Страница 3 из 4
Алексей 123
Mr.Cold писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Алексей 123 писал(а):
В голимом стоке от 18 300 у.е. Smile
1,6 от 19 500 у.е.
А то что она на автомате я ж не знал, это автор темы потом уточнил.
Очередь месяца 4.
Кстати кондей на Короле идет как доп. опция?


Бред полный, в москве таких цен нет впомине. Очередь 8 месяцев.
Кондей, 6 подушек в базе.

Цены в Москве:
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?model=3516&period=all&city=all



1.4 не катируется. Возможно на них очередь на пару месяцев меньше


Смотри еще :-D
Там Каровы со всеми движками 8-)
Rivet
Mr.Cold писал(а):

Почему ляпнул? Я видел лично качество и даже щупал. Вам нужны доказательства? Будут. Только вряд ли это что-то изменит. Все равно никто согласен не будет.



У меня ФФ2 служебный, выпуск ноябрь 2006....
ОООЧень интересно послушать!
CC
Smile тойота и хундай. И с фордом тоже не надо сравнивать.
Mr.Cold
Заранее говорю, что не все фф идут кривые. Твой я не видел. Возможно он без зазоров и сверчков. Я говорю, что процент брака новых машин очень большой! (не Таз конечно, но все же). Чуть больше месяца назад, был в рольфе. Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо! Причем разные. У водительской двери больше, а у пассажирской меньше. Это не все. У друга тож. корпоративный ФФ2 2007г. Чехол из кожзама на КПП, не держится все время спадает. Это мелочь по сравнению со сверчками. Они по всему салону. Бардачек скрипит при открывании. И еще по мелочи. Зато новый. Классно.
Rivet
Mr.Cold писал(а):

Заранее говорю, что не все фф идут кривые. Твой я не видел. Возможно он без зазоров и сверчков. Я говорю, что процент брака новых машин очень большой! (не Таз конечно, но все же). Чуть больше месяца назад, был в рольфе. Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо! Причем разные. У водительской двери больше, а у пассажирской меньше. Это не все. У друга тож. корпоративный ФФ2 2007г. Чехол из кожзама на КПП, не держится все время спадает. Это мелочь по сравнению со сверчками. Они по всему салону. Бардачек скрипит при открывании. И еще по мелочи. Зато новый. Классно.



Больше склоняюсь к последствиям установки сигнализации, чем к изначальной заводской кривизне... Они не только обратно все крепления не ставят, так еще и в штатные отверстия попасть не могут.
Благо кроме штатной системы ничего не ставилось...
Mr.Cold
Rivet писал(а):

Больше склоняюсь к последствиям установки сигнализации, чем к изначальной заводской кривизне... Они не только обратно все крепления не ставят, так еще и в штатные отверстия попасть не могут.
Благо кроме штатной системы ничего не ставилось...


Может ты и прав, но почему же тогда в королле такого нет? Я чет не припомню таких симптомов...
Rivet
Mr.Cold писал(а):

Rivet писал(а):

Больше склоняюсь к последствиям установки сигнализации, чем к изначальной заводской кривизне... Они не только обратно все крепления не ставят, так еще и в штатные отверстия попасть не могут.
Благо кроме штатной системы ничего не ставилось...


Может ты и прав, но почему же тогда в королле такого нет? Я чет не припомню таких симптомов...



А я припомню... в не менее служебном Дискавери 3, на прошлой неделе сами во дворе поменяли колодки и прокочали, потому что Майджор ахтунг полный. На кого расчитан сервис, если машина скорее придет в негодность от подобного обслуживания чем от условий эксплуатации.
Вопрос был простым... хотим записаться на замену колодок... да, хорошо, мы вас записали... а вы на склад уже звонили, колодки есть?
На вопрос, а е...т ли меня их склад, извинисисть, попросили телефон и сказали что сами все узнают.

У моей племянницы королла, не по салону конечно, салон отмыли правда с трудом, а вот один датчик парктроника вывалился.
Дядка человек простой, бригадир проходчиков мосметростроя, он быстро и на доступном русском дворовом на первом ТО сказал что и каким местом с какой скоростью надо сделать.

Барышне С4 то же изгадили, писал уже, мало того что продавили капот после замены масла, так еще и поцарапали бок.

Нет, авто надо смотреть до вмешательства студентов кулинарного техникума, что бы это не было, Логан, Спектра, Фокус или А8...
Б.Б.
ИМХО ценник великоват.
Mightu - зачем стекло оригинал ставили?
Фуяо гласс, Китай, и тыщи в 4 уложились бы с установкой.
Королла и тысяч 250 пройдет, только дымить слегка начнет.
Матрос Железняк
кетай знаете ли очень хрупок, примерно как ТАЗовские лобовики.
Оригинал стоит от 7 до 12 тыров, зато в цвет и не растрескается от первого камешка.
Ранетка
Матрос Железняк писал(а):

кетай знаете ли очень хрупок, примерно как ТАЗовские лобовики.
Оригинал стоит от 7 до 12 тыров, зато в цвет и не растрескается от первого камешка.


ну у меня на соарере -как ты гришь "кетай" лобовик уже....
несколько сколов поймал на трассе... три дня назад вааще в лобовик так шарахнуло, что мы с женой аж подпрыгнули.... ничё- цел пока.
И, кстати, всё зашибись- полоса тонированная по верху- тоже в цвет по евростандарту сделана..... Стекло не кривое, не искажает.
Обошлось оно мне(с установкой)....если правильно помню что-то около 3,5 или 4 тыс.....
ну и, на кой мне мой "оригинал", на который ценник начинается ОТ 700$+доставка+установка.... и то "месяц везти будем, ибо спроса на них нет и на складе не держим"....
Б.Б.
Camel писал(а):

leonov79

Цитата:

По-моему, нормальный вариант за 412500 (если по курсу 25). Да еще и с автоматом. Тойота стоит дороже Фокуса или Мегана ведь не потому, что японцы такие жадные и не потому, что там напихали опций до фига. Она дорогая, потому что организация создания авто на Тойоте такая, что на выходе получается очень качественный и надежный автомобиль. Поэтому и спрос на Тойоты во всем мире огромный.


ты сам то веришь в то, что написал?
где у нее больше опций?
за имя берут. надежность точно такая же. да и то обеспечивается более частыми ТО (через 10тык) и их стоимостью.


Вот тебе пример.
Тойота 93 года (правый руль).
АБС
ПЭП
АКПП
кондиционер
ГУР
подогрев зеркал, очистка зеркал ультразвуком.
подогрев дворников
ионизатор воздуха в салоне.
Надежность Тойоты явно выше,
чем "евро" фордов.
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо!


А почему это обязательно "криворукость сборки"? Да, зазоры есть и побольше чем в той же Королле, но они на ВСЕХ Фокусах. И что с того? По этим проемам ветер что ли свищет? Так что это не напрягает...
Mr.Cold писал(а):

Причем разные. У водительской двери больше, а у пассажирской меньше.


Просто ты сидел на месте водителя, вот тебе так и показалось...
Роман-НН
Б.Б. писал(а):

Надежность Тойоты явно выше,
чем "евро" фордов.


Боюсь, что к новым Короллам это уже не относится. Кроме того и цена Короллы нехило выше!
leonov79
Нда, я когда писал про опции, совсем не подразумевал, что у Тойоты опций больше чем у других, видимо, неправильно выразился. Вообще то, например, сейчас на малыша Корсу можно побольше опций поставить, чем на Короллу.

Ну а понятие надежности складывается не только из того, на чем ты сам поездил и на чем поездили твои знакомые. На всех автомобилях не поездишь и всех автовладельцев не опросишь. Тойота же не просто так сейчас выходит на первое место в мире по количеству производимых авто.

А сравнивать надежность новых автомобилей нельзя, просто нечего сравнивать, если это не Чери Амулет, конечно.
leonov79
Да, кстати, вспомнил статейку.

http://auto.mail.ru/text.html?id=23504&rubric=155
Mr.Cold
Роман-НН писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо!

А почему это обязательно "криворукость сборки"? Да, зазоры есть и побольше чем в той же Королле, но они на ВСЕХ Фокусах. И что с того? По этим проемам ветер что ли свищет? Так что это не напрягает...


Это не эстетично, покупая машину за 20т. Такого просто не должно быть.

Роман-НН писал(а):

Б.Б. писал(а):
Надежность Тойоты явно выше,
чем "евро" фордов.

Боюсь, что к новым Короллам это уже не относится. Кроме того и цена Короллы нехило выше!



Очень даже относится. А цена отличная для такого качественного авто. Из новых машин, конкурентов я не вижу.
Единственный минус это большая очередь.
Rivet
Mr.Cold писал(а):

Роман-НН писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Сел в Фокус, а там щели между дверью и торпедо!

А почему это обязательно "криворукость сборки"? Да, зазоры есть и побольше чем в той же Королле, но они на ВСЕХ Фокусах. И что с того? По этим проемам ветер что ли свищет? Так что это не напрягает...


Это не эстетично, покупая машину за 20т. Такого просто не должно быть.

Роман-НН писал(а):

Б.Б. писал(а):
Надежность Тойоты явно выше,
чем "евро" фордов.

Боюсь, что к новым Короллам это уже не относится. Кроме того и цена Короллы нехило выше!



Очень даже относится. А цена отличная для такого качественного авто. Из новых машин, конкурентов я не вижу.
Единственный минус это большая очередь.



ФФ2 однозначно отделка лучше!
Как обычно дешевейшие материалы Короллы для стран 3 мира...
Camel
Б.Б.
сам знаешь, что японские авто для японского рынка и для остального мира - совершенно разные автомобили
Camel
Rivet
+1
корола вообще сама по себе какая то серая, обычная
без изюминки
Rivet
Camel писал(а):

Rivet
+1
корола вообще сама по себе какая то серая, обычная
без изюминки



Очень удивился когда сел...
На столько все убого, кроме панели приборов никаких более менее оригинальных вещей. А уж панель управления стеклоподъемниками и зеркалами больше подходит машинам типа Матиза. Все невзрачное и миниатюрное.
Mr.Cold
Rivet писал(а):

ФФ2 однозначно отделка лучше!
Как обычно дешевейшие материалы Короллы для стран 3 мира...



Rivet
+1
корола вообще сама по себе какая то серая, обычная
без изюминки

Ага, ФФ шедевр. Какой же он выразительный! Shocked
В салоне все уныло, формы устаревшие, зеленая подсветка как на ТАЗах, качество Г. Вы наивны и уперты.
Mr.Cold
C Rivet все давно ясно, просто обычный человек, который работает либо манагером или инженером. Ему дали ФФ, бенз нахаляву, трубу. Его все устраивает и где он работает и его поджопная машина. Тут претензий никаких.

А вы мистер Camel, просто пытаетесь оправдать ваш очередной плохой выбор атво. Мало того, у вас нет вкуса, но еще и собственного мнения. Большая жаль...
Camel
Mr.Cold
Да Вы что? Ай яй яй...
Дело в том, что я тут ничего не пытаюсь оправдать, а всего лишь высказываю свое ИМХО и мне похъ, что Вы там себе думаете.

ЗЫ Кстати, а что бы Вы купили на моем месте? Ну, т.е. за 13 куе? Неужели А6 кватро? )))))))))))))))))))))
ЗЗЫ Про вкусы. О них как известно не спорят, помните это пожалуйста
Mr.Cold
Camel писал(а):

Mr.Cold
Да Вы что? Ай яй яй...
Дело в том, что я тут ничего не пытаюсь оправдать, а всего лишь высказываю свое ИМХО и мне похъ, что Вы там себе думаете.

ЗЫ Кстати, а что бы Вы купили на моем месте? Ну, т.е. за 13 куе? Неужели А6 кватро? )))))))))))))))))))))


Да нет конечно. Я бы рассмотрел два варианта, VW Golf 4 или Bora(очень удачные модельки) и пыж 307. В этих машинах есть как минимум 2 положительные вещи. Неубиваемая подвеска, добротное качество(такое понятие как сверчки, отсутсвуют напрочь). Пыж, если сильно заморочиться за эти деньги можно отрыть SW с панорамной крышей и огромным багажником.
Camel
Mr.Cold
И какие будут гольфы и боры за эти деньги? с 1.4, лохматого года? нахъ ни надо... А хранцузы к сожалению никак не для нашего бензина и дорог


2ALL
у меня чувства, что это клон ханурика
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы