Страница 3 из 3
Andriy01
всё ещё актуально - это очень плохо для авто, если я когда завожу авто после ночи, жму на акселератор? Если этого не делать, то оно не заводится (как я понял, проблемы с РХХ)
Andriy01
2 дня не ездил и сегодня завелась с 5 раза!!!
Andriy01
Как тут посоветовали, поменял ДПДЗ, а потом и РХХ.
Ничего не изменилось! Sad Sad Sad
Обороты как прыгали, так и прыгают! Утром всё сложнее завести авто!
Даром выкинул деньги... бл2..

Ещё последняя надежда что надо что-то там обнулить на компе. Когда менял, снимал крему с аккумулятора.

Ничего не прочищал в шахте, куда уходит датчик. Пару дней назад туда просто пшикнул VD.
Может, опять снять и там что-то прочистить?
Gedetus
Andriy01
Попробуй почистить дроссельный узел, только со снятием, там грязи много может быть. Также систему вентиляции картера.
Еще проверь ДМРВ. Сними с него клемму и смотри как будет заводится, будет ли гулять ХХ. Померь напряжение на желтом проводе.
glaz666
съезди на сервис, диагностику сделай. А то щас тебе насоветуют, пол машины поменяешь Smile Хотя, обычно кончается заменой ДПДЗ и РХХ Confused
Wincent
Не ВДшкой прочищай, а очистителем карбюратора.

И все же, свечи смотрел в каком состоянии?
Andriy01
Поменял ДПДЗ и РХХ.

Потом поехал на диагностику. При мне проверили на компе все датчики. Всё в норме, рабочее.

Когда тахометр чуть прыгал, комп показал, что холостой ход у меня был 800-840 оборотов. Мастер сказал, что можно чуть изменить прошивку чтобы обороты на холостом были чуть больше. Тогда меньше будет руль дрожать когда обороты прыгают. Или заменить в панели какой-то резистор или конденсатор - тогда стрелка тахометра будет двигаться более плавно и ровно.

Дальше сняли весь дроссельный узел, почистили его.

Измеряли компрессию. Всё в норме.

Проверили провода, свечи.
Одна свеча оказалась с черним нагаром (от этого - сказали - мог быть больше расход). Поменяли.

Пришли к выводу, что причина большего расхода - свеча.

Обороты дальше ходят, расход буду дальше измерять.
За услуги мастера заплатил $50.


Мастер предложил сделать chip-тюнинг. Это добавит немного лошадей, машинка станет живее. Можно что-то там подкорректировать что бы машинка меньше пила. Стоит это $90. Думаю, стоит это делать, или нет.
SPGEAR
Andriy01 писал(а):

Стоит это $90. Думаю, стоит это делать, или нет.


стоит,но дорогова-то однако.
MaximKos
Andriy01 год назад была такая же проблема. У меня есть знакомый в сервисе который показал что делать!

1. Снять датчик ХХ.
2. Прочистить всё тряпкой без ворса(откуда вынул датчик)
3. Очистить датчик при помощи очичтителя тормозов или карбюратора!
4. Залить данную житкость откуда вынул датчик!( гдето 5-6 нажатий по 2 сек.)
5. Поставить датчик назад.

Тут же завёл и езжу до сих пор!!!

ВД 40 даже не вздумай туда пшикать!

p.s. После данной операции из выхлапой в течении минут 5 может идти "белый дым" это сгорает очеститель!

На днях для профилактики делал тоже самое, только у меня сейчас другая проблемма, думал с этим связано.На ХХ стала устойчевей работать!
R4Z0R
Andriy01 писал(а):

Когда тахометр чуть прыгал, комп показал, что холостой ход у меня был 800-840 оборотов. Мастер сказал, что можно чуть изменить прошивку чтобы обороты на холостом были чуть больше. Тогда меньше будет руль дрожать когда обороты прыгают. Или заменить в панели какой-то резистор или конденсатор - тогда стрелка тахометра будет двигаться более плавно и ровно.


нахер посылать таких мастеров, голову ему мля поменять чтобы думать ей начал немного... вместо того чтобы искать проблему в неровном хх предлагать лезть в прогу и поднимать обороты Shocked или резистор менять чтобы стрелка стояла :-D
Andriy01 писал(а):

Пришли к выводу, что причина большего расхода - свеча.


свечу то меняли? были изменения?
Andriy01 писал(а):

Обороты дальше ходят, расход буду дальше измерять.
За услуги мастера заплатил $50.


интересно а за что ты больше 1000 то отдал? :ooo:
Andriy01 писал(а):

Мастер предложил сделать chip-тюнинг. Это добавит немного лошадей, машинка станет живее. Можно что-то там подкорректировать что бы машинка меньше пила. Стоит это $90. Думаю, стоит это делать, или нет.


Я думаю только не в этом сто... сам то подумай: "добавить лошадей и что бы меньше пила" он тебе не предлагал поставить "Литурин" гайка мощности"" ?
Andriy01
R4Z0R писал(а):


нахер посылать таких мастеров, голову ему мля поменять чтобы думать ей начал немного... вместо того чтобы искать проблему в неровном хх предлагать лезть в прогу и поднимать обороты Shocked или резистор менять чтобы стрелка стояла :-D

так комп показывает что обороты 800-840! значит, всё с ними ок

Цитата:


свечу то меняли? были изменения?


поменяли. вроде, обороты стали ровнее.


Цитата:


интересно а за что ты больше 1000 то отдал? :ooo:



ну на компе проверяли.
сняли весь дроссельный узел, почистили его.
Измеряли компрессию.

Проверили провода, свечи.


То есть провели работы. Но стрелка тахометра дальше прыгает.
Мне объяснили, что эта проблемма всех 21093и.

То есть вы говорите что не надо было платить?
Toshka
Цитата:

То есть провели работы. Но стрелка тахометра дальше прыгает.
Мне объяснили, что эта проблемма всех 21093и.


у меня не прыгаетSmile
Marina
О, сколько коллег по проблеме. У моей такие же симптомы.

Вопрос автору темы - какая именно из свечей была заменена?
Andriy01
самая левая свечаSmile то есть, слева крайняя Smile

Если комп показал, что обороты 800 иногда 840, а стрелка оборотов скачет как бешеная (400-800)? То чему верить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы