Страница 3 из 3
MVirgo
Serge! писал(а):

Да и сами шестерни имхо гораздо менее живучи в этом случае, нежели на грузовиках.


Почему? Как мне обьясняли на всех мкпп, при понижении передачи,
надо делать двойной выжим и перегазовку. типо шестерьни долЬше
проживут.
Nikola_2108
Serge! писал(а):

Зажигание позднеЕ сделай...


А в какую сторону сдвигать риски и на сколько рисок. На заведенной или нет надо.
А может где-то почитать про это можно? Киньте ссылку кто-нибудь.
Serge!
Nikola_2108 писал(а):

Serge! писал(а):

Зажигание позднеЕ сделай...


А в какую сторону сдвигать риски и на сколько рисок. На заведенной или нет надо.
А может где-то почитать про это можно? Киньте ссылку кто-нибудь.


Ну может быть тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62654
Правда это для контактной системы на классике, но принцип установки угла индентичен...Про направление сдвига трамблера...крутим на на ХХ. Если обороты растут - значит делаем раньше, если падают (это тебе и надо) - позже.
Serge!
MVirgo писал(а):

Serge! писал(а):

Да и сами шестерни имхо гораздо менее живучи в этом случае, нежели на грузовиках.


Почему? Как мне обьясняли на всех мкпп, при понижении передачи,
надо делать двойной выжим и перегазовку. типо шестерьни долЬше
проживут.


Можно конечно, тока лениво, да и необязательно это если синхры живые. Нормальные коробки при корректном переключении и без выжима имхо долго ходят...
Nikola_2108
А если у меня на холостом ходу стрелка эконометра отклоняется на ХХ оборотов, аж чуть не глохнет (и трясется вся и все) и приходиться подсос вытягивать, а когда прогреется машинка хорошо, то боле менее становится.
В этом случае мне можно понижать обороты регулировкой зажигания?
За ссылку спасибо прочитал уже, все понятно, хорошо написано. Но вот регулировать-то на заведенной машине и сразу слушать обороты или нет?
Serge!
Nikola_2108 писал(а):

А если у меня на холостом ходу стрелка эконометра отклоняется на ХХ оборотов, аж чуть не глохнет (и трясется вся и все) и приходиться подсос вытягивать, а когда прогреется машинка хорошо, то боле менее становится.
В этом случае мне можно понижать обороты регулировкой зажигания?
За ссылку спасибо прочитал уже, все понятно, хорошо написано. Но вот регулировать-то на заведенной машине и сразу слушать обороты или нет?


Вначале надо выставить правильный угол, а потом все остальные регулировки. Если движок пытается глохнуть - поднимаем обороты винтом кол-ва. После окончания регулировки и проверки их на трассе выставляем ХХ окончательно тем же винтом.
З.Ы. Тока это злостный офтоп, потому либо тему новую создай, либо пиши в личку...
-ChAS-
CyberTIM писал(а):

-ChAS-
У тебя скорее все исправиться регулировкой кулисы.


кулиса это то место где ручка кпп крепится к кузову? или это та труба что передает напарвление в коробку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы