Страница 3 из 6
rekoba
BlackCat теория инетерсная, но она тем не менее не соответствует действительности, поскольку из нее следует, что Audi добровольно обрезает свою прибыль, поскольку себестоимость у А4 и Фокуса одинакова, но Audi спецом выставляет за машину цену выше и тем самым уменьшает объемы ее продаж, а это уже нечто абсурдное Laughing.
GEN?
rekoba писал(а):

...следует, что Audi добровольно обрезает свою прибыль, поскольку себестоимость у А4 и Фокуса одинакова, но Audi спецом выставляет за машину цену выше и тем самым уменьшает объемы ее продаж...


Ессно сравнение корректно при прочих равных.
Дорогие люксовые авто имеют много дорогостоящих фенечек типа автоподкачки боковой поддержки сидений, автоклиренса, автопарковки и т.д. ...
А4 это вообще одноклассник не Фокуса, а Мондео.
kolhoznik
Valentin_K
Вобщем так сажу, если для тебя не важен шильдик - бери. Тачка хорошая. Опишу минусы - плохая обзорность назад, салонное зеркало сильно приближает, очень бесят фиксировванные положения открытия двери, на тесной парковке чуть дверь проиткроешь, а она сцука, сама дооткрывается и об соседнюю машину наровит коцнуться. После девятки очень плохо чувствую габариты, вроде уже вот оно препятсвие, а выхожу - ещё пол метра не доехал.
Проходил ТО-1000 - заплатил 2600р, люди уже проходят ТО-15000, примерно стоит 3500р. У меня двиг 1.4, расход радует - в городе с кондеем 8л, по трассе с 4-я пассажирами и частично загруженным багажником 6.6л. Лью 92-й. На 1.4 и 1.6 вместо ремня ГРМ - цепь.
8-)
Спрашивай, если что.
Valentin_K
Во, спасибо, наконец-то отзыв реального владельца. Smile
paravoz
rekoba писал(а):

BlackCat теория инетерсная, но она тем не менее не соответствует действительности, поскольку из нее следует, что Audi добровольно обрезает свою прибыль, поскольку себестоимость у А4 и Фокуса одинакова, но Audi спецом выставляет за машину цену выше и тем самым уменьшает объемы ее продаж, а это уже нечто абсурдное .


rekoba
ты хоть читать то вдумчиво умеешь? ауди наоборот увеличивает свою прибыль. они продают относительно немного, но дорого. пойми нельзя продать много и дорого - брать не будут. не будет ощущения эксклюзивности если бугатти верон продавать милионами.
BlackCat все правильно написал: есть премум бренды, есть массовые. стратегии поведения на рынке у них разные. кто не согласен - учите экономику.
rekoba
paravoz это ты не читаешь вдумчиво - при одинаковой себистоимости и как итог одинаковых итоговых потребительских свойствах невозможно увеличить прибыль путем задирания цены относительно конкурентов Very Happy. Для продажи товара аналогичного более дешевому у конкурентов нужно быть гением маркетинга, да и то, это возможно лишь на ограниченном временном отрезке - потребитель то в итоге все равно разочаруется и перестанет покупать задорого товар ничем не выигрывающий у более дешевых конкурентов.
В реальности, там существует несинхронная корреляция - себестоимость (и качество материалов и конструкторские решения ) дороже и продукт лучше, но несоразмерно наценке-прибыли компании (это как раз та часть наценки, что берется за брэнд). А брать деньги только за брэнд, выпуская при этом дешевый товар не лучше чем у недорогих конкурентов, это путь к падению продаж и в итоге к банкроитству и поглощению конкурентами. Таким путем шла фирма Ровер, и пришла она известно куда Laughing.
Да и потом, есть же и цифры - лучший акустический комфорт (измеренный в децибелах), более точное рулевое управление и более продуманно сделанная ходовая (выражающиеся в более быстром прохождении к примеру тестовой трассы и выполнения тестов переставки), бОльшая плавность хода (тоже вполне измеряемая каким нибудь амплиутодомером Smile) и т.д. Приятно конечно, ездя на ширпотребном паркетнике к примеру, успокаивать себя тем, что и Кайенн собирают в Словакии Smile, но в реальности уровень этих машин действительно разный.
paravoz
rekoba
да никто не говорит, что ауди а4 и мондео это одно и тоже. пойми можно продать 100 машин с накруткой в доллар, а можно 10 с накруткой 10 долларов. прибыль то будет та же - 100 долларов. форд делает первое, ауди - второе. где здесь уменьшение прибылим ауди? 10 машин имеют всяко меньшую себестоимость чем 100. на одном металле разница только в 10 раз. а чтоб оправдать цену ауди использует несеколько маркетиногвых приемов (прибыль то позволяет): полный привод (типа мы лидеры в его производстве, мы легенда нафиг), креслица рекаро с лого рекаро (рекаро делает кресла много для кого, но на спинках в ауди А4 при их заказе стоит лого рекаро - типа круто, эксклюзифф). ну и кожа чуть потоньше и мягче, пластик чуть лучьше. все на уровне ньюансов. вы же не скажете что между а4 и мондео пропасть. а вот в цене разница приличная.

и ваще маркетинг штука тонкая и сильная. вот лексус же не очень сильно хуже бмв и мерседеса, даже дешевле их, а вот покупают их меньше - для премиум бренда история, легенда очень важные составляющие престижа марки. тот же фв фаетон. ну классная машина. техника на уровне. и цена не кусачая. а вот легенды нет. и не пошел он. а вот мерс S-класса (220-й кузов, ибо фаетон делали в его эпоху) и дороже и по технике не на много продвинутее - а вот его берут на ура. так что к премиум брендом не надо лезть с гольф-классовским подходом.

ps ауди и форд - это так к примеру, чтоб не об абстрактном говорить.

pps и при чем здесь киа сид Smile
rekoba
paravoz вот теперь согласен Smile. Но исходным посылом, изложенным BlackCat было - "себестоимость аналогична, качество мматериалов одинаковое, поэтому покупать стоящую дороже чем Форд Ауди смысла нет". Вот это я и оспорил Very Happy.
А Сиид тут ровно при том же - он в Европе дешевле своих прямых конкурентов на 3-4 штуки евро (ссылка на английский кажется What a car была в прошлой теме про Сиид - там его и поставили чуть не на первое место в сводном тесте, напирая на его дешивизну Very Happy). И в этой неслабой разнице, отнюдь не только наценка более именитых конкурентов за брэнд. А и более дешевые материалы, меньшая инженерная продуманость и т.п. Ну а выбирает в итоге каждый сам конечно.
molot.o.k.
denisch писал(а):

стоимость производства голого кузова А4 превышает продажную стоимость ВСЕГО покуса 2 в комплектухи Чиа. Все , мне доказательств больше ненадо. [/b]
фокус ты там увидишь только в своих ночных кошмарах.



Кто тебе такую хрень то сказал? Из алюминия только а8, это да, кузов конечно дороже намного стальки.
BlackCat
rekoba писал(а):

Но исходным посылом, изложенным BlackCat было - "себестоимость аналогична, качество мматериалов одинаковое, поэтому покупать стоящую дороже чем Форд Ауди смысла нет".



Исходным посылом BlackCat было: "себестоимость аналогичная, качество материалов и сборки аналогично". Вывод из этого посыла: время жизни этих машин - одинаково. В случае Ауди ты платишь за маркетинговые изыски, типа индивидуальных тонких настроек или истории марки. Но надежность этих машин - одинакова, вот в чем исходный посыл.
paravoz
molot.o.k.
да он сам эту хрень придумал. он даже не в курсах что топ-комплектация форда зовется ГИА (GHIA) а не чиа.
не Шумахер
paravoz писал(а):

molot.o.k.
да он сам эту хрень придумал. он даже не в курсах что топ-комплектация форда зовется ГИА (GHIA) а не чиа.


А разве (если по англицки читать) буквосочетание СН читается не как русское "Ч"?
MEPHI_Aahz
VadimG
не Шумахер писал(а):

paravoz писал(а):

molot.o.k.
да он сам эту хрень придумал. он даже не в курсах что топ-комплектация форда зовется ГИА (GHIA) а не чиа.


А разве (если по англицки читать) буквосочетание СН читается не как русское "Ч"?



В большей части случаев - да, но вот когда есть словосочетание GH, то как "Ч" оно читаться никак не может )))
не Шумахер
MEPHI_Aahz
VadimG
тьфу , первый рабочий день после отпуска сказывается Very Happy Но, в принципе и GH читается не совсем как "Г" (а как не скажу-не помню...)
GEN?
не Шумахер писал(а):

Но, в принципе и GH читается не совсем как "Г" (а как не скажу-не помню...)


Именно как "Г" и читается.
Было бы без "Н" - Gia, читалось бы "Джиа"...
VadimG
не Шумахер писал(а):

MEPHI_Aahz
VadimG
тьфу , первый рабочий день после отпуска сказывается Very Happy Но, в принципе и GH читается не совсем как "Г" (а как не скажу-не помню...)



Оставим это лингвистам )))

Мне вот интересно, почему у Cee'd нет дополнительного оборудования... могли бы много чего добавить. Вот смотришь на опелевские прайсы и глаз радуется, а тут...как в жигулях.
rekoba
BlackCat а у них и качество материалов разное, и качество сборки - поэтому 15 летние Ауди все еще бороздят просторы нашей Родины, а 15-летних Киа я не видал Laughing. Вполне вероятно что нынче те же к примеру корейцы стали использовать материалы подороже и сборка улучшилась, но разница в ценах в 3-4 штуки евро на примере с Сиидом таки показательна. Ни один автопроизводитель не наценивает за брэнд 3-4 штуки в машинах ценой 15-20 штук Smile.
VadimG
rekoba писал(а):

BlackCat а у них и качество материалов разное, и качество сборки - поэтому 15 летние Ауди все еще бороздят просторы нашей Родины, а 15-летних Киа я не видал Laughing. Вполне вероятно что нынче те же к примеру корейцы стали использовать материалы подороже и сборка улучшилась, но разница в ценах в 3-4 штуки евро на примере с Сиидом таки показательна. Ни один автопроизводитель не наценивает за брэнд 3-4 штуки в машинах ценой 15-20 штук Smile.



А ауди ценой 15-20 штук нет )))
rekoba
VadimG Laughing а я и не об Ауди - Сиид англичане сравнивали с одноклассниками - Цивиком, Аурисом и Фокусом Smile.
VadimG
rekoba писал(а):

VadimG Laughing а я и не об Ауди - Сиид англичане сравнивали с одноклассниками - Цивиком, Аурисом и Фокусом Smile.



Насколько я помню, там сиид был с дизелем?
rekoba
VadimG вроде нет. Но вообще, там были подобраны машины в аналогичных комплектациях, чтобы сравнение вышло корректным.
VadimG
rekoba писал(а):

VadimG вроде нет. Но вообще, там были подобраны машины в аналогичных комплектациях, чтобы сравнение вышло корректным.



На самом деле я сравнивал Сид и Сивик исходя из своих требований к машине и лично для меня Вид оказался пока предпочтительней, НО, это учитывая, что на тот момент тест-драйва Сида не было, а тест-драйва 2л АТ нет до сих пор. Также непонятен вопрос с безопасностью и надежностью. Надо подождать )))
kolhoznik
VadimG писал(а):

и надежностью


http://ceedclub.ru/forums/
Тут пишут, что корейцы нашли дефект в рулевой рейке и по гарантии меняют рейку и ЭУР. Это только у определённых экземпляров, номера VIN`ов с дефектами разослали по салонам и потихоньку отзывают. Одно успокаивает, что накосячили в Словакии, а не на Автоторе. У меня такого бага нет.
Единственное - это запарил сверчёк на панели, сама панель магкая и не скрипит, в центре пластмассовая накладка, вот она на кочках цокает, но не всегда, а периодически, но всё таки напрягает.
не Шумахер
Не пойму, что ныне с рейками происходит-Фиат их тоже менял массово-раньше они по 200 лет ходили Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы