Страница 3 из 4
ZelDol
Внесу свои пять копеек.
На мой взгляд чистота стекол изнутри обязательно, с применением всяких спец. стеклянных жидкостей, тот же М.Мускул например. Регулярная замена фильтра помогает. Недели 2-3 назад не помогло - все равно все запотевало. Как раз отвалился маленький сосок на радиаторе печки - пришлось все разбирать - обнаружил заср%ные дренажные отверстия снизу, забитые грязью и листиками. Т.е. вода под фильтром стояла практически всегда. Попутно перебрал заслонку, смазал все. Теперь и печка лучше работает, и стекла не потеют. Так что и туды надо глянуть.
Дмитрий_1970
Вот полностью согласен с ZelDol - надо систему поддерживать в поряде, ничего вечного нет , если что то стало работать не в штатгых режимах - нода искать причину - а не производителя кивать , иномарки то гораздо серьезнее обслуживают - и детали меняют не когда они развалятся, а когда гарантированный пробер или время использования кончатся !! а мы подмазываем, подтягиваем, апгрейдим Sad понятно, что от бедности, но всему же есть придел.
А стела - реально надо держать чистыми ! согласен на все 100, сам мою машину раз, два в неделю в зависимости от запыленности , а то и чаще с обязательной протиркой стекол типа мистера мускула
mr1
Смотрел сейчас на жабо и через дырки в жабо на фильтр (он за 4 месяца из белого превратился в черный). Думаю, что при замене фильтра с обратной стороны жабо приклею резиновую занавеску, так чтобы проникал воздух и вода, но, чтобы вода стекала не на фильтр. Когда буду разбирать - по месту уточню. Если кто будет делать раньше - делайте фото, господа.
zlexx
Ганс писал(а):

А ежели стекла обработать неким "антизапотевателем" в лабазах видал - продаецца.. Толк интересно будет? Уж всяко легче, чем с фильтром мудрить, тем более мудреж в 90% неоправдан


Я с этим антифогом эксперементировал, вечером на обработанном стекле блики от фар, что ехать вообще не возможно.
zlexx
А тут меня еще одна идея осинила. Актуальна она для владельцев универсалов и хетчей, хотя возможно и на седанах получится.
Идея такова:
Вырезать дырку под задним катафотом и вмостырить туда клапан. С ферху то катафот на плотно прилегает. Я это к чему, просто под бампером это делать сложнее(снимать бампер и т.д). Да и резать придется дверь, а не кузов , ну как бы кузов жальче он дороже :grin:
Да и вентиляция будет работать на прямую от багажника, ну а как в богажник пропустить воздух из салона-это уже много вариантов прибумано.
Ну как вам идея?
Consigliori
zlexx писал(а):

Вырезать дырку под задним катафотом и вмостырить туда клапан. С ферху то катафот на плотно прилегает. Я это к чему, просто под бампером это делать сложнее(снимать бампер и т.д). Да и резать придется дверь, а не кузов , ну как бы кузов жальче он дороже
Да и вентиляция будет работать на прямую от багажника, ну а как в богажник пропустить воздух из салона-это уже много вариантов прибумано.
Ну как вам идея?


Прекрасная идея...
Для ее реализации необходимы гофрошланги которые будут стыковаться с другими в районе полки черехз фланцевое соединение во время закрытия крышки багажника... Это я про седанчики... Так производительность выше будет, и будет исключен подсос воздуха и пыли во время движения из-за разряжения... Т.к. разряжение выше чем производительность вентилятора на объем салона на объем багажника, значит надо исключить объем багажника для выранивания давлений изнутри и снаружи, дела в коненом счете давление внутри салона избыточным. 8-)
mr1
Клапан нужен хороший иначе выхлоп будет в салоне.
T&B
Ганс писал(а):

А ежели стекла обработать неким "антизапотевателем" в лабазах видал - продаецца.. Толк интересно будет? Уж всяко легче, чем с фильтром мудрить, тем более мудреж в 90% неоправдан :-(


толк будет, но эффект у них почти "одноразовый". попробуй на стекле зеркала в ванной комнате... первое купание в душе выдерживает на ура, второе уже чуть-чуть потеют, и так с каждым разом эффект все ниже и ниже
единственная фигня этих средств в том, что на внутренней части лобового затрахаешься полировать поверхность от разводов от средства
darling74
mr1 писал(а):

Смотрел сейчас на жабо и через дырки в жабо на фильтр (он за 4 месяца из белого превратился в черный). Думаю, что при замене фильтра с обратной стороны жабо приклею резиновую занавеску, так чтобы проникал воздух и вода, но, чтобы вода стекала не на фильтр. Когда буду разбирать - по месту уточню. Если кто будет делать раньше - делайте фото, господа.



Поток воздуха уменьшится через печку - проверено.
Jeddite
Предложу свое решение...
Сейчас стоит салонный фильтр Мистрал, его тут долго рекламировали..
Жопа начинается только в очень сильный ливень..например как в субботу!
Еще как вариант можно заклеить скотчем часть сетки которая над фильтром на корпусе печки и тогда вообще проблем быть не должно..
ЗЫ
заклеивать надо не на жабо, а на корпусе печки!!!
mr1
darling74 писал(а):

mr1 писал(а):

Смотрел сейчас на жабо и через дырки в жабо на фильтр (он за 4 месяца из белого превратился в черный). Думаю, что при замене фильтра с обратной стороны жабо приклею резиновую занавеску, так чтобы проникал воздух и вода, но, чтобы вода стекала не на фильтр. Когда буду разбирать - по месту уточню. Если кто будет делать раньше - делайте фото, господа.



Поток воздуха уменьшится через печку - проверено.



Поток воздуха уменьшится, если уменьшить площадь сечения воздуховода (отверстий в жабо) или увеличить длину воздуховода.

Значит надо шторку клеить так, чтобы площадь сечения воздуховода не уменьшилась, а путь воздуха возрос не на много. Думаю 30 сантиметров лишнего пути на глаз заметно не будет.
В любом случае крышка фильтра должна дать худший результат.
zlexx
Jeddite писал(а):

Жопа начинается только в очень сильный ливень..например как в субботу!


Вот, вот вижу в тот субботний ливень даже фильтр с крышкой, специально предназначенный для таких случаев, не помогоает.
Нужно, что то придумывать.
А вот идеей дополнит. вентиляции я все больше и больше увлекаюсь.
Тут нашел клапан вентиляции от Мазды 626 , вот сейчас думаю как его на заднюю дверь примострячить. Все таки вентиляция тоже не самое последнее дело в запотевании.
darling74
Jeddite писал(а):


Еще как вариант можно заклеить скотчем часть сетки которая над фильтром на корпусе печки и тогда вообще проблем быть не должно..
ЗЫ
заклеивать надо не на жабо, а на корпусе печки!!!



вот именно так я и сделал, оценить особо не успел, но все равно полностью это не спасет от воды... посмотрим...а вообще вроде поток воздуха чуть меньше стал и шумней Confused
denis_len
мои 5 копеек

проблема есть, связаная она с вентиляцией салона, которая на 10 хреновенькая

много решений этой проблемы видел, самая удачная это когда электровентиляторы выкачиваю воздух из багажника, при открытом туда отверстии

но делать тааак ничего не хочется, поэтому либо моем стекла либо ездим на ВАЗе, мыж его купили.....

p/s
вернутся бы лет так на 5 назад
вместо 7ки и 10ки ездил бы ауди 80 а потом на мерене...
wowazol
Электровентиляторы - оригинально Laughing
Видел в продаже автомобильные тепловые пушки. Размером с 3/4 бутылки, мож их использовать? Laughing
-Serrrg-
zlexx писал(а):

Короче, пацаны, задолбала меня эта вентиляция. В субботу попал под дождь. Лобовое так запотело, что аж капли воды на торпеду капали. Ужос!


Проблема - пустяк, решение очень просто: нажимаешь кнопку (правда есть она не у всех, почему - не знаю) церкуляции воздуха в положение - с улицы в салон, а если гонять воздух только по салону - потеть стекла будут охренеть как. Сам по неопытности ездил под дождем с открытыми окнами Sad
zlexx
-Serrrg- писал(а):

Проблема - пустяк, решение очень просто: нажимаешь кнопку (правда есть она не у всех, почему - не знаю) церкуляции воздуха в положение - с улицы в салон, а если гонять воздух только по салону - потеть стекла будут охренеть как. Сам по неопытности ездил под дождем с открытыми окнами


Ну как то на счет не опытности , ты наверно слегка погарячился :grin:
Фича в том , что печку с рециркуляцией уже как более двух лет на матрешки не ставят.
~ALX~
zlexx
то же слышал про принудительную вентилляцию путём отвода из задней части авто. Причём, говорят, что и зимой прекрасно помогает в отоплении.
Кстати, посмотрел я тут на отзывы и пришёл к пониманию, что есть люди, которые вообще не понимают этой проблемы - нет её у них. Возможно это связано с качеством исполнения печки. Сам замечал, что летом из сопел подачи воздуха идёт тепловатый воздух (теплее, чем на улице). Может причиной является хреновая сепарация заслонкой?.... Вот и потеет из за разници температур, ну и влажность. Плюс с вентилляционными отверстиями багажника не у всех всё хорошо.
Короче, слышал мульку, что надо закрыть все окна, поставить температуру на 26-28 градусов :-D скорость печки на мах и направление на стекло. Жарко, конечно Smile , но часто меня выручало.... :cool:
zlexx
~ALX~ писал(а):

Короче, слышал мульку, что надо закрыть все окна, поставить температуру на 26-28 градусов скорость печки на мах и направление на стекло. Жарко, конечно , но часто меня выручало....


Спасибо~ALX~попробую.
pitwall_RUS
мда, одназначного ответа я тут не нашелSad а проблема реально мешать ехать! а мне как чайнику это вообще стресс. попробую для начала перекрыть от воды фильтр
zlexx
Это на самом деле называется "Шаг в перед два шага назад"
В новой печке ВАЗовцы видимо решили исправить косяки старого отопителя, и добаваить новые потребительские качества своему продукту. Это очень похвально. Только вот какая штука получается.
Похвально он то похвально, а только заканчивается это на слог НО.
Все хорошо в новой печке, НО. Если б это делали руками, а не ногами.
В общем как всегда хотели как лучше , а получилось...
И так приступаем.
Вынимаем фильтр, снимаем с него размеры и выбрасываем на помойку-эта красивая жизнь пока, что не про автомобили завода ВАЗ.
Делаем рамку(метал, пластик-все равно, лиш бы не размокало).
Натягиваем на нее сетку из капрона(можно взять и женские чулки :grin: )Желательно натянуть в один слой, т.к. между несколькими слоями воды может скопиться на порядок больше.
Вот как у меня получилось.

Все это вставляем в печку в место фильтра-теперь листва и даже снег зимой в салон не полетят.
Далее приступаем к самому жабо.
У меня стояла пластмасска закрывающая от прямого попадания воды, но видимо я не очень расчитал ее длинну, по этому решил переделать.
Была взята большая бутылка от Акваминерале, лучше конечно выбрать другую, с более ровным цилиндрическим корпусом, но как говорится на без рыбье и рак -рыба.
Вырезаем полоску вдоль бутылки, прикладываем к жабо и смотрим куда и в какую сторону нужно загибать края, при этом, что бы более мение сохранился радиус и получившийся воздуховод не сильно уменьшился в сечении.
Вот как должно получиться в итоге:

Стоит обратить внимание на длинну, меньше делать не стоит, прошлый вариант у меня был короче и пользы от него было: ноль.
Вот и пошли долгожданные дожди, время испытать переделки.
В результате, лобовое стекло становится прозрачным на порядок быстрей, даже на первой скорости когда регулятор по середине , лицо чуствует интенсивный поток воздуха, раньше такого не было. В общем пол дела зделано.
С вентиляциее пока ничего не делал, но ее дорабатывать нужно срочно, пока лето,будем думать как.....
~ALX~
zlexx
малаца!
поздравляю :cool:
у меня на 12-ке фильтр прикрыт полностью пластиком, вырезанным из плоской части пластиковой канистры. терпимо.
кстати, корпус фильтра можно полностью положить в чулок, таким образом он будет иметь чулковый слой снаружи и снутри. за счёт большого расстояния (~1,5 см.) между чулками всё должно быть то же ОК, ну и двойная фильтрация. :-D
прикольно было бы посмотреть на себя со стороны, зашивая женские чулки... Smile
ihtiandr
Мужики, читаю тему и не нарадуюсь, что печка у меня старого образца Smile Злорадный блин, правда, думаю до первых холодов(печка слабая)... Smile Давно убедился в том, что надо фигачить вытяжную вентиляцию как во всех иномашинах, собственно на форуме и советовали. Один момент - где-то читал, что низ задка 2111 отформован по-другому, не так, как в 2110. Нету случаем ни у кого фото задка 2111 без бампера - а то снимать лень, держится и так на соплях... Надо ж прикинуть, куда и каких размеров мостырить клапана вытяжной вентиляции. Кстати насчет кулеров на вытяжку - по-моему полная туфта. Надо просто нормальные клапаны вентиляции поставит. Тогда и сосать выхлопные газы в салон не будет и циркуляция воздуха в салоне улучшится.
zlexx
ihtiandr писал(а):

Кстати насчет кулеров на вытяжку - по-моему полная туфта.


Да нет , не совсем туфта, хотя на первый взгляд кажется колхозным изобретеньем. Дело в том, что вентиляция автомобиля работает только при его движении, это даже раньше в инструкции к зубилам писали.
А как быть в пробках, когда машина ползет как черепаха? Вот тут то и не кажется идея с вентиляторами уж совсем бредовой.

Последний раз редактировалось: zlexx (08 Августа 2007 16:46), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы