Страница 3 из 7
Цифра
ВСМ писал(а):


Я тут недавно Юга посетил, так видел аварию. Грузовик, иномарка, с раздолбанной кабиной и несколько легковых. Об участии легковых машин догадался (а потом и убедился, т.к. в пробке долго стоял) лишь по разноцветным ошмёткам кузовов. Выживших нет. Это к слову о пропасти.


Тут да. На машине убицо, как нефиг делать. Хотя некоторые считают, что если машина с подухами и всеми звездами, то они неуязвимы.
ВСМ
Lednik писал(а):

ВСМ писал(а):

Длинные ноги - большая проблема.


кому рассказываешь Very Happy
у меня у самого 198см рост Laughing


Рост - это не только длинные ноги. Very Happy Мой свояк тоже под два метра ростом, но в 10-ке ездил спокойно, а когда садится ко мне в Нексию за руль, то спрашивает зачем я так отодвигаюсь далеко.
ВСМ
Hexff писал(а):

Хотя некоторые считают, что если машина с подухами и всеми звездами, то они неуязвимы.


В том-то и беда. Sad Иной раз такие комикадзе на Мерседесах (к примеру) на трассе в лобовую смело идут. Very Happy Не, безусловно, наличие подушек - это хорошо и звёзды, если они не липовые, тоже. Однако с головой тоже дружить надо.
Jackal
ВСМ писал(а):

3. Если отбросить заказуху из АР и говорить о реальной безопасности машин, то у Симбола конечно же безопасность выше, чем у Нексии, т.к. новизна конструкции кузова Симбола не оспаривается. Но у Нексии безопасность так же достаточна, хотя Симболу она по этому показателю проигрывает, это естественно.


Тема про "заказуху АР" выдумана ВСМ. Ему просто не хочется верить в то, что неприятно.
Все кому не лень уже обвиняли Авторевю в продажности, причем разным конторам. Если пытаться анализировать кому "продался" АР по результатам креш-тестов, то выходит такая сложная схема....Что можно запутаться... Мне кажется они пищут правду, которая не всегда нелицеприятна.
Кому "продался" АР? ВАЗУ?
АР бьет вазовские машины на вазовском полигоне. Потом пишет ругательные статьи - классика ужасно, Калина не оправдала надежд...
На вазе что мазохисты или мало заплатили? А полигон зачем предоставили? И как ВАЗ допустил хорошие результаты Сибмола, Акцента и Лохана? А еще АР приглашет предствителей заводов - из того что я помню недавно были кетайцы, фиатовцы, реношники. А если результат теста плохой (как у Амулета), зачем приглашать предствителей завода? В общем если бы АР был настолько "продажным", то его действия запутаны и выглядят нелогичными.
ЗЫ короче я за Сиибол хоть он внешне мне отвратителен.
ВСМ
Jackal писал(а):

Тема про "заказуху АР" выдумана ВСМ. Ему просто не хочется верить в то, что неприятно.


Я верю во многие неприятные вещи, даже если мне это не нравится, НО правдивые. А это утка, запущенная АР в пик продаж Нексии и, наоборот, в пик застоя продукции ВАЗа, ничем более не подтверждённая и, напротив, опровергаемая десятками тысяч довольных владельцев ДЭУ, даже теми, кто побывал в авариях. Так что, господин психолог, советую Вам поменьше читать сортирные журналы, чтоб Вам спалось лучше. И если уж опять захочется побестолковиться на тему безопасности, то включите такую полезную штуку, как "поиск" - там даны все ответы на Ваши вопросы, раз уж у Вас дежавю.
Цифра
ВСМ
Ну ты сказал. Что за десятки тыщ довольных владельцев Нексий, опровергающих тесты АР? Ну признайся, что для красного словца загнул? В последнии годы на Нексии идет не очень хороший металл, из-за которого при небольшом ударе кузов винтом идет. Сами владельцы об этом говорят, читал на форуме. Что касается пика продаж, ну ты должен понимать, что краштест удовольствие не из дешевых и что же им бить как не самые популярные в народе машинки? Журнал то расчитан на массового читателя. Я не имею ничего против Нексии, нормальное авто, основной козырь которого дешевизна эксплуатации, но... рыбу то урежь.
Lessen
Ханурик писал(а):

+1 Третьего гольфа и только его!



Немецкая машина (Гольф или любая другая) тех же годов выпуска будет, естественно, лучше, но в разы дороже..

автору: Я бы взял Символ, поискать бы правда 16 клапанов...
Хотя у многих знакомых Нексии ездят и тоже не просят...Дизайн правда специфический у обеих..

Если нет противопоказаний, как тут у нас у некоторых, посмотри на корейцев 2004-на тот же Акцент, Киа Рио...
Ханурик
Цитата:

Немецкая машина (Гольф или любая другая) тех же годов выпуска будет, естественно, лучше, но в разы дороже..


Я же не о том же годе выпуска говорю, а о гольф-3 (92-98гг выпуска)

Цитата:

Если нет противопоказаний, как тут у нас у некоторых, посмотри на корейцев 2004-на тот же Акцент, Киа Рио...


Зачем, если за эти деньги можно взять отличный старый гольф?
Lessen
Ханурик писал(а):

Я же не о том же годе выпуска говорю, а о гольф-3 (92-98гг выпуска)


92- ты ж понимаешь, надо очень тщательно смотреть.
Вряд ли более новые впишться в бюджет-только 92-95 год...
если есть такая возможность, и последующая уверенность в выбранной машине-то да...
Ханурик
Цитата:

92- ты ж понимаешь, надо очень тщательно смотреть.
Вряд ли более новые впишться в бюджет-только 92-95 год...
если есть такая возможность, и последующая уверенность в выбранной машине-то да...


Даже навороченный мерс или БМВ этимх лет реально найти и выбрать, с гольфом такой проблемы точно не будет. Простой и сверхнадежный. Дешевле в обслуге, чем Г3 я машин не знаю. Друг отъездил 5 лет, сейчас отдал другому другу. 93 год, пробег 285 тысяч. Машина в хоршем состоянии, притом что трахали ее только в путь.
Lessen
Ханурик писал(а):

Простой и сверхнадежный. Дешевле в обслуге, чем Г3 я машин не знаю. Друг отъездил 5 лет, сейчас отдал другому другу. 93 год, пробег 285 тысяч.



Если автор найдет такую беспроблемную машину-да.
Я о себе скажу6я смотрел несколько третьих гольфов. все , что видел я, было с изъянами, но я не распологал временем, и не мог ссобой таскать людей бесконечно, прося помочь.
Но, имея такие возможности, наверное, можно!

ЗЫ:Любой Фолькс-это вещь!
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
Ну ты сказал. Что за десятки тыщ довольных владельцев Нексий, опровергающих тесты АР? Ну признайся, что для красного словца загнул? В последнии годы на Нексии идет не очень хороший металл, из-за которого при небольшом ударе кузов винтом идет. Сами владельцы об этом говорят, читал на форуме. Что касается пика продаж, ну ты должен понимать, что краштест удовольствие не из дешевых и что же им бить как не самые популярные в народе машинки? Журнал то расчитан на массового читателя. Я не имею ничего против Нексии, нормальное авто, основной козырь которого дешевизна эксплуатации, но... рыбу то урежь.


Больше на эту тему беседовать не намерен. Всё что хотел уже сказал и причём неоднократно в прошедших темах. Поюзай поиск, там всё это есть, я ни одного поста не удалил, в том числе и ссылки на мнения нексияводов из тематических форумов. А отдельно с каждым эту чушь (якобы плохой металл и прочую дребедень) обсуждать нет никакого желания, т.к. оппоненты ссылаются на чьи-то "компетентные" мнения из того же интернета, где каждый может написать что угодно и ему за это ничего не будет. Можешь с Jakal-ом на эту тему поговорить, он про Нексию всё знает, много чего читал. Вот не ездил на ней, правда, ну да это ничего, главное понимать прочитанное правильно. Laughing Кстати, а у тебя тоже на Логане крыша гнилая, как у вас на форуме пишут? А то я хожу по улицам, смотрю-смотрю, что-то не встречу никак гнилой Логан. Странно. Sad Должны же быть. Ведь на вашем форуме их дохрена обозначилось. Видимо в Воронеж особые не гнилые партии шлют, гады. Опровергают интернет-правду, сволочи. Laughing
Lessen
ВСМ
Не, погоди!У меня коллега у себя нашел на крыше жучок, а машине 2 года, так что есть...Но, правда уж, вряд ли это повально.Скорей, частный случай.

Люди, предлагаю всем не ссориться, а дискутировать корректно))
ВСМ
Lessen писал(а):

Скорей, частный случай.


Об чём и речь. Я уже писАл где-то, что у моего приятеля на Акценте МТ/3 новом был заводской непрокрас двери и АБС крякнула после первого использования и подушка хрен сработала во время ДТП. И что? Вывод-то какой? Можно заявить, что Акцент - гамно, а можно принять как частный случай. Так как бУдем? Very Happy Я к тому, что убодало уже читать про то, что в Нексии металл плохой и проч. Откуда-то прям появились спецы-металлурги, которые про металл Нексии всё знают. А я вот знаю, что по дороге на Юг словил камень из под Камаза, да такой, что аж грунт слетел. Однако, приехал через две недели домой и спокойно скол закрасил, т.к. ни вмятины, ни ржавчины. Ничего! А в Жигуле такие сколы на третий день уже желтели. Так какой в Нексии металл? Вот сейчас подойдут знатоки и всё расскажут. Laughing
Цифра
ВСМ
Не обижайся. Я не пытаюсь "опустить" Нексию, я просто хочу сказать, что в плане пассивки Нексия серьезно уступает Символу. И это объективный факт, от которого не отвернуться. Когда разрабатывали Кадет, никто и не думал о безопасности, откуда она у Нексии возьметься?
Ханурик
Цитата:

Когда разрабатывали Кадет, никто и не думал о безопасности,


Когад разрабатывали кадет - о безопасности думали. Когда кадет переделывали в нексию - думали только на чем бы сэкономить.[/quote]
Цифра
Ханурик
Ты необъективен. Я так понимаю, что любой немец лохматых годов выпуска тебе милее сердцу, чем любое другое ино, произведенное не в Германии. Про таких говорят - "Тебе хоть ссы в глаза, все божья роса". Немцы не вечные, чудес не бывает (есть у меня товарищ, который в свое время со старым гольфом наимелся интимных отношений). Да и есть масса машин как минимум не хуже неметчины.
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
Не обижайся. Я не пытаюсь "опустить" Нексию, я просто хочу сказать, что в плане пассивки Нексия серьезно уступает Символу. И это объективный факт, от которого не отвернуться. Когда разрабатывали Кадет, никто и не думал о безопасности, откуда она у Нексии возьметься?


Я не обижаюсь, так как не на что - ты ведь мне не родня, которая долг два года не отдаёт. Very Happy У Симбола, естественно, безопасность выше, чем у Нексии, т.к. идеология построения кузовов в 80-х отличалась от идеологии 90-х. Но это не "серьёзная" разница. У нас на форуме есть мужик, он автомастер со стажем, его многие с форума знают лично, т.к. ремонтировались у него. Так вот он говорит, что Нексия отлично гасит сильные удары, т.к. складывается сильно, но правильно. Капот, к примеру, в хлам, но люди целы. А это главное. Мои кузовщики (у нас на работе большой автопарк и различные машины, в т.ч. Нексии. Поэтому, кстати, я Нексию не вслепую покупал, а много про неё зная.) то же самое говорят. Так что не всё так страшно, как АР малюет. Laughing
Цифра
ВСМ
Ну и хорошо. Вообще очень показательно насколько сильно народ в России стал думать о собственной автобезопасности. Лет буквально 5 назад, никто из автолюбителей у нас особо об этом и не задумывался. А сейчас? Правильной дорогой идем товарищи Very Happy
Ханурик
Hexff писал(а):

Ханурик
Ты необъективен. Я так понимаю, что любой немец лохматых годов выпуска тебе милее сердцу, чем любое другое ино, произведенное не в Германии. Про таких говорят - "Тебе хоть ссы в глаза, все божья роса". Немцы не вечные, чудес не бывает (есть у меня товарищ, который в свое время со старым гольфом наимелся интимных отношений). Да и есть масса машин как минимум не хуже неметчины.


Есть. Шведские, итальянские, американские, английские, возможно, некоторые японские машины.
Цифра
Ханурик
Хлам, не хлам. Если ты имеешь в виду мой Логан, то, конечно, базара нет. Но я в любом бы случае предпочту беспроблемную эксплуатацию этой авто, чем беганье по разборкам с древним гольфом (утрирую). Интересы и жизненные приоритеты другие, знаешь ли.
Alex-link
Lednik писал(а):


Пожелание к автору топика - если будешь брать симбол - ищи 16клап. и с кондеем.


Почему именно 16клапанов? И по каким годам выпуска раскидались 4 стадии рестайлинга?
Alex-link
Да, кстати, сложно ли найти символ в отличном состоянии среди б.у., знаю что нексию очень сложно - это и есть одна из причин по которой я посмотрел в сторону рено... Very Happy
dezruptor
ВСМ писал(а):

Я уже писАл где-то, что у моего приятеля на Акценте МТ/3 новом был заводской непрокрас двери и АБС крякнула после первого использования и подушка хрен сработала во время ДТП.


Вау )))
А где такое писал то? Интересно почитать (не встречал таких "неудачников" даже на форуме акцент-клуба).
Alex-link
Ханурик писал(а):


Я же не о том же годе выпуска говорю, а о гольф-3 (92-98гг выпуска)


Думаю в реально хорошем состоянии таких годов гольф сложно будет найти, я не силён в устройстве и ремонтном обслуживании авто, поэтому найти хороший гольф мне будет еще сложнее. Вообще, как я думаю, гольф если и искать, то начиная с 4-ого. Сразу вопрос, сколько денег нужно на 4-ый гольф в хорошем состоянии? Может после рено о 4-ом гольфе задумаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы