как думаеш от них толк есть?
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

у тебя стоят шумоизоляторы пружин? как думаеш от них толк есть?


1. да, стоят
2. Врятли ...

saturan писал(а):

а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром


1. ну не совсем корректный пример ... (жескость живота и пружины. Кузов гораздо жесче живота)
2. При кооректном сравнении, кувалдометр прилетит тебе обратно - в лоб.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
saturan писал(а):

а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром


Будет полегче, чем кувалдометром по животу 8-)
Роман Торопов ©
saturan
Кир-кук Very Happy
ну да о чем это я. сверху на пружину еще и опору резиновую положить то один хрен больно будет Very Happy
Роман Торопов ©
saturan
ты уж лучше поставь пружину на асвальт и кувалдометром по ней - посмотри после этого на асвальт под пружиной (если жив останешся)
И для чистоты эксперемента просто кувалдометром по асвальту - сравни результат ... Smile
saturan
та ну нафиг стяжки расжимать и хватит ли их длины чтоб пружина безопасно вытянулась.
Роман Торопов ©
Чё-то меня напрягает конструкция принцессы - помоему это возврат к стоку ...
Кир-кук
Роман Торопов писал(а):

Чё-то меня напрягает конструкция принцессы - помоему это возврат к стоку ...


На стоке, на двух бедных "королевских" подшипниках,
висит вес почти всей машины 8-)
Роман Торопов ©
Кир-кук
дак на принцессе тоже весь вес на подшипник радиального типа ...
а на классик тоже, но подшипник опорного типа ...
saturan
Роман Торопова я тебе про что,ну разве что подшибник более мощный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы