Страница 3 из 11
Valentin_
Поздравляю с покупкой!!! :cool:
real YU
Во всём этом есть один очень жирный минус: к хорошему привыкаешь быстро. Это я к тому, что потом "на новый (более свежий) мерс денег нету, а на меньшее уже не согласен". А так замечательный аппарат - комфортабельный, крепкий, надёжный и простой. Действительно безумно жаль, что такие больше не выпускают. У немцев ещё остались отличные экземпляры, но стоят они дороже W210, плюс год выпуска не соответствует разрешенным для ввоза в РФ по экологическим требованиям и, самое главное - растоможка. Неподъёмно. Так что экономически абсурдно ехать за 124 туда. Но жуть как хочется. Хотя бы кузов:)
Так что поздравляю, ты теперь, кажись, тоже "подсел"Smile, тебе туда - www.mbclub.ru, wellcome! Smile
walkera
real YU писал(а):

Во всём этом есть один очень жирный минус: к хорошему привыкаешь быстро. Это я к тому, что потом "на новый (более свежий) мерс денег нету, а на меньшее уже не согласен". А так замечательный аппарат - комфортабельный, крепкий, надёжный и простой. Действительно безумно жаль, что такие больше не выпускают. У немцев ещё остались отличные экземпляры, но стоят они дороже W210, плюс год выпуска не соответствует разрешенным для ввоза в РФ по экологическим требованиям и, самое главное - растоможка. Неподъёмно. Так что экономически абсурдно ехать за 124 туда. Но жуть как хочется. Хотя бы кузов

Так что поздравляю, ты теперь, кажись, тоже "подсел", тебе туда - www.mbclub.ru, wellcome!



Это действительно так. Думаю что свой продавать не буду. Оставлю для души. Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять :-(
Роман-НН
walkera писал(а):

Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять


Довольно не осторожная фраза... Может "эти" люди хотят нормально ездить и не мучаться с поиском з/ч на свои кровные? Может они хотят выглядеть на столько, сколько стоят, а не дороже? Может они хотят иметь нормальное КАСКО без учета износа? А может им просто приятно сесть в свое НОВОЕ авто?
Я не противник б/у машин, но не совсем уж древних. Что же касается "для души", то дело это отнюдь не дешевое, ибо машина "для души" должна выглядеть как новая и содержаться соответственно, что не дешево в принципе (речь конечно не о ВАЗ 2101). А купить огромную машину, чтобы при первом же ДТП забыть о ней на год-другой (по причине отсутствия средств на ремонт и КАСКО) - это разве "для души"?
Спор поднимать не хочу, тема новое vs Б/У обсосана здесь много раз. У каждого варианта свои плюсы, но если человек ЗА ТАКИЕ ЖЕ деньги купил себе не Мерседес или БМВ лохматого года, а новый Логан - значит это его выбор, который нужно, если не уважать, то, по крайней мере, не критиковать, типа "им не понять". Вы то что - всю жизнь на разных Меринах бу передвигаетесь? А то купил, неделю отъездил и говорит: "им этого не понять". Странно это...
VadimG
Роман-НН писал(а):

walkera писал(а):

Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять


Довольно не осторожная фраза... Может "эти" люди хотят нормально ездить и не мучаться с поиском з/ч на свои кровные? Может они хотят выглядеть на столько, сколько стоят, а не дороже? Может они хотят иметь нормальное КАСКО без учета износа? А может им просто приятно сесть в свое НОВОЕ авто?
Я не противник б/у машин, но не совсем уж древних. Что же касается "для души", то дело это отнюдь не дешевое, ибо машина "для души" должна выглядеть как новая и содержаться соответственно, что не дешево в принципе (речь конечно не о ВАЗ 2101). А купить огромную машину, чтобы при первом же ДТП забыть о ней на год-другой (по причине отсутствия средств на ремонт и КАСКО) - это разве "для души"?
Спор поднимать не хочу, тема новое vs Б/У обсосана здесь много раз. У каждого варианта свои плюсы, но если человек ЗА ТАКИЕ ЖЕ деньги купил себе не Мерседес или БМВ лохматого года, а новый Логан - значит это его выбор, который нужно, если не уважать, то, по крайней мере, не критиковать, типа "им не понять". Вы то что - всю жизнь на разных Меринах бу передвигаетесь? А то купил, неделю отъездил и говорит: "им этого не понять". Странно это...



Роман-НН +1

Ездил я на 124 мерсе, правда не за рулем...в общем ИМХО он не сильно внутри от десятки или любой бюджетки отличается. Могу понять покупку такой машины только в коллекционных целях.
BlackCat
walkera писал(а):

Просто людям которые покупают абы что - только бы новое это не понять



А тебе в голову не приходило, что можно покупать новую и для души? Мне вот нафиг не нужна машина длинной больше 4 м. Во-первых, проблемы с парковкой, во вторых лишний расход бензина на перевозимый воздух.
не Шумахер
VadimG
ну сказал... ИМХО наоборот, в 124 еще дух настоящего Мерса, салон, конечно устаревший, но мерседесовский, в отличие от новейщего ML, в которосм мне сейчас частенько сидеть удаётся Very Happy - убожество а-ля Хонда, если бы не звёздочка на руле не поймёшь чо за машина, японская или корейская....
walkera
Извиняюсь. Я никого не хотел обидеть. У каждого есть свои мотивы при покупке автомобиля. Свои я уже изложил. Просто принцип: старое, значит г@$но и помойка тоже обиден. Я думал о новом фокусе. Но в той комплектации что мне нравится он стоил больше 20000 баксов. И нормальная КАСКО на новую машину это тоже очень приличная сумма.
VadimG писал(а):

Ездил я на 124 мерсе, правда не за рулем...в общем ИМХО он не сильно внутри от десятки или любой бюджетки отличается. Могу понять покупку такой машины только в коллекционных целях.

Это вообще какая-то странная фраза.
Чем он мало отличается от десятки?
real YU
Smile ща начнётся... Smile (но я в этом не участвую - в этом, как и в любом другом споре, никакого смысла нету - каждый останется при своём мнении)
dezruptor
Для души )))
Это да.. я вот тоже один фетиш в уме держу... ну да посмотрим, как с деньгами будет, фетиш недорогой, но поменять на имеющееся новое по озвученным выше причинам не хочу, а вот в качестве второй машин - как будет возможность, так сразу.

Ах да. Фетишу тоже будет лет 15-20 )))
VadimG
walkera писал(а):

VadimG писал(а):

Ездил я на 124 мерсе, правда не за рулем...в общем ИМХО он не сильно внутри от десятки или любой бюджетки отличается. Могу понять покупку такой машины только в коллекционных целях.

Это вообще какая-то странная фраза.
Чем он мало отличается от десятки?



Не, я спор затевать не буду, а то машины с "духом настоящего мерседеса" - это секта какая-то, кому что нравится, просто высказал свое мнение. Удачи на дорогах! :cool:
Роман-НН
VadimG писал(а):

Не, я спор затевать не буду


+1
да и я не ради спора запостил. Просто не нужно неосторожных фраз. Все люди разные, у каждого свой взгляд на вещи.
Mr.Cold
walkera писал(а):

осле продажи своей 21113 долго выбирал что взять. Хотелось комфорта и большой салон. Ездил на отцовом Гетце, на Мериве тестя. Не очень впечатлили. Все вроде не плохо, но нет ощущения большого качественного скачка по сравнению с десяткой. Решил посмотреть, как многие тут выражаются, на инопомойки. Много ездил, много смотрел - хлам Sad . НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .
Комплектация:
Двигатель 2,2 литра (150 л.с), АКПП, кондиционер, ну и куча всяких мелочей от электрозеркал до DVD с TV.
Цена 10000$
Машина была сильно бита (найти не битую с нормальными документами практически не возможно) но очень грамотно восстановлена.
Достоинства:
Огромный салон но все под рукой. Эргономика на высоте.
Посадка хороша - перестала болеть спина. (Рост 192, вес 110 кг)
В салоне очень тихо. Подвески почти не слышно, двигатель только после 4000 оборотов. Нет вибраций.
Двигатель достаточный по мощности практически во всех ситуациях.
Автомат - нафиг вообще нужна эта РКПП Very Happy
Недостатки:
Пока только один - по сравнению с 11-ой больше кушает. Трасса: скорость 120-140, кондей - 9-10,5 литров. Город: 10-12 литров.
Итог:
На данный момент личный пробег 6 тк. Проблем нет. Неполадок нет. Сплошной позитив. Другие водители на дороге стали более вежливые Very Happy - пропускают, не подрезают...
Для СЕБЯ лично на ближайшее время альтернатив не вижу.
С уважением.



Жму тебе руку!! Отличный аппарат!! Катайся и наслаждайся!
Hanurik
За эти деньги машин лучше, чем w124 нет. Поздравляю.
dezruptor
Hanurik писал(а):

За эти деньги машин лучше, чем w124 нет. Поздравляю.


С возвращением! Laughing Уже соскучились по тебе!
Hanurik
Цитата:

С возвращением! Уже соскучились по тебе!


Спасибо. Четвертый день, как из больнички.
*Kostik*
Hanurik писал(а):

Цитата:

С возвращением! Уже соскучились по тебе!


Спасибо. Четвертый день, как из больнички.



А где твой дюкати?
Hanurik
Цитата:

А где твой дюкати?


В гараже. Холодно сейчас на нем кататься.
walkera
Hanurik C выздоровлением! Без тебя здесь скучно!
walkera
Продолжение истории: Страховая насчитала 8277,57. Ваше мнение, стоит бодаться дальше, или больше все равно не получу?
калинар
Из всего секондхенда до 95 года эта машина лучшая в своем классе. Найти еще можно в суперсостоянии. Думаю за 15- 17 тык. Особенно купэ радует. Купе и универсал делали до 96 года включительно. Единственное слабое место передние сабилизаторы. Если на ходу услышите с переди ощущение полного пиздеца подвески не пугайтесь это стабилизатор. Стоит копейки. Меняется просто что правый что левый.
калинар
Из всего секондхенда до 95 года эта машина лучшая в своем классе. Найти еще можно в суперсостоянии. Думаю за 15- 17 тык. Особенно купэ радует. Купе и универсал делали до 96 года включительно. Единственное слабое место передние сабилизаторы. Если на ходу услышите с переди ощущение полного пиздеца подвески не пугайтесь это стабилизатор. Стоит копейки. Меняется просто что правый что левый.
real YU
а что есть "передниЕ стабилизаторЫ"?
real YU
а что есть "передниЕ стабилизаторЫ"?
real YU
а что есть "передниЕ стабилизаторЫ"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы