Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Yasha05 писал(а):Сопротивление какое было?
Да какое там сопротивление у куска медного провода? Ноль целых фиг десятых.
Yasha05 писал(а): Жопометром много не намериешь.
Если знаешь свою машину и ньюансы её поведения, то разницу уловить можно. Со временем впечатления сгладятся, но сразу ощутимо.
Yasha05 писал(а):Тупо качество контактов
Наконечник ближе всего расположен к металлу головки. И по трещине пробивает.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Kogor писал(а):Если знаешь свою машину и ньюансы её поведения, то разницу уловить можно. Со временем впечатления сгладятся, но сразу ощутимо.
Невозможно не согласиться.
Как и с тем, что
Yasha05 писал(а):Жопометром много не намериешь.
.
21093% идет от самовнушения. Во всех спектрах доработок.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Yasha05
Возьми провода с максимальным сопротивлением. Прокатись. После поставь медные. И вот тут разница будет заметна. Также и с бензином. Налей в банку 92 и прокатись. А после 95. И тоже увидишь разницу.
Lesnik11
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
И всё-таки лучшие провода, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, это провода с МЕДНЫМ проводником! Меньше расход бензина (не на много, правда), тише, плавнее работа движка. Запуск в морозы лучше. Да и долговечность... Опять же какая-то гарантия что при выходе из строя ВВ-провода не "крякнет" модуль зажигания...
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
AMAROCK писал(а):Также и с бензином. Налей в банку 92 и прокатись. А после 95. И тоже увидишь разницу.
Вот тут совсем не так. Ибо:
Yasha05 писал(а):Никада, нивкакую не понимал. Был 8в - менял свечи(ибо доступно), бенз менял(92-5), РРРРазница, разница... да, но её нет!!
Ну как работала она, так работает, ну как ехала, ну так же едет, ну втопил в пол, ну он есть "впол"... поехали.
Все на уровне САМОУБЕЖДЕНИЯ!!!
Изначально с конца 00-х спорю тут и утверждаю, жопометром разницы почувствовать обычному водителю нереально.
Skylight823
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Клин
Авто: 21103 1,5 16v амулет
dvch писал(а):совсем недавно брал провода высоковольтные SLON" Егоршино . поставляются прямо на конвеер АВТОВАЗ
+1
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
pleschner писал(а):Основная трабла не в проводах а в наконечниках.
Как раз в самих проводах , вернее в тововедущей жиле .
"Угольные" жилки не любят перегибов и вибрации .
Эти самые "уголные" жилы сейчас в подавляющем большинстве ВВ проводов .
Kogor писал(а):Да какое там сопротивление у куска медного провода
Зачисти провод и найди там тот самый кусок меди
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Skylight823 писал(а):провода высоковольтные SLON" Егоршино . поставляются прямо на конвеер АВТОВАЗ
Это да, сам на них и 8в и 16. Но сопротивление на них огонь от 6 до 11кОм. На всех проводах дикий разброс. Сейчас купил Финвал, на них от 1.8 до 2.60.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
АРКАША
Прочитай сначала вопрос, на который я отвечал, а потом подмигивай, писатель.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Kogor писал(а): потом подмигивай, писатель.
AMAROCK писал(а): Просовывал в нее медный провод и приделывал наконечники от свечных проводов. Двигатель работает лучше во всех диапазонах.
Со всем уважением к
AMAROCK , тут он не совсем прав
Сопротивление в ВВ части на современных авто должно быть .
Параметры этого сопротивления уже заложены заводом и учтены в работе системы зажигания .
Lesnik11
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
Возможно сопротивление проводов и ДОЛЖНО быть, и РАССЧИТАНО конструкторами, но вот КАЧЕСТВО графитных проводов такое, что чуть ли не раз в год приходится их менять, да к тому же при "выгорании" сердечника провода чаще всего умирает МЗ, если учесть что цена этого МЗ приближается к 2 000 (+провода 900) то что-то накладно раз в год выбрасывать по 3 000!
Заменил провода на провода с медной жилкой и забыл про них!...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Lesnik11 писал(а):
Возможно сопротивление проводов и ДОЛЖНО быть, и РАССЧИТАНО конструкторами, но вот КАЧЕСТВО графитных проводов такое, что чуть ли не раз в год приходится их менять...
МЗ приближается к 2 000 (+провода 900) то что-то накладно раз в год выбрасывать по 3 000!
Заменил провода на провода с медной жилкой и забыл про них!...
+1000
Вот!! Здравый подход. Зачем создавать проблему с говеным графитом а потом дружненько всем форумом ее решать????
Читателям ветки: Найдите ссылку на технически (физически) обоснованное применение высокоомных ВВ проводов????
Только не подменяйте ее рекламной типа "уменьшается, улучшаются, снижаются....".
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Был обычный тест проводов на стенде, со съемом показателей.
Медная жила показала наилучшие результаты.
Все расчеты - идут лесом, да и не видел я в прошивке данных о сопротивлении свечей и проводов (короче нет там никаких расчетов
). Повышение энергии искры всегда даст прирост. А при прочих отклонениях - будет явное улучшение воспламенения.Сопротивление провода может только ухудшить энергию. Но не будет помех на радиоприемнике. Так зачем тогда еще и в свечу встраивают сопротивление ?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
AMAROCK писал(а):Был обычный тест проводов на стенде, со съемом показателей.
Медная жила показала наилучшие результаты.
Все расчеты - идут лесом, да и не видел я в прошивке данных о сопротивлении свечей и проводов (короче нет там никаких расчетов ). Повышение энергии искры всегда даст прирост.
Вот и я про то же!!! Зачем создавать потери а потом с ними бороться.
Но, видимо мозг определенной части покупателей "прошит" рекламой на столько, что технические доводы идут лесом, а высокоомные провода - под капот!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Я использовал на 10-ке свечи без сопротивления, но провода оставил обычные с сопротивлением.
Помехи - это важно, попробуйте использовать радиостанцию на машине с проводами с медной жилой... Старые газоны слышно в рацию издалека.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):Я использовал на 10-ке свечи без сопротивления, но провода оставил обычные с сопротивлением.
Помехи - это важно, попробуйте использовать радиостанцию на машине с проводами с медной жилой... Старые газоны слышно в рацию издалека.
На длинных и средних волнах хорошо слышно. С детства помню. На УКВ-ФМ вроде не влияет. На любительской волне не знаю, рации нет.
Яб еще добавил ориентацию открытым зазором в цилиндр на восьмиклапаннике и иридиевые свечи. На зиму будет хороший комплект:
1) медные ВВ провода
2) иридиевые свечи
3) зазор в сторону цилиндра на восьмиклапаннике
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы