Страница 3 из 3
не Шумахер
Скандер писал(а):

Чего ожидать было? Я давно знаю, что в России предубеждение против всех автомобилей кроме японских, корейских и немецких. Как будто больше никто авто не делает.
Про итальянские могу сказать так. Был опыт эксплуатации старой Альфа Ромео 33. Очень хорошо себя показала, НО по России я на ней не ездил.
У знакомого в Финляндии был Фиат Типо, и он на нём постоянно в Россию мотался, тоже вроде без больших поломок. Но отъездив 30-40 тысяч километров, у него порвался ремень и загнуло клапана. Но это вроде с любой машиной может быть.
Так что нет никаких объективных данных, что "итальяшки сыплются". Если и сыплются, то не больше чем среднестатистический автомобиль.


Касаемо 149-й Альфы дело не в предубеждениях...а просто статья глупая Very Happy Она не может быть массовой машиной в принципе,Обычному драйверу с лёгкими спортивными замашками вполне достаточно или более дешёвой Мазды 6 или чуть более дорогой, но более "брендовой" трёхи БМВ.Альфа бывает только "на ручке", АКПП у неё нет, Селеспид-т.е. обычный робот, на ней удовольствия недоставляет.Поэтому круг потребителей ограничен фанатами, мол "хочу Альфу и всё"-естественно, и х много быть не может....
Andrey_N
Sdesi писал(а):

Andrey_N писал(а):

Меган может и неплохая машина, только не для владельца той, про которую в каком-то автомобильном издании была статья "Мега-неприятности", и не для тех, у кого прошлой зимой в -30 крыши погнуло.



Однако вы забываете, что пресловутые крыши исправили бесплатно, без нарушения ЛКП, и что данный косяк был только на определенной партии Меганов...
А что по вашему лучше быть владельцем Хенде, меняя радиаторы каждую зиму, или перекрашивая(пусть и по гарантии) ржавые автомобили которым и года не исполнилось???



У меня в семье 4 hyundai, не знаю ничего ни про радиаторы, ни про ржавчину. Вернее про радиаторы знаю - я поймал на скорости 120 железный прут в решетку радиатора, он пробил решетку и вмял прилично радиатор. На сервисе сказали - готовься к замене радиатора кондиционера. Готовлюсь - полтора года уже прошло - все в норме.
Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то Smile ) концерн "Рено". Не могу спокойно на это смотреть. А про Клио готов по пунктам разложить, только не в этой ветке.
не Шумахер
Может быть для прекращения флуда стоит открыть какую-то тему, типа "Почему мне не нравятся такие-то автомобили"? Very Happy И пущай там все желающие высказывают своё мнение до полного удовлетворения...
mikal
Наблюдатель писал(а):

1.Не учли адаптивность коробки 2.Заезжая в грязи не рубанули ЕСП(точнее антибукс)то в корне меняет результат. Это в корне бы изменило результаты.Это не мелочи,а вопиющая безграмотность,недаром в других изданиях такое же сравнение дает противоположный результат.Это не нелепо,это дико.


С первым не совсем согласен. Да, если бы погоняли можно было бы добиться результата получше. Но и так есть свой интерес. В условиях мегаполиса эти замеры в итоге даже более реалистичными оказываются, поскольку коробка вечно в полутошнящем режиме работает. А вот со вторым согласен. Хотя настораживает тот факт, что на Митцовских покатушках, не помню кто ролик выкладывал, та же самая фигня была и грёб он только передком.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

1.Не учли адаптивность коробки 2.Заезжая в грязи не рубанули ЕСП(точнее антибукс)то в корне меняет результат. Это в корне бы изменило результаты.Это не мелочи,а вопиющая безграмотность,недаром в других изданиях такое же сравнение дает противоположный результат.Это не нелепо,это дико.


С первым не совсем согласен. Да, если бы погоняли можно было бы добиться результата получше. Но и так есть свой интерес. В условиях мегаполиса эти замеры в итоге даже более реалистичными оказываются, поскольку коробка вечно в полутошнящем режиме работает. А вот со вторым согласен. Хотя настораживает тот факт, что на Митцовских покатушках, не помню кто ролик выкладывал, та же самая фигня была и грёб он только передком.

Есть быстрые способы обмануть адаптивность,хотя насчет реальных согласен.По второму скажу,что в своем клубе я был забит за эту идею,хотя она была не моя,а потом спутя год стала истиной.Аут еще меньше относится к внедорожникам,чем Тушкан,который просто неплохо чувствует в грязи,но Аут ,в априори ,имеет такие свесы,что его геометрическая проходимоть чуть лучше унивесала.Отключение заднего обусловленно поведением ЕСП,а в большей степени слишком большим моментом,посмотрим,что будет с 2,4.
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Sdesi писал(а):

Andrey_N писал(а):

Меган может и неплохая машина, только не для владельца той, про которую в каком-то автомобильном издании была статья "Мега-неприятности", и не для тех, у кого прошлой зимой в -30 крыши погнуло.



Однако вы забываете, что пресловутые крыши исправили бесплатно, без нарушения ЛКП, и что данный косяк был только на определенной партии Меганов...
А что по вашему лучше быть владельцем Хенде, меняя радиаторы каждую зиму, или перекрашивая(пусть и по гарантии) ржавые автомобили которым и года не исполнилось???



У меня в семье 4 hyundai, не знаю ничего ни про радиаторы, ни про ржавчину. Вернее про радиаторы знаю - я поймал на скорости 120 железный прут в решетку радиатора, он пробил решетку и вмял прилично радиатор. На сервисе сказали - готовься к замене радиатора кондиционера. Готовлюсь - полтора года уже прошло - все в норме.
Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то Smile ) концерн "Рено". Не могу спокойно на это смотреть. А про Клио готов по пунктам разложить, только не в этой ветке.

Я по своему бывшему Хундаю,да и по другим понял,любое,самое незначительное повреждение передка -замена радиатора кондиционера,в страховых четко это знают.
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

Я по своему бывшему Хундаю,да и по другим понял,любое,самое незначительное повреждение передка -замена радиатора кондиционера,в страховых четко это знают.



Это наверное смотря как бить. Если тормозить двигателем в том смысле, что сначала бампером, потом радиатором, а потом двигателем Smile, то тогда точно. Акцент прилично били передом, бампер под замену и правка каких-то там железок, ничего с радиатором не случилось, до сих пор жив-здоров, хотя уже года два с тех пор прошло.
Sdesi
Andrey_N писал(а):

У меня в семье 4 hyundai, не знаю ничего ни про радиаторы, ни про ржавчину. Вернее про радиаторы знаю - я поймал на скорости 120 железный прут в решетку радиатора, он пробил решетку и вмял прилично радиатор. На сервисе сказали - готовься к замене радиатора кондиционера. Готовлюсь - полтора года уже прошло - все в норме.



Ну и у меня с Меганом проблем нет - я ж не трындю при каждом удобном случае что французы самые беспроблемные авто - как тут делают некоторые кореевладельцы...

Andrey_N писал(а):

Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то ) концерн "Рено".



А мне не нравятся корейские автомобили, ибо опыт общения с корейской "продукцией" более чем предостаточен - и я не верю что автомобили они делают лучше чем пресловутую бытовую технику...что впрочем подтверждается общением с знакомыми владельцами корейских авто...

ладно все заканчиваем.
Andrey_N
А где же Вам бытовая техника-то корейская дорогу перешла? У меня дома и в офисе полно LG и Samsungов, они ничем не хуже европейских и японских моделей. Впрочем все все-равно сделаны в Малайзии или Китае. А вот мясорубка Moulinex (не уверен, что правильно написал) у меня была отвратная - пришлось выкинуть Smile
Не знаю, в Рязани условия эксплуатации авто по сравнению с Москвой тепличные...
Andrey_N
Andrey_N писал(а):

Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то ) концерн "Рено".



Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах. После этого концерн перешел в ведение государства, государственным же до сих пор и является. И какое может быть качество там, где "все вокруг советское, все вокруг моё"?
xpo
Andrey_N писал(а):

У меня дома и в офисе полно LG и Samsungов, они ничем не хуже европейских и японских моделей.

А с чего им быть хуже, если в европейских все равно либо труба LG, либо чипсет Samsung, либо то и другое Wink
не Шумахер
Andrey_N писал(а):



Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.


Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонку
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):



Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.


Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонку


По моему французкому правительству принадлежит блокирующий пакет Рено ,как раз оно и заблокировало недавнюю идею создания альянса с ЖМ,писали везде об этом. Confused
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):



Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.


Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонку


По моему французкому правительству принадлежит блокирующий пакет Рено ,как раз оно и заблокировало недавнюю идею создания альянса с ЖМ,писали везде об этом. Confused


блокирующий пакет может быть, но это отнюдь не 100%, а может быть и 25 Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):



Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.


Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонку


По моему французкому правительству принадлежит блокирующий пакет Рено ,как раз оно и заблокировало недавнюю идею создания альянса с ЖМ,писали везде об этом. Confused


блокирующий пакет может быть, но это отнюдь не 100%, а может быть и 25 Very Happy

Так и есть 25,9 у правительства,14,8 у Ниссана.. Smile
HoKuM
xpo писал(а):

Andrey_N писал(а):

У меня дома и в офисе полно LG и Samsungов, они ничем не хуже европейских и японских моделей.

А с чего им быть хуже, если в европейских все равно либо труба LG, либо чипсет Samsung, либо то и другое Wink



Интересно почему тогда в гнусмасовских ноутах винты от хитачи? От офигительного качества своих наверное? Smile
xpo
HoKuM писал(а):

Интересно почему тогда в гнусмасовских ноутах винты от хитачи?

Дешевле, наверное
carib
xpo писал(а):

А с чего им быть хуже, если в европейских все равно либо труба LG, либо чипсет Samsung, либо то и другое


Сейчас я тебе расскажу как корейская деталь в японсой технике превращает эту технику в глючащее дерьмо.
Есть у меня телевизор фунай в котором есть всего одна единственная корейская деталь под названием ТДКС производства голд стар. И вот этот тдкс одно время очень силно глючил от чего телек естно отказывался работать но потом перестал сильно глючить но всё равно переодически постреливает.
А вот батарейкам фунай из дистанционки от этого телека уже 14 лет и они всё ещё работают правда в другом ДУ от jvc.
Леша тверской
Поддержу мнение о Mercedes-Benz R-kl. В Твери один такой ездит. Но вот внешность и предназначение этого авто мне не понятно - на должность одного универсального авто в фирме лучше (по-моему) выбрать Виано. Дешевле и практичней.
HoKuM
xpo писал(а):

HoKuM писал(а):

Интересно почему тогда в гнусмасовских ноутах винты от хитачи?

Дешевле, наверное



Ну насмешил Smile
VadimG
Andrey_N писал(а):

VadimG, а почему Вы думаете, что мне интересно Ваше мнение? Так вот, совершенно неинтересно. А если Вам неинтересно моё, то "иногда лучше жевать, чем говорить".

Меган может и неплохая машина, только не для владельца той, про которую в каком-то автомобильном издании была статья "Мега-неприятности", и не для тех, у кого прошлой зимой в -30 крыши погнуло. Да это мелочи в принципе. А вот Клио - машина отвратительная просто во всем. Готов перечислить по пунктам. Хуже машины я не встречал.



Очередная порция бреда...ждем продолжения Smile
BlackCat
HoKuM писал(а):

Ну насмешил



Есть такое понятие, как разделение труда. Иногда дешевле купить железку на стороне, чем ставить свою. Тем более, что производства могут быть разными, с разной логистикой, и просто не хватило винтов собстенного производства. Кстати, в Самсунговском буке Р28, у тещи, накрылся именно этот самый хитачевский винт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы