Mr.Cold писал(а):
Алексей 123 писал(а):
В голимом стоке от 18 300 у.е. Smile
1,6 от 19 500 у.е.
А то что она на автомате я ж не знал, это автор темы потом уточнил.
Очередь месяца 4.
Кстати кондей на Короле идет как доп. опция?
Бред полный, в москве таких цен нет впомине. Очередь 8 месяцев.
Кондей, 6 подушек в базе.
Цены в Москве:
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?model=3516&period=all&city=all
Почему ляпнул? Я видел лично качество и даже щупал. Вам нужны доказательства? Будут. Только вряд ли это что-то изменит. Все равно никто согласен не будет.
Заранее говорю, что не все фф идут кривые. Твой я не видел. Возможно он без зазоров и сверчков. Я говорю, что процент брака новых машин очень большой! (не Таз конечно, но все же). Чуть больше месяца назад, был в рольфе. Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо! Причем разные. У водительской двери больше, а у пассажирской меньше. Это не все. У друга тож. корпоративный ФФ2 2007г. Чехол из кожзама на КПП, не держится все время спадает. Это мелочь по сравнению со сверчками. Они по всему салону. Бардачек скрипит при открывании. И еще по мелочи. Зато новый. Классно.
Больше склоняюсь к последствиям установки сигнализации, чем к изначальной заводской кривизне... Они не только обратно все крепления не ставят, так еще и в штатные отверстия попасть не могут.
Благо кроме штатной системы ничего не ставилось...
Больше склоняюсь к последствиям установки сигнализации, чем к изначальной заводской кривизне... Они не только обратно все крепления не ставят, так еще и в штатные отверстия попасть не могут.
Благо кроме штатной системы ничего не ставилось...
кетай знаете ли очень хрупок, примерно как ТАЗовские лобовики.
Оригинал стоит от 7 до 12 тыров, зато в цвет и не растрескается от первого камешка.
leonov79
По-моему, нормальный вариант за 412500 (если по курсу 25). Да еще и с автоматом. Тойота стоит дороже Фокуса или Мегана ведь не потому, что японцы такие жадные и не потому, что там напихали опций до фига. Она дорогая, потому что организация создания авто на Тойоте такая, что на выходе получается очень качественный и надежный автомобиль. Поэтому и спрос на Тойоты во всем мире огромный.
Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо!
Причем разные. У водительской двери больше, а у пассажирской меньше.
Надежность Тойоты явно выше,
чем "евро" фордов.
Mr.Cold писал(а):
Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо!
А почему это обязательно "криворукость сборки"? Да, зазоры есть и побольше чем в той же Королле, но они на ВСЕХ Фокусах. И что с того? По этим проемам ветер что ли свищет? Так что это не напрягает...
Б.Б. писал(а):
Надежность Тойоты явно выше,
чем "евро" фордов.
Боюсь, что к новым Короллам это уже не относится. Кроме того и цена Короллы нехило выше!
Mr.Cold писал(а):
Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо!
А почему это обязательно "криворукость сборки"? Да, зазоры есть и побольше чем в той же Королле, но они на ВСЕХ Фокусах. И что с того? По этим проемам ветер что ли свищет? Так что это не напрягает...
Б.Б. писал(а):
Надежность Тойоты явно выше,
чем "евро" фордов.
Боюсь, что к новым Короллам это уже не относится. Кроме того и цена Короллы нехило выше!
Rivet
+1
корола вообще сама по себе какая то серая, обычная
без изюминки
ФФ2 однозначно отделка лучше!
Как обычно дешевейшие материалы Короллы для стран 3 мира...
Mr.Cold
Да Вы что? Ай яй яй...
Дело в том, что я тут ничего не пытаюсь оправдать, а всего лишь высказываю свое ИМХО и мне похъ, что Вы там себе думаете.
ЗЫ Кстати, а что бы Вы купили на моем месте? Ну, т.е. за 13 куе? Неужели А6 кватро? )))))))))))))))))))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы