Математика, нет склаживания, а расход меряется по "сигналу расхода топлива", вот и получается 2 или 3 импульса за расчтный периуд, отсюда и показывает 0,7 или 1,1
Вот тока не понял... 6-ти контактную вообще снять? Или между колодками идет общий провод, который надо найти, а затем оборвать на подходе к 6-ти контактной колодке управления вентилятором?
1) Почему на другом стареньком БК(МК-10, по-моему...) все нормально показывал? Т.е. если расход 0,9, то он и показывает 0,9, а не 1,1?
2)У тебя так же?
Купил синий Gamma GF412. Подключил, несколько раз проверил.
Все работает, но есть два бага:
...
2)Машина 2000г, имеется клапан рециркуляции. Когда нажимаю и отпускаю(именно после отключения) - гамма виснет... Почему?
Возможно также "зависание-сбои" при коммутации мощных нагрузок автомобиля: включение-выключение ДС, обогрева и т.д. из-за "просадок" напряжения. Проверьте...
Клапан рециркуляции (электромагнитный) дает очень мощный импульс помехи и решить проблему Гаммы (а зависание - это именно проблема Гаммы) может только ее производитель. Я сталкивался с этим явлением в своих работах... и победил его, но только комплексом мер... Можно попробовать включить диод встречно на контакты клапана...
Возможно также "зависание-сбои" при коммутации мощных нагрузок автомобиля: включение-выключение ДС, обогрева и т.д. из-за "просадок" напряжения. Проверьте...
У меня тоже так было, просто сейчас у меня ПО 7.206 и там есть сглаживание, но в серию оно не пошло и может и не пойдет
БК/МК-10 показывал усредненные параметры (мне было всегда прикольно слушать спор у кого какой БК сколько показывает на ХХ, притом ни кто не знает как он это считает). т.е как на стрелке бензобака есть усреднение что бы не дергалась когда бензин плещется, так и на БК/МК-10 есть усреднение, а на 412 нет, или пока нет.
На части старых автомобилей (с 10-м отопителем и клапаном рециркуляции) раблюдался сбой БК при включении клапана рециркуляции. Не вдаваясь в причины (жгут ВАЗ), советую отсоединить общий провод с 6-ти контактной колодки блока.
Провод отсоединили? помогло?
Можешь дать ссылку на эту тему? Я так понимаю, там комплексом мер народ решал проблему.
у меня версию ПО показывает тоже 7.206.
Клапан рециркуляции (электромагнитный) дает очень мощный импульс помехи и решить проблему Гаммы (а зависание - это именно проблема Гаммы) может только ее производитель. Я сталкивался с этим явлением в своих работах... и победил его, но только комплексом мер... Можно попробовать включить диод встречно на контакты клапана...
Возможно также "зависание-сбои" при коммутации мощных нагрузок автомобиля: включение-выключение ДС, обогрева и т.д. из-за "просадок" напряжения. Проверьте...
У меня тоже так было, просто сейчас у меня ПО 7.206 и там есть сглаживание, но в серию оно не пошло и может и не пойдет
БК/МК-10 показывал усредненные параметры (мне было всегда прикольно слушать спор у кого какой БК сколько показывает на ХХ, притом ни кто не знает как он это считает). т.е как на стрелке бензобака есть усреднение что бы не дергалась когда бензин плещется, так и на БК/МК-10 есть усреднение, а на 412 нет, или пока нет.
Провод отсоединили? помогло?
Кстати, у меня версию ПО показывает тоже 7.206. Дата изготовления на нем: 28 сентября 2007г.
надо будет узнать что нового? Контрольная сумма какая в прошивке?
Провод отсоединили? помогло?
а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!
С удалением провода "массы" от блока управления отопителем ждите новых глюков - они придут...
Вообще, по-нормальному: такая диагностическая инфа должна выдаваться контроллером ЭСУД только при диагностике двигателя на СЦ, постоянное вмешательство в работу двигателя приведет однажды к серьезной аварии и запрету использования этих МК вообще законодательно. На всякий случай, почитайте инструкцию в вашему МК - там есть эти намеки...
Вообще, по-нормальному: такая диагностическая инфа должна выдаваться контроллером ЭСУД только при диагностике двигателя на СЦ, постоянное вмешательство в работу двигателя приведет однажды к серьезной аварии и запрету использования этих МК вообще законодательно. На всякий случай, почитайте инструкцию в вашему МК - там есть эти намеки...
Так может просто пустить массу отдельно? На кузов?
Речь не о том, скоко машин катается с МК, а какая частота запросов к контроллеру ЭСУД по К-линии от МК - разницу осюсщаешь?
И опять сравнение! Да ничего бОльшего в Матизе контроллер ЭСУД не делает - токо двигатель крутит (если там вообще не карб)! Какой-то комплекс, мля, с "иномарками"!
Так может просто пустить массу отдельно? На кузов?
Речь не о том, скоко машин катается с МК, а какая частота запросов к контроллеру ЭСУД по К-линии от МК - разницу осюсщаешь?
И опять сравнение! Да ничего бОльшего в Матизе контроллер ЭСУД не делает - токо двигатель крутит (если там вообще не карб)! Какой-то комплекс, мля, с "иномарками"!
Так может просто пустить массу отдельно? На кузов?
"Масса" - она и в Африке "масса". Её же потому и отключили, что при правильном питании электроники Гаммы - она ловит помехи от эл.клапана. Отключили провод "массы" - "масса" теперь просопливливается через датчики, лампочки, выключенные моторы и т.п. - и при определенных условиях работы Гамма не сбоит. До поры до времени - до момента, когда включатся все (два) моторы и "масса" просто пропадет. Тут-то Гамма и отключится. Впрочем, это может пройти незаметно - жара-холод в салоне на скорость не влияют... Токо расширяются глаза (от жары) или примерзает "дно" (в мороз)...
Еще раз возвращаюсь к гасящему диоду параллельно выводам эл.клапана рециркуляции: его (клапан) оч.хорошо видно под капотом и советую попробовать поставить диод, например, 1N4007 - "Катодом" (белая полоска на диоде) на +12В, "Анодом" - на "-" (нужен мультиметр). Примерно так (ломает искать что-то еще - идея, надеюсь, понятна):
Там много контроллеров. И каждый делает свое дело: система с одним процессором имеет гораздо меньшую надежность, чем распределенная, т.е. многопроцессорная (эта тема была в одном из моих институтских рефератов) - не делают однопроцессорные системы, от которых зависит жизнь человека.
Даже принятие решения часто отдается местному устройству, а не нагружается ЦП. Управление двигателем - вообще отдельная история и незачем контроллеру ЭСУД заниматься ЭСП, ЦЗ, тормозами или фарами - эти задачи прекрасно решаются собственными, как правило, никуда не подключаемыми, процессорами.
Так шта...
ЗЫ. Если есть желание сравнить - я не против, только лучше уж указать конкретную модель автомобиля. Электроника Таврии и Феррари F1 - сильно различаются. Мягко говоря. Хотя обе - иномарки.
а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!
GVG
Решил поставить датчик внешней температуры.
Вопрос: ему контакт с металлом(кузовом) нужен что-ли? А то я его снизу к бамперу привернул, а он зараза молчит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы