Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
а чё панель???? вполне удобная, функциональная с мини-баром. А что ещё надо?
правда один из бардачков(за рулём) немного удивил....но он же скорее для бумаг или ещё чего такого...
мне Х-трэйл понравился.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
TRANS MISSION писал(а):Примерно из этой же оперы могу предложить то на чем я езжу на природу.т.е. гранд витару но 3-х дверку.
транс миссия, расскажи поподробнее про свою витару, сам такую приглядел - свеженькая, женьщина мало на ней ездит, может уболтаю и продаст, как бы не продешевить! на что внимание обратить, скока денег примерно за 2-3 летку давать?
ABomb
На форуме 21 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
лучше новый брать
с бу уже проблем до кучи будет, а на сервисах на джипы и ценник ого-го. Хотя, если руки из нужного места растут то и самому впринчипе реально многое поменять без заказа супер-эксклюзивных запчастей
Mr.Cold
На форуме 17 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
Ранетка писал(а):а чё панель???? вполне удобная, функциональная с мини-баром. А что ещё надо?
Просто там приборка посредине. Многих это высаживает. Мне тоже неочень понятна такая схема.
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
приборка "посередине" как раз более удобна, чем "за рулём"...
я тоже сомневался.... однако, оценил этот момент в плюсы одназначно, минусов не заметил.
Кстати, на "японцах" ща очень на многих по середине делается приборная панель.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ранетка писал(а):Кстати, на "японцах" ща очень на многих по середине делается приборная панель.
Обновленный Икс Трейл однако отказался от этой затеи в пользу классической компоновки передней панели...
Hanurik
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Ранетка писал(а):приборка "посередине" как раз более удобна, чем "за рулём"...
я тоже сомневался.... однако, оценил этот момент в плюсы одназначно, минусов не заметил.
Кстати, на "японцах" ща очень на многих по середине делается приборная панель.
Кому удобнее? Пассажирам? Убого смотрится, как будто не для водителя, а для пассажиров машина.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
тест-пилот писал(а):TRANS MISSION писал(а):Примерно из этой же оперы могу предложить то на чем я езжу на природу.т.е. гранд витару но 3-х дверку.
транс миссия, расскажи поподробнее про свою витару, сам такую приглядел - свеженькая, женьщина мало на ней ездит, может уболтаю и продаст, как бы не продешевить! на что внимание обратить, скока денег примерно за 2-3 летку давать?
сам брал бу 1 год(после женщины
она на ауди пересела) . ну сразу скажу что не для старта со светофоров создан авто. внутри просторно спереди. сзади нормально двое сидят. но вход-выход, естетсвенно как у всех трехдверок. немного неудобен. багажник маленький. т.е. машина заточена под двоих. тогда все нормально. ест точно не знаю сколько. не заморачиваюсь по этому поводу. чтобы спать спокойнее.
все равно меньше жрать не станет. но примерно 11 по городу. ну и по трассе поменьше.
по трансмиссии полный привод вполне себя оправдывает. я брал восновном на природу ездить. только колеса 17" немного не для этого-жестковаты. как и сама подвеска.получше 16".и дешевле в выборе резины.
на сайте сузуководов есть товарищ, который довольно нещадно свою эксплуатирует вне города во всяких говнах.даже, с клубом 4x4 съездил однажды в покатушки и проехал. чему те были сильно удивлены(трасса по лесу. не для соревнований). фотки кидает и отчеты. могу ссылку дать.
PS: привод постоянный. межосевой дифф. самоблокирующийся. нет только рамы и понижайки.
что еще интересует?
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Hanurik писал(а):
Кому удобнее? Пассажирам? Убого смотрится, как будто не для водителя, а для пассажиров машина.
чукча читатель? или писатель?
Я говорю о личном опыте, а не о том что ты там себе домысливаешь. Для отслеживания показаний- посередине удобнее. и перестройка зрения не нужна За рулём, хоть и считаные доли секунд, но есть. По центру- даже боковым зрением всё прекрасно видно.
Видишь ли, я тебе ничего не буду доказывать, ибо бесполезно. Но факт- есть факт. У меня в пользовании 2 авто- один с приборкой по центру, второй- за рулём. оба с электронными спидометрами. Цифры примерно сопоставимы по размеру. Дыкть вот, особенность зрения такова(для "Петросянов" замечу, что косоглазием не страдаю)- приборка по центру более эргономична.
Или, снова "...будешь спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел..."(с) М. Жванецкий???
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Роман-НН писал(а):
Обновленный Икс Трейл однако отказался от этой затеи в пользу классической компоновки передней панели...
на европейский рынок видимо ориентируются.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Ранетка писал(а):Роман-НН писал(а):
Обновленный Икс Трейл однако отказался от этой затеи в пользу классической компоновки передней панели...
на европейский рынок видимо ориентируются.
Вряли,у Ниссана в Европе продажи такие же как Хундая,а в рынок паркетников ,который все уменьшается врядли получиться...Тем более,что Англия ,вотчина Ниссана,только что приняла драконовские законы,которые убьют джипы,паркетники и просто мощные машины,следущая страна -Германия скоро собирается принять анологичные меры..
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Там барыги торгуют, американцами с неизвестной историей
карфакс еще вроде никто не отменял...
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
zlexx писал(а):Мне вот Мицу все больше и больше нравится. Пусть говорят , что у него дизайн староват, но он классический. А классика всегда в моде.
+1
Паджеро Спорт - отличный вариант, у нас за 25т можно взять 2004г в хорошем состоянии. Почитай отзывы по нему - негатива практически нет. Подвеска не убиваемая, движок надежный, с динамикой все в порядке, проходимость на уровне :cool:
Еще можешь рассмотреть как вариант Forester 2,0T автомат или на ручке - примерно такие же деньги и такого же возраста будет, - тоже не убиваемая машина, ну если не ставить себе цель - убить ее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы