Страница 3 из 3
Ранетка
а чё панель???? вполне удобная, функциональная с мини-баром. А что ещё надо?
правда один из бардачков(за рулём) немного удивил....но он же скорее для бумаг или ещё чего такого...

мне Х-трэйл понравился.
тест-пилот
TRANS MISSION писал(а):

Примерно из этой же оперы могу предложить то на чем я езжу на природу.т.е. гранд витару но 3-х дверку.


транс миссия, расскажи поподробнее про свою витару, сам такую приглядел - свеженькая, женьщина мало на ней ездит, может уболтаю и продаст, как бы не продешевить! на что внимание обратить, скока денег примерно за 2-3 летку давать?
ABomb
лучше новый брать
с бу уже проблем до кучи будет, а на сервисах на джипы и ценник ого-го. Хотя, если руки из нужного места растут то и самому впринчипе реально многое поменять без заказа супер-эксклюзивных запчастей
Mr.Cold
Ранетка писал(а):

а чё панель???? вполне удобная, функциональная с мини-баром. А что ещё надо?


Просто там приборка посредине. Многих это высаживает. Мне тоже неочень понятна такая схема.
Ранетка
приборка "посередине" как раз более удобна, чем "за рулём"...

я тоже сомневался.... однако, оценил этот момент в плюсы одназначно, минусов не заметил.
Кстати, на "японцах" ща очень на многих по середине делается приборная панель.
Роман-НН
Ранетка писал(а):

Кстати, на "японцах" ща очень на многих по середине делается приборная панель.


Обновленный Икс Трейл однако отказался от этой затеи в пользу классической компоновки передней панели...
Hanurik
Ранетка писал(а):

приборка "посередине" как раз более удобна, чем "за рулём"...

я тоже сомневался.... однако, оценил этот момент в плюсы одназначно, минусов не заметил.
Кстати, на "японцах" ща очень на многих по середине делается приборная панель.


Кому удобнее? Пассажирам? Убого смотрится, как будто не для водителя, а для пассажиров машина.
TRANS MISSION
тест-пилот писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Примерно из этой же оперы могу предложить то на чем я езжу на природу.т.е. гранд витару но 3-х дверку.


транс миссия, расскажи поподробнее про свою витару, сам такую приглядел - свеженькая, женьщина мало на ней ездит, может уболтаю и продаст, как бы не продешевить! на что внимание обратить, скока денег примерно за 2-3 летку давать?



сам брал бу 1 год(после женщиныSmile она на ауди пересела) . ну сразу скажу что не для старта со светофоров создан авто. внутри просторно спереди. сзади нормально двое сидят. но вход-выход, естетсвенно как у всех трехдверок. немного неудобен. багажник маленький. т.е. машина заточена под двоих. тогда все нормально. ест точно не знаю сколько. не заморачиваюсь по этому поводу. чтобы спать спокойнее.Smile все равно меньше жрать не станет. но примерно 11 по городу. ну и по трассе поменьше.
по трансмиссии полный привод вполне себя оправдывает. я брал восновном на природу ездить. только колеса 17" немного не для этого-жестковаты. как и сама подвеска.получше 16".и дешевле в выборе резины.
на сайте сузуководов есть товарищ, который довольно нещадно свою эксплуатирует вне города во всяких говнах.даже, с клубом 4x4 съездил однажды в покатушки и проехал. чему те были сильно удивлены(трасса по лесу. не для соревнований). фотки кидает и отчеты. могу ссылку дать.
PS: привод постоянный. межосевой дифф. самоблокирующийся. нет только рамы и понижайки.
что еще интересует?
Ранетка
Hanurik писал(а):


Кому удобнее? Пассажирам? Убого смотрится, как будто не для водителя, а для пассажиров машина.


чукча читатель? или писатель?

Я говорю о личном опыте, а не о том что ты там себе домысливаешь. Для отслеживания показаний- посередине удобнее. и перестройка зрения не нужна За рулём, хоть и считаные доли секунд, но есть. По центру- даже боковым зрением всё прекрасно видно.
Видишь ли, я тебе ничего не буду доказывать, ибо бесполезно. Но факт- есть факт. У меня в пользовании 2 авто- один с приборкой по центру, второй- за рулём. оба с электронными спидометрами. Цифры примерно сопоставимы по размеру. Дыкть вот, особенность зрения такова(для "Петросянов" замечу, что косоглазием не страдаю)- приборка по центру более эргономична.
Или, снова "...будешь спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел..."(с) М. Жванецкий???
Ранетка
Роман-НН писал(а):


Обновленный Икс Трейл однако отказался от этой затеи в пользу классической компоновки передней панели...


на европейский рынок видимо ориентируются.
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

Роман-НН писал(а):


Обновленный Икс Трейл однако отказался от этой затеи в пользу классической компоновки передней панели...


на европейский рынок видимо ориентируются.

Вряли,у Ниссана в Европе продажи такие же как Хундая,а в рынок паркетников ,который все уменьшается врядли получиться...Тем более,что Англия ,вотчина Ниссана,только что приняла драконовские законы,которые убьют джипы,паркетники и просто мощные машины,следущая страна -Германия скоро собирается принять анологичные меры..
Johann Halter
Цитата:

Там барыги торгуют, американцами с неизвестной историей

карфакс еще вроде никто не отменял... Confused
Genri
zlexx писал(а):

Мне вот Мицу все больше и больше нравится. Пусть говорят , что у него дизайн староват, но он классический. А классика всегда в моде.


+1
Паджеро Спорт - отличный вариант, у нас за 25т можно взять 2004г в хорошем состоянии. Почитай отзывы по нему - негатива практически нет. Подвеска не убиваемая, движок надежный, с динамикой все в порядке, проходимость на уровне :cool:
Еще можешь рассмотреть как вариант Forester 2,0T автомат или на ручке - примерно такие же деньги и такого же возраста будет, - тоже не убиваемая машина, ну если не ставить себе цель - убить ее. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы