Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.
Alexander_SH
А как Вам такая версия:
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Увод происходит потому , что левая часть машины ( из за водителя ) тяжелее правой .
Всем у кого уводит - проверте разгон с пассажиром ( рядом) и без.
P.S. Просто интересно.
Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком НИХЕРА в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!
Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком НИХЕРА в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
Alexander_SH
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
Ну, начинается!
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...
В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.
А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...
Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...
В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.
А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...
Сопротивление качению на левом колесе больше . Крутящий момент больше на правом - колесо пробуксовывает (почти не заметно) . Как следствие увод в право.
Где ошибка?
zlexx, что-то мне не совсем понятно про высоту подвески Что эти 2-3 см. дают по-мимо укорачивания хода подвески? Угол атаки меняют? Так на обеих же колесах!!
Alexander_SH, ну не надо уж так... не Вы один СопрОмат, ТеорМех, ТММ, ДМ, ТехМаш и много чего еще училили...Хотя я вот за 10 лет, что прошли с тех пор, не стал бы про это упоминать...
Alexander_SH, ну не надо уж так... не Вы один СопрОмат, ТеорМех, ТММ, ДМ, ТехМаш и много чего еще училили...Хотя я вот за 10 лет, что прошли с тех пор, не стал бы про это упоминать...
Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!
Блин, я уже устал объяснять явные вещи. Просто для кого то это ясно, а кому то нужно разжовывать, разжовывать, разжовывать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы