Чем больше читаю про Аутбек с АКПП, тем больше вопросов про постоянный полный привод - его там нет, по крайней мере он не жесткий, как на МКПП, а управляется мозгами АКПП (ну или чем-то еще). Т.е. распределения 50/50 - там нет. Только на МКПП.
[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
Я не понял, сцепление - это диск, ты имеешь ввиду? Или всю корзину?
Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли?
вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.
Дык, не 4 литра же.
Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать А на самом деле, например по нивским меркам, это и не говна вовсе.
kyzmyk блин,мильен раз уже про привод тема была,ну если для тебя честный только строго 50/50 вопросов нет Бери Гранд Витару,тогда какой привод у мнимых подключалок?
Он угробил всё вместе с маховиком. Последний, насколько я понял, от незнания. Шёл в отпуск, пишу с его слов, на скорости за 100 провалилась педаль сцепления. Он её вернул ногой и переключился, но двиг обороты набирал, а машина не ехала. Остановившись пробовал тронуться. Где то на 5000 оборотов машина начинала не спеша двигаться. Вот, похоже, маховик сам и спалил.
Да обычно. Я говорю он пенсионер и ездит очень спокойно, сроду не видел что бы он движок выше 4000 оборотов раскручивал.
Да. В У-Сервис+ так и сказали. Более того, манагер в привате признался, что люди часто на ТО приезжают почти сухими Поэтому и заострил вопрос.
Дык, в течении первых 15 тык. даже больше. Извели сначала литрушку купленную на долив, а потом почти целиком и 4л. ушла. После ТО расход чуть снизился, но до 30 тык. 3.5л на долив ушло железно. Сколько сейчас уже не следил внимательно, так как вбил ему в голову, что следить необходимо и он уже сам доливал. Хотя беседовал с хозяином предыдущего Аута с пробегом за 100-ню, он говорил, что от ТО до ТО литр доливает и всё. Так что хочешь верь, хочешь нет, я тебя предупредил, а дальше поступай как знаешь.
Ясно. Ну что ж, если стук рейки, мягкие задние амо и расход масла это все, то пажалуй меня устраивает.
Рейка не стучит, аммо мягкие задние?? Вот уж не сказал бы.Меня в этой машине как раз подкупает жуткая энергоёмкость подвески. Причём как пустой, так и на гружёной. На практике это выливается в то, что по разбитой дороге запросто едешь на 20-30 км быстрее, чем на любой привычной легковушке. Расход масла косвенно подтверждает тот факт, что даже в мануале прописана необходимость контролировать уровень каждые 500 км.
Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
Вот вроде наконец Субару сподобилась и Форестер новый появляется http://www.kolesa.ru/news/id/47889.html
Брехня это все,просто Аутбэк переделаный. Это просто проект,тоесть база останется,а кузов другой будет обсалютно.На Фор-форуме обсуждалось
Да нет еще никакой инфы,а это просто так,типа пиара,полюбому кузов не может быть как у аутбэка,он просто перерастет тогда его.Хотя мне пофиг как то,надо смотреть начинку авто,а внешность для меня второстепенно.Не зря же я Форь выбрал:)
Почему нет,это будет абсолютно обновленная модель
Почему нет,это будет абсолютно обновленная модель
Логику надо искать в том,что Субару нарашивает именно самый дешевый рынок,оставляя что-то в более дорогом сегменте,но увы,с меньшим спросом,это логично
Логику надо искать в том,что Субару нарашивает именно самый дешевый рынок,оставляя что-то в более дорогом сегменте,но увы,с меньшим спросом,это логично
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы