Так как теориетически процесс разгона тоже знать надо читаю потихоньку, что народ в сети пишет:Не знаю как на турбовой Аудюхе надо, но могу расказать как на зубиле!
В общем чтоишь на старте... Выжимаешь сцепу, втыкаешь первую, отпускаешь сцепу, пока машина как бы "напряжётся", колёса чуть шевельнутся... Стоишь, смотришь на стартера... Когда он поднимает руки вверх раскручиваешь движок до 3.000 оборотов! Сцепу держишь в напряжении... В момент когда стартер опускает руки вниз резко отпускаешь сцепу и газ в пол!
При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение! Я так на 21093 (карб, 1.5л, сток) старт у Пасата В5 легко выигрывал!
Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов! В итоге пока ты на старте буксуешь твой соперник уже на середине трассы!
Переключаться надо так, что момент был постоянно максимальным, ну или близким к этому. К тому же желательно переключаться ооочень резко и без сброса газа! Т.е. раскрутил до 6.500 например, резко чцепу и одновременно ударно втыкаешь следующую передачу, газ не бросаешь!
Вот в принципе и всё... В общем - ничего сложного, если потренироваться чуть-чуть!
Так что насчет старта я сомневаюсь, а насчет ремонта имхо правильно, это как с болезнью, затянешь больше лечить придется..
![Sad](images/smiles/sad.gif)
(