Страница 3 из 3
emmibox
pioneer писал(а):

Гы, на Оке ты можешь софт хоть 50 раз переписать, ванхер настроишь хуже чем Лукману, поскольку проблемы там не софтовые, а железные...


Мухаха - опять говна жиранул алень?
Ты продажная женщина сколько вааще ОК настроила, чтоб с инженерами эти темы перетирать?

Песец - "в оке железные проблемы". Кавитация поршней мля. Wink
Все оки прям сейчас взяли и бздякнули. Моторы выпали и рассыпилсь по дорогам, сеаз сгорел до тла.

Цитата:


Те проблемы, которые ты тока сегодня увидел, они теоретически предсказуемые, и на поверхности лежат не один год, а то шо ты тока сегодня с ними столкнулся, чести тебе не делает...



Мудилко - те проблемы уже решены программно и машина ездит. Ибо мы обладаем знаниями и возможностями их решать! Мало того читая отчеты о приколхозе впрыска на оку я теперь имею еще один лишний повод посмеятся над углями. Ибо реально знаю, что и как там происходит, и что и как работает не так как надо, и почему ока никогда не поедет на стоковом софте 4-х цилиндровика хоть вы усритесь. А хрюны усираются. Wink
vladimirg
Ох мужики, а как вначале все было хорошо, а закончилось чем? Так Вы потихонько всех и отвадите начинающих, останутся одни корифеи.
chiptuning
vladimirg писал(а):

Ох мужики, а как вначале все было хорошо, а закончилось чем? Так Вы потихонько всех и отвадите начинающих, останутся одни корифеи.



А чё было-то в начале??? 8-)
Demons
vladimirg писал(а):

Ох мужики, а как вначале все было хорошо


Да, это ты точно подметил. Теперь можешь продолжать снова... Smile сначала.
vladimirg
Не подскажете, а на сколько примерно в идеале должны падать обороты двигателя при отключении одной форсунки? Или это оценивается в сравнении для всех четырех. ВАЗ 2114 7.9.7. Ведь это наверное должно заменить проверку самих форсунок. Компьютор то легче подсоединить.
chiptuning
vladimirg писал(а):

Не подскажете, а на сколько примерно в идеале должны падать обороты двигателя при отключении одной форсунки? Или это оценивается в сравнении для всех четырех. ВАЗ 2114 7.9.7. Ведь это наверное должно заменить проверку самих форсунок. Компьютор то легче подсоединить.



760 оборотов на тесте,при отключенной форсунке на ХХ...
Забей ты на свой 797..Вышли почтой на аленях в Магадан к пионеру...
Пусть этот уголь варит 797..Поставь себе Январь72 и не парься...
Ну попал ты на бабки с 797...фишка не в товою пользу легла..
Денег больше потеряешь от разводняка от хрюнов...
Заметь..Все катаются на Январях и радуются..А хрюнские морды пиарят 797..а сами с..и путного ничего не могут сказать...
Да и зачем им это надо...Они съебашили с тебя денег и трава не расти..Все выкурят сволочи... 8-)
pioneer
vladimirg писал(а):

Не подскажете, а на сколько примерно в идеале должны падать обороты двигателя при отключении одной форсунки? Или это оценивается в сравнении для всех четырех. ВАЗ 2114 7.9.7. Ведь это наверное должно заменить проверку самих форсунок. Компьютор то легче подсоединить.


Компьютор то легче подсоединить, но он не проверит состояние форсунок ибо не научен.
Такой тест делать особого смысла не имеет, ибо КПД каждого цилиндра зависит от множества причин, да и все 4 форсунки могут иметь равную производительность, но при этом отличаться от оптимальной на величину до 20%...
vladimirg
да я сам себя мучаю, машина своя. Сейчас проблем нет после замены модуля зажигания. Диагностику тоже делаю сам, имею несколько адаптеров, в том числе и самодельные. Просто интересно разобраться, особенно перед дальними поездками. В нашей глубинке нет серьезных автосервисов, в основном железо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы